Статьи
Архив выпусков
Павел Фолькман. Я ухожу из МЛМ бизнеса
все статьи по теме> | все статьи автора>
Я потратил много сил (каждый день я уделял целых 30 минут бизнесу). Я потратил много времени (я бился над своим проектом целых 2 месяца!). Я изучил тонну материалов (хорошо что я ни за что не платил, все можно найти бесплатно).
И все это не дало результатов! Я так и не достиг своих целей (хорошо что я не знаю, какие у меня цели, а то было бы обидно еще больше).
Я надеюсь Вы поняли, что это стЁб над … … ну Вы поняли над кем.
Многие уходят, а чаще даже не уходят, а отстраняются. И меня поражает отношение таких людей к своим делам и то, как лихо они называют свои дела - “Бизнес”.
Скажу Вам свою точку зрения: “Ни хрена – это не бизнес”.
Почему так мало людей начинают традиционный бизнес? >> Нужна идея, нужны инвестиции, нужны знания и уверенность в том, что бизнес начнет развиваться прежде чем кончатся деньги.
Возможно я открою для кого-то истину, но МЛМ бизнес требует таких же вложений. И каждый замотивированный новичок с горящими глазами, прежде всего должен знать следующее:
- Бизнесу необходимо уделять 24 часа в сутки. Он всегда должен быть у Вас в голове!
- Помнить о законе отложенного вознаграждения. Бизнес – это когда много вкладываешь и только потом начинаешь получать отдачу. На это может уйти год, два или пять, а может и больше!
- Необходимо понимать, что бизнес требует инвестиций, т.е. должен быть определенный бюджет: на закупку, на рекламу, на обучение и т.д.
Скажу пару слов про обучение:
- Помните закон Парето? Уделяйте 80% на действия, а 20% на обучение. Перемалывание огромного количества информации, без действий – это пустая трата времени.
- Чувствуйте ценность обучения. Бесплатного материала много, но то что достается бесплатно, чаще всего не воспринимается, как ценность и не приносит пользы. Поэтому регулярно тратьте деньги на обучение. Инвестируйте в свое развитие и повышайте свою ценность.
Ваше отношение к своему делу определяет результат! Я хочу привести Вам пару примеров из личного опыта. Это пример отношения к потенциальному бизнесу двух людей. Мне кажется эти примеры являются показательными. (Обе примера без имен).
Пример 1: В октябре один потенциальный партнер отказался начать бизнес, когда узнал, что доставка продукта стоит 11$. Я даже не стал говорить, что можно получить определенную скидку и снизить эту сумму, т.к. был в шоке! В данной ситуации я могу оценить серьезность подхода к бизнесу в 11$.
Пример 2: (У меня есть специальная рассылка, для тех кому интересен мой бизнес. Когда меня просят рассказать в чем смысл моего бизнеса, я даю ссылку и люди читают. Потом при заинтересованности мы общаемся уже по более конкретным вопросам).
Примерно месяц назад, после проявленного интереса, я дал ссылку потенциальному партнеру. Через некоторое время он вышел в скайп и написал: “все таки расскажи в чем смысл твоего бизнеса”. Я предложил ему посетить конференцию. Но он так и не смог выделить время для этого. А недавно вопрос опять повторился :).
Конечно можно было и в первом и во втором примере вытянуть этих людей на первый заказ. Но зачем тянуть? Чтоб потом тянуть весь их бизнес!
Этим постом я хотел еще раз обратить внимание на отношение к МЛМ, как к бизнесу! Пока этого понимания не будет, статистика будет говорить о том, что 90% новичков уходят, даже не поняв в чем смысл. А еще 5% начинают бегать из компании в компанию и искать счастья.
Успехов Вам! И серьезных партнеров по Бизнесу! По нашему МЛМ Бизнесу!
Об авторе
![]() |
Я Павел Фолькман
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения