Статьи
Архив выпусков
Николай Михайленко. Существует ли пассив в сетевом бизнесе
все статьи по теме> | все статьи автора>
Данный пост родился после общения с некоторыми сетевиками, которые довольно долгое время «просидели» в своих компаниях.
И к сожалению понимаешь, что очень мало людей которые действительно понимают, чем они занимаются и зачем они это делают.
Одна из фишек МЛМ индустрии, которой часто мотивируют – возможность создания пассивного (остаточного) дохода.
Сразу оговорюсь – что-то делать вам все равно придется, хотя бы иногда.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Пассивный доход, резидуальный доход — доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость.
Активный доход – доход, получение которого связано с необходимостью совершать какие-либо усилия или действия.
Теперь еще давайте разберемся, какие группы людей существуют в сетевом бизнесе, а потом это все объединим.
- Покупатели – отношение имеют опосредованное, но влияют на товарооборот.
- Клиенты со скидкой или потребители.
- Продавцы
- Дистрибьюторы – самая несчастная категория – это люди которые поняли основную идею сетевого маркетинга, но отношение к ней как к дополнительному доходу или хобби.
- Лидеры (сетевики) – это люди которые выходят на хороший чек, для которых это стиль жизни и когда обычно рисуют схему – кружочки – то как раз их имеют ввиду.
Важно понимать, что ПАССИВНЫЙ ДОХОД – это механизм получения дохода, а не возраст компании, и как стабильно она платит.
Собственно имеют бизнес и выйти на пассивный доход могут люди только из последней категории.
В любой компании мы получаем % от товарооборота нашей группы/месяц.
Так продажи (розница) – это не есть бизнес, но это способ быстрого заработка.
Потом, до ранга директора (или похожего ранга в других компаниях), идет период активного дохода.
Когда наш доход зависит от нашей активности и как мы сработаем с людьми.
За директором (или похожим званием) – только начинается бизнес, и еще чуть дальше идет пассивный доход.
И вот тут то и начинаются интересные вещи, на которые редко кто обращает внимание при выборе кампании и маркетинга.
- % – который выплачивается от глубины под директором (и не только с первой линии), а вообще от всей возможной глубины, потому, что как раз глубиной во многом и определяется пассив.
И если это 0,0…% то это не сильно интересно.
- Условия, при которых его (%) заплатят.
И если для этого требуется иметь большую ширину 10, 20, 30 и больше лидеров в 1 поколении, то это активный доход, зависящий от вашей работы с 1 линией.
- Продукт, с которым работает компания – он должен быстро заканчиваться, и люди должны его повторно брать.
В этом аспекте (быстро заканчивается) – интересны БАДы, но у нас до кризиса их принимало 7%, а сейчас 5% населения.
Интересна парфюмерия – ею пользуется – 90% – но она быстро не заканчивается.
Поэтому перспективным направлением является косметика и товары личного потребления.
Стабильность вашего дохода во многом зависит от качества лидеров под вами (людей которых вы ОТОБРАЛИ в соответствии с вашими целями и ценностями) и уровня их дохода.
И тут очень важно уделить внимание качеству ваших кандидатов в бизнес. Вам не нужно 150 человек, а нужно 4-5 которые этого ХОТЯТ.
Не нужно предлагать бизнес всем подряд – по 2 причинам.
- Кому попало предлагаем – с кем попало работаем.
- Многие не будут зарабатывать – по разным причинам – и будут уходить от вас, и нужно постоянно восполнять количество ушедших – а это активная работа, а не пассив.
Поэтому, когда 90% – тратит деньги – клиенты, то 10% – ЛИДЕРОВ, могут нормально и стабильно зарабатывать.
Не стоит мотивировать, переубеждать клиентов – строить бизнес (пока сами не попросятся), а то они не заработав – уйдут и вы не получите партнера, и потеряете клиента.
И время делим соответственно – 90% времени - бизнес-партнерам, а 10% – клиентам.
Клиентов важно вести и обеспечить потпродажный сервис. Обязательной формулой является 2-2-2.
Через 2 дня узнать начал ли пользоваться и первые ощущения.
Через 2 недели узнать результаты.
Через 2 месяца заказ нового курса.
В свете изложенного получаем: люди пригласили, через мотивацию, первого кто согласился подписаться, думая что это партнер. Постоянно восполняют «умерших» дистрибьюторов – за счет новых отрядов, подписывая их в 1 линию и АКТИВНО с ними работая, при всем этом получая с глубины 0, …%. Не оставляя времени для качественного обслуживания небольшой группы клиентов.
Поэтому то, многие пассива и не видят, а просто РАБотают в МЛМ компании. )))
А тему лидерства мы обсудим в следующем посте.
Желаю всем ПАССИВНОГО, стабильно растущего дохода.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения