Статьи
Архив выпусков
Дарья Кирноз. Если на твоем бутерброде не лежит колбаса, значит ты ее туда не положил
все статьи по теме> | все статьи автора>
Буквально за четыре дня до Нового года я решила провести эксперимент. Поводом к нему послужили усилившиеся жалобы моих консультантов о том, что заказы маленькие, что никому ничего не надо и, что клиентов новых найти не представляется возможным, ибо все они уже заняты. Естественно, я знаю, что все не так, что человек, решивший подработать на продажах, обречен на успех. И если продажи падают или не растут, значит, те его пять постоянных клиентов пока не потратили свои запасы косметики, а новых найти он не удосужился.
Никакие уговоры на таких нытиков конечно не подействуют. Я решила доказать им эту аксиому эмпирически, то есть, опытным путем.
На тот момент у меня оставалось 8 действующих каталогов. Я приколола на обложку каждого из них свою визитку и пошла их раздавать.
У меня очень небольшая клиентская база: 80% заказываемого - это косметика для меня самой и моей семьи, остальное - заказы подруг и знакомых (тех, кто не увидел пока себя в моем бизнесе.
Таким образом, я пошла искать совершенно новых клиентов на "холодном" рынке. Так, как это может сделать любой консультант независимо от его опыта.
В первый день я затратила на раздачу каталогов около 30 минут. Выйдя из офиса, просто раздала их по всем ближайшим киоскам и магазинчикам со словами:"Пожалуйста, посмотрите наш новый каталог! Я зайду за ним завтра, в это же время. Вы успеете его посмотреть? По всем вопросам звоните по номеру на визитке." Все. Четыре коротких предложения.
Во второй день я затратила около 30 минут на то, чтобы собрать каталоги (два мне вернуть не удалось). И еще около 20 минут, чтобы раздать повторно оставшиеся. Таким образом, во второй день я затратила около 50 минут.
Надо сказать, что после первого цикла эксперимента мои заказы составляли только 100 рублей, но я сделала главное, я повторила еще раз!
Третий день. Сбор каталогов и заказов (!!!) занял у меня 20 минут. Второй цикл был удачнее на заказы и выручка составила уже 4000 рублей!
Что хочу отметить: эти заказы собраны мною наконуне Нового года, но я сразу говорила людям, что выполню их только после 5 января. Поэтому все заказанное люди брали не для подарков, а для личного использования!
Такми образом, я раздала каталоги в 14 разных мест, получила 7 заказов на общую сумму 4100 рублей. Затратив в общей сложности 2 часа я заработала около тысячи рублей Это 500 рублей за час. А при 40-часовой рабочей неделе зарплата в 20000 (а такая у нас в Рязани считается очень хорошей) рабочий час стоит 120 рублей! Подумайте об этом!
Как говорится в одном из моих любимых фильмов: "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом". Я бы еще добавила: и желанием достигать. Если Вы, дорогие мои консультанты, хотите немедленной прибыли, если вам надоело, что этой самой тысячи до зарплаты как раз и не хватает каждый месяц, то перестаньте уже жаловаться. Множество людей вокруг Вас! И ВСЕ они, как ни странно, моются! Воспользуйтесь этим!
Об авторе
![]() |
Компания «Орифлэйм»,
Уже несколько лет я развиваю свой бизнес в партнерстве с шведской компанией «Орифлэйм».
Смело могу себя назвать профессионалом сетевого маркетинга.
|
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения