Архив выпусков

Лариса Носова. СМС-рассылка

все статьи по теме> | все статьи автора>


Кто сейчас не знает, что такое смс-сообщение? Наверное, трудно найти человека, не пользующегося SMS, ведь мобильный телефон есть у каждого. И все отправляют смс: поздравительные, деловые, дружественные, ежедневные, прикольные и т.д. Я, например, получаю десятки сообщений в день. А отправляю еще больше.

Чем хороши SMS-сообщения? Это быстрая доставка информации в краткой форме. Это универсальное средство, увеличивающее продажи (мы говорим о бизнесе), доступное для использования любому человеку. Крупные компании все активнее переходят на SMS-рассылку, оповещая своих клиентов об акциях, распродажах, новинках, скидках, продвигая тем самым свой бизнес.

Все больше входит рассылка через смс, как один из методов копирайтинга и в деятельность представителей сетевых компаний.

Я пользуюсь разными способами коммуникации с коллегами, консультантами своей структуры, клиентами и отправляю смс разными способами:
- со своего мобильного телефона,
- используя сайты операторов сотовой связи (мегафон, мтс, теле2, билайн),
- используя программу для бесплатной рассылки смс через интернет
- используя социальные сети
список можно продолжать.

Но сегодня мне хочется поделиться и остановить ваше внимание на сервисе UniSender - это универсальный сервис для email-маркетинга и sms-маркетинга. Мы говорим об sms-рассылке.
Я рекомендовала бы этот сервис не только сетевикам, имеющим структуры (для работы с консультантами и смс информирования), но и начинающим консультантам (для работы с клиентами).

Я выделяю для себя такие преимущества данного сервиса, как
- персонализация каждого сообщения, т.е к каждому можно обратиться по имени. Это значительно повышает отклик на сообщения (убеждалась в этом не раз!)
- это автоматическая рассылка смс
- возможность сделать массовую sms рассылку, затратив минимум времени
- возможность запланировать рассылку на любое время.

С чем столкнулась я в своем практическом опыте:
очень часто консультанты не читают писем и вообще не заходят на свой электронный адрес по разным причинам (забыли пароль, нет привычки, нет ежедневной потребности, особенно, если основная работа не связана с использованием компьютера).

Поэтому использование смс-сообщений - замечательный выход.

Одновременно мы достигаем нескольких целей:
- оповещаем структуру о событиях, новостях, мероприятиях, акциях (даже о сроках действия каталога!)
- экономим время, т.к. смс рассылка массовая (одно сообщение уходит по всему списку)
- заявляем человеку, что мы о нем помним, что он нам интересен и ценен, обращаясь к нему по имени
- напоминаем о необходимости заглянуть в свой почтовый ящик, если отправлено важное сообщение на емейл.

Чтобы начать пользоваться сервисом смс-рассылок от UniSender, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте UniSender.com и внести предоплату 400 рублей или подобрать для себя выгодный тариф. Цена за данные услуги очень даже приемлемая. Например, по России - это 49 копеек за одно sms при отправке до 1000 sms. Внесенная сумма остается на личном счете до полного использования, абонентской платы нет, требований по ежемесячному трафику тоже нет.

Как сказал Дмитрий Смакотин (я продолжаю обучаться в VIP-группе): "Нужно автоматизировать все, что возможно автоматизировать".

Сервис UniSender сделать это позволяет, давая при этом бесплатные и ценные рекомендации по копирайтингу.

А теперь поговорим о том, как правильно составлять sms-сообщения для рассылки.

Для себя я выработала такие правила мобильного копирайтинга:

Обращаться к человеку по имени.

Краткость - сестра таланта. Стараться уложиться в 65 символов, включая имя, чтобы уместить сообщение в одно, не разбивая его на несколько частей (собеседнику легче читать, а мне дешевле).

Использовать простые и понятные слова.

Отправлять сообщения используя кириллицу (русский алфавит), т.к. на латинице некоторые (это касается людей в возрасте) прочитать сообщение не могут.

Отправлять сообщение только тем людям, с кем лично знакома или разговаривала по телефону (если это новичок, то знакомлюсь прежде, чем включить в список рассылки). 

Исключать из списка тех, кто никак не реагирует (зачем на них тратиться?) или в разговоре сами отказываются от моей рассылки. Как говорится: "Насильно мил не будешь".

Убеждаюсь, что телефон действующий, прежде, чем добавить его в список. Это выясняется звонком и разговором.

В сообщении призывать к действию: сделать заказ, перейти на сайт, придти на встречу, позвонить.

Использовать триггеры или слова-крючки. На тему копирайтинга можно почитать и активно использовать рекомендации, изложенные в книге Виктора Орлова "Как увеличить Продажи, Трафик, Подписку С Помощью Слов-Крючков?"

Проверить смс-сообщение (с целью исправления опечаток и ошибок)!


Если вам есть, что добавить - поделитесь в комментариях.



Об авторе    



 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 14 Проголосовало: 5
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Да, я слышала о таких инструментах, как sms-маркетинг, но использовать его надо грамотно - Вы правильно заметили.
Спасибо за рекомендации, обязательно учтем, когда начнем работать с этим сервисом.
Ильмира Мингазутдинова, 20.11.2012 06:28:24
http://vgostikilmire.ru

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg