Статьи
Архив выпусков
Владислав Лихенко. Приглашение в МЛМ с помощью спама
все статьи по теме> | все статьи автора>
Здравствуйте, друзья!
У любого человека, у кого есть хоть какой-то список e-mail адресов или какое-либо количество друзей с социальной сети, непременно чешутся руки отправить всем рекламное письмо, в котором говорится о новом бизнесе без вложений, предложении поработать, о дополнительном доходе и т. д.
Таким образом вы ничего не добьетесь. Вам то и дело придется менять свой пароль, вас будут без конца блокировать в социальной сети за рассылку спама. Ваши письма минуя папку ВХОДЯЩИЕ будут сразу попадать в черную папку, которая так и называется СПАМ.
Тем более, если у вас в социальной сети большой список друзей, ваше сообщение быстренько приобретет статус спама и его практически никто не прочитает.
Только вот спамеры продолжают рассылать свои письма. Неужели они не понимают, что их сообщения так и не доходят до адресата?
Если вы хотите находить в социальной сети себе клиентов и партнеров, то ни в коем случае не рассылайте спам, потому как люди подумают, что это и есть ваша работа — рассылка спама.
В социальной сети надо знакомиться с новыми людьми, находите общие интересы, узнавайте чем занимается человек и только в подходящей ситуации делайте свое ПЕРСОНАЛЬНОЕ предложение бизнеса.
Обязательно обращайтесь к человеку по имени.
Если вы начнете свое письмо со слов «Здравствуйте, это не спам!», то ваше письмо тут же полетит в корзину, потому что все уже знают, что именно так и начинаются письма от спамеров.
Не стоит делать предложения людям, которые не собираются делать бизнес, которым не нужен дополнительный заработок.
Поймите, многие люди приходят в социальные сети ради развлечений, а не ради общения и тем более не для того, чтобы найти возможности для бизнеса.
Поиск клиентов и партнеров в социальной сети это длительное занятие. Это тяжелая и кропотливая работа. Это неимоверное терпение. И как бы вам не хотелось массово разослать спам, потому что вы считаете что ваш бизнес самый лучший. Откройте глаза, это вы разобрались в бизнесе, который вы ведете, а другие еще нет.
Не используйте социальные сети для массовых рассылок, знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь, будьте терпеливы — ваши клиенты и партнеры будут самыми лучшими.
Об авторе
![]() |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Уже даже времени нет разбираться во всех подобных письмах..
Я думаю даже при желании разобраться в подобных массовых предложениях у клиента просто не хватит сил читать стандартные и обезличенные письма...
Потому я тоже общаюсь с людьми, нахожу общие интересы и только потом делаю небольшое предложение... и если получаю отказ не начинаю уговаривать... А просто благодарю и иду дальше...
И времени действительно уходит очень много... Со временем начинаешь легко находить к людям подход.