Архив выпусков

Михаил Перевощиков. От чего зависит успех в сетевом маркетинге?

все статьи по теме> | все статьи автора>


Многие скажут от выбора правильной компании, правильного продукта, от поддержки спонсора. Это одни из важных факторов. Но я считаю, что самый главный фактор или составляющая успеха – это мышление предпринимателя.  Статистика в Сетевом Маркетинге не в пользу новичка- 90% людей уходят из индустрии СМ не добившись даже самой малости, при этом виня всех и вся, но только не себя. Да, факторов неудач, так же как и факторов успеха достаточно много.

Предприниматель это человек, который отличается от всех остальных. В первую очередь отличие в мышлении и принятии решений. Как сказал миллиардер Михаил Прохоров – “ Нужно любить риск, и нужно любить и уметь предпринимать. В этом случае вас ждет успех”.

В Сетевом Маркетинге мы рискуем своим временем и своими силами.  Мы сами начинаем принимать решение и несем ответственность за свои действия. И это возносит на вершину успеха одних в Сетевом Маркетинге и топит других. Причем в традиционным бизнесе все так же.

И так предприниматель отличается от обычного человека мышлением. И общество начинает противодействовать нам. Люди не понимают, почему мы рискуем, почему вкладываем время и деньги в то, что не дает нам сейчас ничего. И на этом этапе срезается множество людей, из-за преград общества, шаблонов в мышлении.  И на данном этапе мышление предпринимателя спасает. Начинаешь понимать, что ничего быстрого не будет. Так же происходит и в традиционном бизнесе. Люди, которые открывают собственные компании, начинают искать спонсоров. Т.е. они готовы рисковать своими или чужими деньгами в самом начале, не зная при этом, а ждет ли их успех в будущем. И снова начинают возникать преграды в виде шаблонов – не рискуй, не делай ошибок, куда ты полез.

Яркие примеры Билл Гейтс.  У этого человека не было денег, НО!!! У него была вера в себя, вера в будущее компьютеров и мышление, которое отличало его. В самом начале зарождения Microsoft Билл обошел множество банков, прося денег на программное обеспечение. Кто-то дал ему, кто-то не дал денег. Кто прав оказался, показало время. И опять сработало мышление предприимчивого человека.

Еще один пример ныне покойный создатель Apple – Стив Джобс. Не был компьютерным гением в отличие от Билла Гейтса, но неординарное мышление, амбиции и ответственность за собственные действия сделали его известным.

Уоррен Баффет еще один яркий пример, когда человек делал не как все и добился успеха. Баффет известен как самый талантливый и успешный инвестор в мире.

Я привел вам примеры, когда нестандартное мышление, а от части это и есть мышление предпринимателя, приводит к успеху в создании крупных компаний и покорении финансовых рынков. В Сетевом Маркетинге все точно так же.

Даже статистика с людьми, которые приходят в Сетевой из традиционного бизнеса другая. Процент “смертности “ меньше и добиваются такие люди больших успехов. Все потому что, они уже пришли с мышлением предпринимателя, а не наемного работника.

И так сначала идет мышление нестандартное, мышление предпринимателя. Уже потом строятся системы действий и сам бизнес.

Лично у меня была такая ситуация. У меня был входящий трафик кандидатов через интернет. Т.е я искал, договаривался о встрече с людьми через сеть и потом уже встречался в офисе. У меня всегда было по 3-4 встречи в день. Это не проблема. Было много регистраций. Потом проводили с супругой обучение. Но люди почему — то уходили так же быстро как и приходили. Я думал почему это происходит. И обнаружил ошибку – у меня люди изначально приходили на работу. Т.е.  люди искали работу и приходили с мышлением работника по найму. И дальнейшее обучение бизнесу просто шло в разрез с мышлением человека. Кандидат был просто не готов к такому повороту и все. Уходил…

Поэтому в Сетевом Маркетинге, как и в любом другом бизнесе, первое место занимает мышление предпринимателя. Без него никуда.

И те люди, которые сегодня поменяют свое мышление, завтра поменяют свою жизнь. А как вы считаете, от чего зависит успех в сетевом маркетинге?


Об авторе    


 Преприниматель, блоггер, видеомаркетолог.
 Компания "ORIFLAME'' mlmlideronline.ruinternet-navsegda.ru
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 58 Проголосовало: 12
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Успех в сетевом маркетинге зависит от многих факторов. И мышление предпринимателя, соглашусь с ВАми, имеет важную роль. Мы совершали ошибку, приглашая людей на работу, вот и приходили люди с мышлением наемного работника, и соответственно, никаких результатов не достигнув, уходили с негативом. А ведь отчасти это мы сами в этом и виноваты. Сейчас даже по разговору, по тому, какие слова говорит наш собеседник, можно определить, какое у него мышление - надо просто уметь не только слушать, но и слышать собеседника.
Ильмира Мингазутдинова, 11.11.2012 17:28:53
http://vgostikilmire.ru

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg