Статьи
Архив выпусков
Елена Кривенко. Автоматическая рассылка
все статьи по теме> | все статьи автора>
Автоматическая рассылка писем — это один из самых главных инструментов онлайн бизнеса.
Любой бизнес в Интернет не может получать высокие продажи, высокую конверсию без e-mail маркетинга. Почему так? Давайте разберемся.
Каждый человек, который приходит за информацией в Интернет (и мы не исключение), настроен на любую информацию скептически. В большинстве случаев (за редким исключением) у него нет доверия к тем предложениям, которые звучат со страниц Интернета.
Как сделать так, чтобы люди, которые прочитали Ваше бизнес предложение и сразу не решили им воспользоваться, не терялись? Как не потерять трафик, на который Вы затратили немало усилий, времени и денег?
Для этого и существует e-mail маркетинг , т.е автоматическая рассылка писем. И не зря его называют доверительный e-mail маркетинг.
Только в обмен на ценный материал с Вашей стороны посетитель Вашего сайта-воронки сможет оставить свой e-mail адрес. И постепенно получая от Вас письма с полезной и нужной информацией посетитель из недоверчивого читателя превращается в Вашего поклонника.
Таким образом Вы получаете в свой список человека, который Вам начинает доверять, и инициатива уже переходит на Вашу сторону. Т.е теперь Вы не СЛЕДСТВИЕ (придут эти люди на сайт еще раз или не придут), а Вы являетесь ПРИЧИНОЙ.
У Вас накапливается база подписчиков, которая состоит из реальных контактов людей, и с которыми Вы в любой момент можете связаться. Именно такой подход меняет эффективность Вашего бизнеса В РАЗЫ!
Рассмотрим в цифрах, как работает автоматическая рассылка писем, как она влияет на результаты в бизнесе.
Например, Вы создали сайт-воронку с великолепным продающим текстом, который приносит Вам конверсию с супер результатом: от 5 до 10 %. А используя e-mail маркетинг Вы можете увеличить конверсию до 50 — 60 %!!
Такой результат НЕ ДОСТИЖИМ, если ОТСУТСТВУЕТ автоматическая рассылка писем. Именно поэтому e-mail маркетинг является одним из самых главных и самых действенных инструментов любого бизнеса в сети Интернет.
Занимаетесь ли Вы сетевым маркетингом, занимаетесь ли Вы офлайн бизнесом и у Вас есть сайт Вашей компании и Вы взаимодействуете с клиентами через Интернет, либо Вы занимаетесь инфобизнесом, не важно. В любом случае e-mail маркетинг — это основа основ, и Вы без него в Интернет не выживете.
Уже не стоит вопрос: использовать или нет. Сейчас вопрос в другом: КАК использовать e-mail маркетинг правильно?
Затронутая сегодня тема автоматическая рассылка писем настолько глубокая и обширная, что мы еще не раз будем к ней обращаться в следующих статьях, о которых Вы можете узнавать вовремя, внеся свой e-mail в форму в правом сайд баре.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения