Архив выпусков

Дмитрий Смакотин. Можно ли инфобизнес сочетать с сетевым маркетингом?

все статьи по теме> | все статьи автора>


На днях я попытался сформулировать для себя ответ на вопрос: “Что общего между сетевым маркетингом и инфобизнесом?”.

Хотелось, чтобы ответ был максимально понятным и лаконичным. И понял!

Инфобизнес – это упаковка и продажа знаний, навыков, умений людям, которые в этом нуждаются.

Сетевой маркетинг – это помощь людям в улучшении качества их жизни через постоянное совершенствование и развитие.

Если выйти за пределы сетевого маркетинга и инфобизнеса, то мы можем увидеть, что общим знаменателем в этих видах бизнеса является помощь людям.

И там, и там наши усилия направлены на то, чтобы помочь людям улучшить ИХ жизнь. И там, и там мы обучаем, вдохновляем, поддерживаем, подталкиваем, убеждаем своих дистрибьюторов и клиентов.

Сетевой маркетинг и инфобизнес являются частью одной большой индустрии – ИНДУСТРИИ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ:

Индустрия помощи = сетевой маркетинг + инфобизнес

Пока еще эти  виды бизнеса существуют относительно обособленно. Представители сетевого маркетинга и инфобизнеса предпочитают оставаться только в рамках своей деятельности. Думаю, что основная причина, почему сетевики не занимаются инфобизнесом – это наличие ограничивающих убеждений, типа

“Любое другое занятие, кроме построение моего бизнеса в сетевом маркетинге – есть отвлечение. А любое отвлечение вредит моему основному виду бизнеса”.

Инфобизнесмены, в массе своей, игнорируют сетевой маркетинг потому, что еще не сумели разглядеть огромный потенциал этого источника дохода для себя.

В обоих случаях мы можем наблюдать мышление по типу “или/или”: я не принимаю ничего другого. Успешным можно быть занимаясь только одним делом.

Но так ли это на самом деле? Не является ли подобная точка зрения тем самым ментальным тараканом, ограничивающим возможности?

Реальность сегодняшнего дня: в Рунете появляется все больше успешных бизнесменов, прекрасно сочетающих занятия сетевым маркетингом и инфобизнесом. Эти люди уже давно поняли тесную связь двух видов бизнеса. Подобно тому, как левая и правая нога являются частями одного организма, они увидели, что сетевой маркетинг и инфобизнес являются частью нечто большего: ИНДУСТРИИ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ!

Кроме этого, они поняли, что эти виды бизнеса совершенно не противопоставляются, а взаимно усиливают и дополняют друг друга: клиенты инфобизнеса являются отличными кандидатами в бизнес сетевого маркетинга, а дистрибьюторы сетевого маркетинга становятся клиентами в вашем информационном бизнесе.

Совершенно другой способ мышления! Философия не “или/или”, а “и/и”.

Кардинально другой подход к зарабатыванию денег: яйца не кладутся в одну корзину, а идет создание множественных источников дохода. Каждый из источников формируется не за счет истощения другого, а наоборот: каждый денежный поток помогает наполнению другого!

Коллеги-сетевики, пришло время по другому посмотреть на инфобизнес. Для вас это не только мощный инструмент увеличения своих доходов, но и превосходный источник кандидатов в ваш бизнес сетевого маркетинга!

Расширив свой бизнес сетевого маркетинга за счет инфобизнеса, вы, фактически, будете заниматься тем же, чем и всегда: помогать другим людям сделать их жизнь лучше. Вы будете проводить семинары, тренинги, вебинары; работать в группах и персонально. Только вот результаты будут другими! Увеличатся ваши денежные потоки. А значит, вы будете зарабатывать больше. Возрастет количество людей, которые будут вас знать и будут вам доверять. А это значит, что вы будете получать больше кандидатов в свой МЛМ-бизнес и больше клиентов в свой информационный бизнес!


Об авторе   


Дмитрий Смакотин 

 Компания «Gloryon»mlmblog.ru

 «Могу ли я назвать себя „профи“ Интернет-бизнеса? Думаю, что еще рано. Но, по мере того, как растет мой бизнес, я начинаю все лучше и лучше понимать, КАК именно его нужно делать с использованием  интернета. Самое замечательное, что в моей команде появляются люди, у которых я с удовольствием  учусь многим и многим вещам. И это здорово!»

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 37 Проголосовало: 8
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Скорее всего спор идет не о том, надо совмещать инфо-бизнес с сетевым или нет, а как его совмещать...

Многие выступают против тех, кто всучивают свои инфо-продукты, которые потом вызывают разочарование и не стоят тех денег, за которые их продают...

Но если курс соответствует своей цене и является по-настоящему рабочим, и полезным, то такой способ подачи информации за деньги, только повышает авторитет сетевика и экспертность автора на глазах его потенциальных партнеров...

И у нового партнера отношение будет лишь доверительнее, сетевик просто перестает бегать за кандидатом, что б тот скорее начал предпринимать первые шаги, а наоборот, кандидат становится в роли просящего...

А те, кто покупают его курсы, являются фоном и массовкой, получая при этом пользу от продукта, перед кандидатом, который думает делать ли бизнес с этим человеком или нет...

И тот, кто не создавал такой продукт явно теряет привлекательность на глазах человека подумывающего начать свой бизнес в МЛМ...

www.mlm.kg
Мирлан Батырханов, 26.11.2012 22:25:46
www.mlm.kg
Дмитрий! Я считаю, что бизнес вести может каждый!
Будь, у него желание, стремление и цель в жизни.
И тогда будет у него всё, всё что он захочет.
А те кто продают свои курсы, рекламируя в первую очередь себя.
Они как торгаши на базаре....
Нет что бы обучать людей, давая им свои навыки, бесплатно.
Дмитрий Мухорин, 20.11.2012 22:08:10
http://mutabor.planetlifecoffee.com/
ИНДУСТРИЯ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ - как это громко сказано ))). Я бы сказал даже индустрия помощи САМОМУ СЕБЕ - вот еще громче )))
Слава Марков, 05.11.2012 21:34:54
Проблема в том, что многие начинают учить других, не пройдя толком ничего и не получив ни дохода, ничего, пороху не понюхав. Поэтому все равно - переходить на обучение других путем тренингов, семинаров надо только после хорошей ПАХОТЫ и получения результата.
Иначе все это - ПШИК! И 80% в инфобизнесе - пшиков. (Разумеется, Дмитрий, я не о вас, я об этой тенденции: Давай, Давай, Создавай Свой Обучающий Курс, Несмотря На То, Что Ты Ничего Не Умеешь.)
Наталия Хоробрых, 03.11.2012 12:20:04
http://horobryh.com
А я поняла, о чем говорит Дмитрий, и согласна с ним.
Интересно, а почему нами воспринимается легко тот факт, что сетевик, добившийся результата в МЛМ, параллельно открывает свой линейный бизнес, например, в сфере туризма? Почему, когда мы говорим о развитии своего инфобизнеса, мы говорим: "Нет!"? Дмитрий правильно сказал, что это один из множественных дополнительных источников дохода, и он может идти параллельно, и также приносить хороший доход.
То, что многие из нас говорят: "Нет!" - это свидетельствует только о том, что мы не хотим видеть новые возможности; мы напряжены и привыкли делать только то, что делали раньше; мы не хотим расслабиться и посмотреть на то, что очевидно, другими глазами. Это неизбежно - инфобизнес будет развиваться. Если ВЫ наработали хороший опыт, и можете написать об этом книгу или сделать хороший обучающий курс; более того, есть люди, желающие его приобрести- почему это невозможно? Я, наоборот, считаю, что это только дополнит и улучшит работу в сетевом - и люди будут нам благодарны за то, что мы делимся своими знаниями и огромным практическим опытом. Есть спрос - есть предложение! И инфобизнес - это еще одна новая возможность создать дополнительный источник дохода.
Ильмира Мингазутдинова, 03.11.2012 07:09:25
http://vgostikilmire.ru
Потрясающе точный комментарий выше!
Я не буду таким резким, но хочу написать тоже самое.

Это совершенно разные вида бизнеса, и смешивать их не надо.

Не обязательно продавать свои курсы или выступать как тренер, автор, чтобы построить высокодоходную группу в сетевом маркетинге.

И наоборот - профессиональному спикеру, коучу заморачиваться на распространение не обязательно.

Лучше преуспеть в одной своей области. Быть профессионалом. В остальных - по желанию. Это лучше чем заниматься сразу всем и везде - и быть "средним"
Владислав Динаполи, 02.11.2012 14:42:56
http://10urokov.blogspot.ru
Дмитрий, как посмотришь на этих инфо бизнесменов которые впаривают свои курсы про то как "За Один Месяц Подписать Пять Тысяч Человек В Свою Структуру", И почитаешь бред который они пишут, так лучше бы они подальше от сетевого маркетинга держались. Так что дело здесь не в ограничивающих убеждениях:)))
Игорь Сурин, 01.11.2012 21:28:39

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg