Архив выпусков

Владислав Лихенко. Как приглашать в сетевой маркетинг

все статьи по теме> | все статьи автора>


Здравствуйте, друзья!
 Пожалуй самый насущный вопрос для любого дистрибьютора — «Как приглашать в сетевой маркетинг». Приглашения — это основа любого МЛМ бизнеса. Мне удалось кое-что узнать по вопросу приглашения людей в МЛМ через интернет. Это позволило мне за последние три месяца создать группу из более чем 800 человек в компании, которая еще даже не стартовала, а находится на стадии преланча. Из них 40 человек в первой линии. 
Я прекрасно понимаю, что не все еще знаю в сетевом маркетинге, но то что я изучил дает хороший результат. Эта система работает. Многим я обязан одному лидеру в моей группе, и можно было бы сказать, что всю работу выполнил он. Но ведь он оказался в моей группе и это благодаря системе, которую я использую.
Эта система позволяет привлекать лидеров в вашу структуру.
Я работаю исключительно через интернет, а приглашение в сетевой маркетинг через интернет имеет ряд своих особенностей.
Главное преимущество приглашений через интернет — вы можете заранее знать кого приглашаете, чего просто невозможно сделать на холодных контактах в реальной жизни.
Интернет дает нам прекрасную возможность отбора кандидатов в наш бизнес, что повышает эффективность приглашения в десятки разов.
Многие дистрибьюторы МЛМ, которые привыкли работать по правилу 3-х шагов, до сих пор не могут понять, что в интернете не надо предлагать свой бизнес всем, кто только попал в поле твоего зрения. 
В первую очередь вы должны понять и представить себе тех людей, которые являются вашими идеальными партнерами. Для этого ознакомьтесь с моей статьей «Целевая аудитория для сетевого маркетинга». Самый простой первый шаг, без сайта и без e-mail рассылки, который вы можете сделать прямо сейчас — окружите себя целевой аудиторией в социальных сетях. Как это сделать в социальной сети Мой Мир от mail.ru смотрите в моем видеоуроке «Как использовать Мой Мир в бизнесе» В дальнейшем вам необходимо будет создать сайт-воронку и e-mail рассылку — без этих элементов никак нельзя. 
Таким образом, окружив себя целевой аудиторией, имея в своем распоряжении тематическую e-mail рассылку и сайт-воронку, уже можно начать эффективно приглашать в бизнес новых партнеров. 
Но хотелось бы отметить еще один важный момент, без которого система приглашений будет иметь незаконченный вид, хотя и будет работоспособна — это ваш персональный блог. 
Создать свой блог не составит большого труда. Гораздо труднее регулярно пополнять его новым содержимым. 
Самая большая ошибка сетевика, когда блог используется для рекламы определенной сетевой компании. Это тупиковый путь. Вы конечно можете иметь одну-две страницы на своем блоге о компании с которой сотрудничаете, но основное содержимое должно быть интересно прежде всего вашей целевой аудитории, о которой мы уже говорили. 
Если перед вами стоит вопрос о чем писать в свой блог о сетевом маркетинге, сразу ищите темы которые интересны вашему идеальному партнеру, опять же исходя из целевой аудитории. 
Для привлечения клиентов, потребителей продукции вашей компании сетевого маркетинга, я рекомендую создать отдельный ресурс по продукции. Этот сайт может располагаться как на отдельном домене, так и на субдомене вашего блога. Совмещение персонального блога и сайта о продукции не приносит должного результата и имеет малую эффективность. 
Помните, партнеры и клиенты — это разные люди, хотя иногда клиенты становятся идеальными партнерами. Не смешивайте эти две группы людей. Создавайте столько e-mail рассылок, сколько необходимо. Для каждой группы кандидатов в бизнес и для потенциальных клиентов должны быть разные рассылки. 
Если вы освоите все моменты, о которых я говорю, то на выходе получите автоматизированную систему приглашений партнеров и клиентов в свой бизнес. Люди будут сами к вам обращаться с такими вопросами: «Как зарегистрироваться в вашу группу», «Я зарегистрировался по вашей ссылке, что мне делать дальше» и так далее. С такими людьми гораздо интереснее и эффективнее работать, чем предлагать бизнес каждому встречному. Таким образом, вы решите раз и навсегда вопрос «Как приглашать в сетевой маркетинг».



Об авторе


  Блог lihenko.com.ua

  

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 150 Проголосовало: 61
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Действительно? рекрутинг в млм через интернет ну;но воспринимать очень серьезно. Сайты, блоги, воронки, наполненные потоком людей из социальных сетей это хороший помощник для развития бизнеса. А главное, что освоить это все не так уж сложно. Главное не тупо копировать, а применять голову, развиваться и привносить что-то свое. Тогда это будет интересно.
Хороший материал!
Геннадий, 19.01.2013 03:43:02
http://vk.com/id162664177
Действительно рекрутинг в млм через интернет ну;но воспринимать очень серьезно. Сайты, блоги, воронки, наполненные потоком людей из социальных сетей это хороший помощник для развития бизнеса. А главное, что освоить это все не так уж сложно. Главное не тупо копировать, а применять голову, развиваться и привносить что-то свое. Тогда это будет интересно.
Хороший материал!
Геннадий, 19.01.2013 03:41:49
Я даже в реале давно не использую "правило трех шагов", потому что именно оно, так сильно рекомендуемое, и создало МЛМ-щикам репутацию "приставальщиков".
И в интернете таких "приставальщиков" гораздо больше, чем на улице.
Владислав написал очень точную статью: котлеты отдельно, мухи отдельно. Если вы приглашаете "на все" - человек не придет ни на что.
Наталия Хоробрых, 31.12.2012 11:15:21
http://horobryh.com

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg