Архив выпусков

Елена Кривенко. Автоматическая рассылка

все статьи по теме> | все статьи автора>


Автоматическая рассылка писем —  это один из самых главных инструментов онлайн бизнеса.

Любой бизнес в Интернет не может получать высокие продажи, высокую конверсию без e-mail маркетинга.  Почему так? Давайте разберемся.

Каждый человек, который приходит за информацией в Интернет (и мы не исключение), настроен на любую информацию скептически. В большинстве случаев (за редким исключением)  у него нет доверия к тем предложениям, которые звучат со страниц Интернета. 

Как сделать так, чтобы люди, которые прочитали Ваше бизнес предложение и сразу не решили им воспользоваться, не терялись? Как не потерять трафик, на который Вы затратили немало усилий, времени и денег?

Для этого и существует  e-mail маркетинг , т.е автоматическая рассылка писем. И не зря его  называют доверительный  e-mail маркетинг.

Только в обмен на ценный материал с Вашей стороны посетитель Вашего сайта-воронки сможет оставить свой e-mail адрес. И постепенно получая от Вас письма с полезной и нужной информацией посетитель из недоверчивого читателя превращается в Вашего поклонника.

Таким образом Вы получаете в свой список человека, который Вам начинает доверять, и инициатива уже переходит на Вашу сторону. Т.е теперь Вы не СЛЕДСТВИЕ (придут эти люди на сайт еще раз или не придут), а Вы являетесь ПРИЧИНОЙ.

У Вас накапливается  база подписчиков, которая состоит из реальных контактов людей, и с которыми Вы в любой момент можете связаться. Именно такой подход меняет эффективность Вашего бизнеса В РАЗЫ!

Рассмотрим в цифрах, как работает автоматическая рассылка писем, как она влияет на результаты в бизнесе.

Например, Вы создали сайт-воронку с великолепным продающим текстом, который приносит Вам конверсию с супер результатом: от 5 до 10 %. А используя e-mail маркетинг Вы можете увеличить конверсию до 50 — 60 %!!

Такой результат НЕ ДОСТИЖИМ, если ОТСУТСТВУЕТ автоматическая рассылка писем. Именно поэтому e-mail маркетинг является одним из самых главных и самых действенных инструментов любого бизнеса в сети Интернет.

Занимаетесь ли Вы сетевым маркетингом, занимаетесь ли Вы офлайн бизнесом и у Вас есть сайт Вашей компании и Вы взаимодействуете с клиентами через Интернет, либо Вы занимаетесь инфобизнесом, не важно. В любом случае  e-mail маркетинг — это основа основ, и Вы без него в Интернет не выживете.

Уже не стоит вопрос: использовать или нет. Сейчас вопрос в другом: КАК использовать e-mail маркетинг правильно?

Затронутая сегодня тема автоматическая рассылка писем настолько глубокая и обширная, что мы еще не раз будем к ней обращаться в следующих статьях, о которых Вы можете узнавать вовремя, внеся свой e-mail в форму в правом сайд баре.


Об авторе 


 Блог elkrivenko.com
 

 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 5 Проголосовало: 1
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg