Статьи
Архив выпусков
Надежда Волторнист. Бизнес мама в реале. Домашние встречи
все статьи по теме> | все статьи автора>
Сегодня поговорим о проведении домашних встреч.
Домашние встречи – один из способов работы в сетевом маркетинге, когда дистрибьютор – новичок собирает у себя дома определенный круг людей, приглашает спонсора и рассказывает о том, что было запланировано.
Молодой маме этот метод работы подходит очень хорошо. Гуляя с ребенком на улице, можно познакомиться с новыми людьми, такими же мамочками. Обычно эти женщины, очень разговорчивы, а если еще и видят, что вы в равных положениях, то успех вам гарантирован.
Так вот, познакомившись с такими же мамочками, очень удобно пригласить их к себе домой. И дети под присмотром, развивают коммуникацию, и вы можете поработать.
Как проводятся такие встречи?
Если, например, основным продуктом вашей компании являются косметические средства и средства по уходу, можно использовать такую фишку. Перед тем, как прийти вашим гостям, вы собираете дома все тюбики средств по уходу и косметики других марок, отличных от вашей компании. Складываете все это в большой прозрачный пакет, выставляете за дверь квартиры с подписью «Прошлая жизнь!» большими буквами, чтобы всем было заметно. Это может быть и смешно, но очень хорошо притягивает взор приходящих гостей и сразу возникает интерес, что у вас такое происходит и почему ваша прошлая жизнь осталась за дверью. Такой интересный маркетинговый ход.
А дальше уже за чашкой чая вы показываете, что есть интересного у вас, чем вы занимаетесь, проводите мастер-класс, показываете вашу «новую жизнь». После этого уже включается ваш спонсор и рассказывает о бизнес-предложении, о компании, о маркетинг-плане.
Как вы думаете, проведение домашней встречи по такому сценарию, на что больше нацелена: на привлечение клиентов, потребителей или бизнес-партнеров? Обязательно оставьте свой комментарий, он очень важен для меня и тех людей, кто его прочитает. Поделитесь своим мнением проведения домашних встреч и кого вы в итоге получали: потребителей-клиентов или все таки бизнес-партнеров.
На мой взгляд, проведение домашней встречи по такому сценарию ведет к появлению новых клиентов. Женщины всегда любят за собой ухаживать, а в период декретного отпуска времени становится мало на себя любимую и молодым мамам нравится, что можно подобрать себе средства не выходя из дома, да еще и сами их принесут, никуда не нужно ехать.
А как воспринимается в такой встрече предложение о бизнесе?
Оно теряется. Женщины увлечены продуктом, его мгновенным результатом после мастер-класса и красочными каталогами.
Если домашнюю встречу начинать не с продукта, а с бизнес-предложения, представления компании и маркетинг плана. Как вы думаете, в этом случае теплота и непринужденность проведения домашней встречи сохраняется?
Я хочу вам предложить немного другой план проведения домашней встречи.
Представьте, собрались у вас дома молодые мамы, вы пьете чай и беседуете «о жизни». Как правило, сначала о детях, о мужьях, ну и т.д. обо всем. И вот за такой беседой вы ведете разговор задавая вопросы именно «о жизни»:
Какие отношения с детьми, с мужем?
Как следите за своим здоровьем (если речь идет о молодой маме, то это вдвойне актуально)?
Читаете ли книги, смотрите ли вебинары, по улучшению обстановки в семье, о том как успевать все, о развитии детей и т.д.?
Поедите ли отдыхать? Куда?
Хватает ли средств на все необходимые нужды?
Есть ли планы на будущее?
Как управляете своим временем?
И т.д. Вы поняли мою идею?
Совершенно верно! Нужно выявить потребности людей, которые собрались у вас на встрече. И потом предложить им самим посмотреть на свою жизнь с помощью такой методики как Колесо жизненного баланса. Увидев все на бумаге, многие удивятся, для многих будет открытие, о реальном положении дел.
Об авторе
![]() |
Надежда Волторнист – бизнес мама, эксперт в области финансового планирования, мастер эффективного использования времени для развития бизнеса и совмещения всех сфер жизни для создания яркого, гармоничного и богатого будущего. Создатель Бизнес центра www.vnady.ru.
Свой путь в сетевом маркетинге начала в период декретного отпуска, создала проект "Бизнес с детьми - легко или успешная бизнес мамочка". В данный момент активно расширяет свой бизнес как в интернет, так и в реале, ставит амбициозные цели и вырабатывает новые навыки для их достижения. ![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Одной из самых эффективных форм убеждения остается персональный контакт в процессе общения, во время которого человек испытывает огромное доверие к тем людям, с которыми его что-то связывает, или на которых он хочет быть похожим.
Чем больше он увлечен темой беседы, чем ярче видит, как изменится его социальный статус или его образ в глазах общества, тем большее воздействие она на него окажет.
В этом случае, даже если человек не воспользуется вашим предложением, то существует большая вероятность того, что он порекомендует вас и ваш продукт своим друзьям и знакомым.