Архив выпусков

Наталья Иванова. Рекрутинг - работа с мини-каталогом

все статьи по теме> | все статьи автора>


В продолжения темы рекрутинга по холодным контактам сегодня пишу о Анкетирование. Метод хорош тем что… 
  • повышает личностные качества и напрочь убивает боязнь контакта с незнакомым человеком. Снимает комплекс “черепахи”, раскрывает человека делая его более уверенным в себе и повышает коммуникабельность.
  • помогает сломать стереотип потребителя и вывести на новую ступень того, кто сам предлагает услугу, продукт, свое Дело (Бизнес).
  • прямой диалог помогает точно выявить потребности человека, наладить контакт, назначить встречу и взять контактный телефон.
 Согласитесь отличный метод, который дает два отличных результата: Вы находите новичков в свою структуру и тут же повышаете свои личностные качества и лидерские способности.))

 И так …

 Цель!! Прежде чем выйти на улицу, Вы должны точно знать, что и для чего вы делаете! Сколько вам нужно новичков, и каких…! Лучше всего если вы напишете об этом и опишите вашу новую команду мечты. Все что у вас в голове, это только ваши мысли и не более. А то, что написано на бумаги – это уже Цель! Я уже писала об этом, но коротко повторюсь:
“Ставить цель полезно для того, чтобы упорядочить мысли, подчинить их одной идеи, сконцентрироваться на одной задачи.”
... или можно составить Коллаж, но об этом в следующий раз.))

 Инструменты - План!!

Планшет, бумага, карандаш или ручка, мини-каталоги и Внешний Вид!!
Анкетирование – это не листовки раздавать.. Здесь Вы являетесь лицом компании! Поэтому строгий элегантный вид, бейджек или наш яркий платок – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также безупречный макияж, ухоженные ручки и капелька любой парфюмерной воды Faberlic.

На бумаге расчертите колонки и подготовьте вопросы, не более пяти. Обычно моя анкета выглядит так:
№     Имя        1    2   3   Встреча: Втор 10ч.              Телефон 
                                        Четв 14ч, Суб 12ч, 14ч.
____________________________________________________
1      Маша        +    -    +                четверг 
2      Наташа     +    +    -                вторник 
3      Марина    +    +    +                 суббота 

1. Вы пользуетесь косметикой …? Нравится?
2. Предложения Мастер Класса.
3. Вас интересует информация о доходе?

За каждый положительный ответ, ставим +, - соответственно отрицание..

Это позволяет точно отсортировать ваших новичков по первичным потребностям уже во время анкетирования. И конечно самые ценные +ки в третьей колонки.))

Активные Действия!!

1. Подбираем место. “Вы являетесь лицом компании!” – поэтому базары или остановки не подходят, там лучше раздать листовки. Хорошо если это будет улица или алея с хорошим потоком людей. Обычно по таким улочкам ходят не спеша, а значит с удовольствиям уделят Вам минутку.))

2. Контакт глаз. Об этом тоже уже писала, и тоже повторюсь – Деталь очень Важна! Ведь Вы ещё будучи на расстоянии можете наладить контакт с человеком и это вам поможет. Вы улыбнулись – Вам улыбнулись в ответ, вот и познакомились.))

3. Предлагаем Соц.опрос. Людям некогда выслушивать кто Вы и откуда – это и так видно по вашему бейджику. Поэтому “Добрый день меня зовут и т.д.” – мы опускаем. Нужно коротко и ясно: “Добрый день. Соц.опрос. Ответьте на пару вопросов.” И конечно улыбочка.))

4. Импровизация. Пусть каждый следующий вопрос вытекает из предыдущего. Интересуйтесь чем пользуется ваш собеседник, одобряйте его выбор и предлагайте свой вариант. Выявляйте потребность и предлагайте свою помощь. Будет не плохо если вы коротко и точно подчеркнете уникальность именно вашего продукта.))

5. Постановка вопроса. Помните как нужно задавать вопрос? Напоминаю.. Никаких приставок “не” и “ни”! Слово “хотите” замените на слово “Давайте!”
– Давайте я подберу вам программу ухода за лицом!
– Давайте встретимся и я расскажу вам о возможностях дохода в компании!

6. Назначаем встречу сразу! И предлагаем время на выбор (смотри колонку “встреча”). – Вам удобно в выходной или в будни? Вторник до обеда или четверг после..? И тут же ставим в анкетки день встречи.))

7. Берем контактный телефон. Не забываем записывать телефон. На кануне встречи не стесняйтесь позвоните, напомните о себе и уточните все ли в силе.))

8. Дарим мини-каталог! Это самое приятное! Не лишайте вашего собеседника полистать наш красочный каталог.))

Ну вот пожалуй и все. Далее встреча – удовлетворения потребностей, мотивация и регистрация Активного Новичка в вашу структуру.))

Под конец немного личной статистики: 1час – 10 телефонов и потенциальных встреч. Из десяти 2 точно приходят, но для лучшего результата 30 телефонов – 3 часа. Тогда точно Активные Новички Вам Обеспечены.))

Желаю Вам Удачи!!
P.S. Это метод не особо подходить маме с малышом, но если ребенок в садике пол дня или в школе то вполне можно.


Об авторе   

  
Компания Faberlic, блог natalia-ivanova.blogspot.com


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 73 Проголосовало: 16
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Молодец.Я рада что ты в моей команде.
Татьяна, 03.03.2011 16:43:44
спасибо ))
Дима, 03.03.2011 15:43:42
Спасибо Алефтина.))
Наталья Иванова, 02.03.2011 15:24:10
Как все просто,доступно и понятно. Спасибо Наталья за подсказки.
Мне не хватало именно этой статьи.
Alevtina, 28.02.2011 22:55:08

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg