Статьи
Архив выпусков
Владимир Тен. Как использовать мероприятия для развития бизнеса
все статьи по теме> | все статьи автора>
В сетевом маркетинге у разных топ-лидеров разных компаний могут быть разные взгляды на какие-либо аспекты ведения нашего бизнеса.
Но есть моменты, по которым ВСЕ (!) топы ВСЕХ (!) компаний сходятся во мнении. Один из них — что НУЖНО ПОСЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ! ОСОБЕННО СОБЫТИЯ! [События - это наиболее крутые мероприятия и они бывают не так часто в отличие от просто мероприятий]
Я знаю (как очно, так и заочно) некоторых топ-лидеров, которые перестают работать со своими ключевыми партнёрами, если те не приезжают на какое-либо событие компании. Т.е. если вы находитесь в организации одного из таких топ-лидеров и являетесь для него ключевым партнёром, то не посетив важное мероприятие, вы подписываете себе "смертный приговор" (обратите внимание на кавычки
).Я замечал и замечаю, как у моих и других партнёров появляется или расширяется видение бизнеса, лояльность к компании взлетает до небес. Люди становятся уверенными в бизнесе в целом и в бизнесе с конкретно нашей компанией. У них появляется блеск в глазах и железобетонное намерение во что бы ни стало добиться успеха в нашем бизнесе с нашей компанией.
Если вы сами новичок в бизнесе, то наверняка у вас самих ещё недостаточно уверенности в бизнесе, видения... Естественно, тогда вы не сможете мотивировать и передавать видение вашим партнёрам. В таком случае вам уже ВЧЕРА (!) нужно с партнёрами посетить крупное мероприятие вашей компании и/или команды.
Если ВЫ чего-то пока не можете, то пусть это делают опытные и успешные люди. Вывозите ваши команды на события, пусть ваши партнёры общаются с вышестоящими спонсорами и наставниками да и вообще с разными лидерами и топами.
На событиях выступают в основном топ-менеджеры и топ-лидеры, а они, как правило, являются прекрасными ораторами и мотиваторами, которые могут «зажечь» публику, донести что-то важное, замотивировать.
Я постоянно замечаю, как на наших еженедельных живых школах в Москве постоянно появляется множество новых лиц, а через пару дней замечаю, как они начинают активно встречаться с кандидатами и клиентами, проводят презентации, начинают постоянно появляться на мероприятиях компании, мы начинаем знакомиться и таким образом начинает образовываться своя кулуарная тусовка, начинаем дружить «ветками»)) Со временем кулуарная тусовка набирает обороты))
А ведь всё началось с того, что партнёр просто пришёл на обычную еженедельную живую школу. А представляете, каков эффект от более глобальных мероприятий?))
Вообще, кстати, я считаю, что ПОРОЙ (!) даже неважно, что происходит на сцене и кто там выступает... Я считаю, что порой намного важней именно КУЛУАРНАЯ тусня)) Зачастую на меня оказывает сильное воздействие именно общение во время перерывов и брейков. Этот эффект замечаю и за своими и другими партнёрами. Даже непродолжительная беседа с Наставником и другими топ-лидерами во время перерыва порой даёт больше, чем получасовое или часовое выступление на сцене одного из лидеров.
Ну сами посудите: большинство из вас уже начитаны книгами Энтони Роббинса, Джека Кенфилда, Тони Шварца и других учителей успеха. Вы сами уже всё знаете. Ну какие ещё слова и фразы могут замотивировать вас?
(Естесственно, надо учитывать, что без внутренней мотивации никакая внешняя мотивация вам не поможет! ;)
Если вы живёте в городе, в котором часто проводятся мероприятия и крупные события, то тут всё просто и понятно.
Если же в вашем городе (регионе) не проводятся события компании, то нужно будет ездить в другие города. А учитывая гигантские размеры нашей страны, то это сопровождается дополнительными денежными вложениями. Нужно заранее узнавать о времени и месте их проведения, начинать откладывать деньги на авиа- или ж/д-билеты, гостиницу (или договариваться с родственниками-знакомыми, которые проживают там), планировать другие сопутствующие денежные вливания.
Оптимальной стратегией будет раскрутить свой регион до таких оборотов, чтоб компания и спонсоры это заметили)) Ведь, как показывает статистика, самые крупные и важные события проводятся преимущественно в тех регионах, в которых есть большой товарооборот и замечена активность партнёров ;)
В любом случае запомните:
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И СОБЫТИЙ — ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ ЛЮБОГО МЛМ-БИЗНЕСМЕНА!
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) посещайте все мероприятия и события вашей компании и команды, до которых сможете дотянуться — от еженедельных школ до главных событий года.
Об авторе
![]() |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Точно! Большинство топ-лидеров говорят, что именно после какого-то крупного события у них зародилось Намерение и укрепилась Мотивация.
:-)
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения