Архив выпусков

Владимир Тен. Как использовать мероприятия для развития бизнеса

все статьи по теме> | все статьи автора>


«Если вы пропустили крупное событие компании,
значит отстали в бизнесе на полгода-год работы!»

Андрей Веденьёв,
топ-лидер «LR»

 

В сетевом маркетинге у разных топ-лидеров разных компаний могут быть разные взгляды на какие-либо аспекты ведения нашего бизнеса.

Но есть моменты, по которым ВСЕ (!) топы ВСЕХ (!) компаний сходятся во мнении. Один из них — что НУЖНО ПОСЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ! ОСОБЕННО СОБЫТИЯ! [События - это наиболее крутые мероприятия и они бывают не так часто в отличие от просто мероприятий]

Я знаю (как очно, так и заочно) некоторых топ-лидеров, которые перестают работать со своими ключевыми партнёрами, если те не приезжают на какое-либо событие компании. Т.е. если вы находитесь в организации одного из таких топ-лидеров и являетесь для него ключевым партнёром, то не посетив важное мероприятие, вы подписываете себе "смертный приговор" (обратите внимание на кавычки :-D ).

Я и сам считал, что посещать мероприятия компании и команды — вещь сугубо полезная. Но оказывается, что это очень даже НЕОБХОДИМО!

Я замечал и замечаю, как у моих и других партнёров появляется или расширяется видение бизнеса, лояльность к компании взлетает до небес. Люди становятся уверенными в бизнесе в целом и в бизнесе с конкретно нашей компанией. У них появляется блеск в глазах и железобетонное намерение во что бы ни стало добиться успеха в нашем бизнесе с нашей компанией.

Если вы сами новичок в бизнесе, то наверняка у вас самих ещё недостаточно уверенности в бизнесе, видения... Естественно, тогда вы не сможете мотивировать и передавать видение вашим партнёрам. В таком случае вам уже ВЧЕРА (!) нужно с партнёрами посетить крупное мероприятие вашей компании и/или команды.

Если ВЫ чего-то пока не можете, то пусть это делают опытные и успешные люди. Вывозите ваши команды на события, пусть ваши партнёры общаются с вышестоящими спонсорами и наставниками да и вообще с разными лидерами и топами.

На событиях выступают в основном топ-менеджеры и топ-лидеры, а они, как правило, являются прекрасными ораторами и мотиваторами, которые могут «зажечь» публику, донести что-то важное, замотивировать.

Я постоянно замечаю, как на наших еженедельных живых школах в Москве постоянно появляется множество новых лиц, а через пару дней замечаю, как они начинают активно встречаться с кандидатами и клиентами, проводят презентации, начинают постоянно появляться на мероприятиях компании, мы начинаем знакомиться и таким образом начинает образовываться своя кулуарная тусовка, начинаем дружить «ветками»)) Со временем кулуарная тусовка набирает обороты)) 

А ведь всё началось с того, что партнёр просто пришёл на обычную еженедельную живую школу. А представляете, каков эффект от более глобальных мероприятий?))

Вообще, кстати, я считаю, что ПОРОЙ (!) даже неважно, что происходит на сцене и кто там выступает... Я считаю, что порой намного важней именно КУЛУАРНАЯ тусня)) Зачастую на меня оказывает сильное воздействие именно общение во время перерывов и брейков. Этот эффект замечаю и за своими и другими партнёрами. Даже непродолжительная беседа с Наставником и другими топ-лидерами во время перерыва порой даёт больше, чем получасовое или часовое выступление на сцене одного из лидеров.

Ну сами посудите: большинство из вас уже начитаны книгами Энтони РоббинсаДжека КенфилдаТони Шварца и других учителей успеха. Вы сами уже всё знаете. Ну какие ещё слова и фразы могут замотивировать вас?

(Естесственно, надо учитывать, что без внутренней мотивации никакая внешняя мотивация вам не поможет! ;)

Лично для меня основная ценность от мероприятий любого уровня и масштаба — это возможность побыть в окружении успешных людей и тех, кто тоже к этому идёт, с которыми у меня совпадают ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ. Хотя бы только из-за этого я с огромным удовольствием посещаю мероприятия моей компании и команды и промоутирую на это партнёров.

Если вы живёте в городе, в котором часто проводятся мероприятия и крупные события, то тут всё просто и понятно.

Если же в вашем городе (регионе) не проводятся события компании, то нужно будет ездить в другие города. А учитывая гигантские размеры нашей страны, то это сопровождается дополнительными денежными вложениями. Нужно заранее узнавать о времени и месте их проведения, начинать откладывать деньги на авиа- или ж/д-билеты, гостиницу (или договариваться с родственниками-знакомыми, которые проживают там), планировать другие сопутствующие денежные вливания.

Оптимальной стратегией будет раскрутить свой регион до таких оборотов, чтоб компания и спонсоры это заметили))  Ведь, как показывает статистика, самые крупные и важные события проводятся преимущественно в тех регионах, в которых есть большой товарооборот и замечена активность партнёров ;)

 

В любом случае запомните:

 

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И СОБЫТИЙ — ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ ЛЮБОГО МЛМ-БИЗНЕСМЕНА!

 

Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) посещайте все мероприятия и события вашей компании и команды, до которых сможете дотянуться — от еженедельных школ до главных событий года.

И да будет вам сопутствовать успех! Ибо если есть возможность делать бизнес с умом, а не с трудом, то нужно это использовать ;)

 

«Если вы хотите стать крутым физиком — посещайте тусовки крутых физиков.
Если хотите стать крутым сетевиком — посещайте события вашей компании»

Алексей Луконин,
топ-лидер «Международного Кораллового клуба»

 

Об авторе      


 Блог vladimirten.ru
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 126 Проголосовало: 26
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Согласна с тобой на 100%
Надежда, 16.12.2012 07:58:05
Спасибо, Александра!
Точно! Большинство топ-лидеров говорят, что именно после какого-то крупного события у них зародилось Намерение и укрепилась Мотивация.
:-)
Владимир Тен, 06.12.2012 17:54:40
http://vladimirten.ru
Очень своевременная статья.Действительно на конференциях рождаются лидеры.Посещения мероприятий просто необходимость. Молодец Володя!Поздравляю тебя!!! Ждем новых публикаций.С уважением Александра Цой.
Alexandra Tsoy, 05.12.2012 08:15:47

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg