Статьи
Архив выпусков
Евгения Савкина. Легко ли быть консультантом?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Подписав соглашение с сетевой компанией, вы получаете три возможности:
Стать привилегированным покупателем, экономить на покупках.
Стать консультантом и зарабатывать на рознице.
Стать организатором бизнес групп и получать доход с общего объема продаж.
Сегодня, дорогие друзья, я хотела бы рассказать о такой профессии как Консультант. Консультант – это не продавец и даже ни дистрибьютор. Консультант от слова консультировать! Дистрибьютор в косметических компаниях должен быть консультантом, потому что продавать крема или другую косметическую продукцию без профессиональных консультаций было не правильно
Грамотно подобрать парфюм или декоративную косметику – целое искусство. Я бы больше причислила это к увлекательному занятию, которым нужно заниматься легко и с удовольствием. Люди все эгоисты, они хотят, чтобы им давали. Что может дать консультант: общение, индивидуальный подход, помощь и просто дать надежду на красоту и молодость. И только потом клиент отдаст вам деньги, а не наоборот. Начинающие консультанты думают и делают с точностью наоборот. Хотят, чтобы люди, к которым они обращаются с первого раза, сразу делали заказы и выкладывали денежки. При этом сами консультанты о клиентах знают очень мало.
Быть консультантом по красоте самая настоящая женская работа – интересная и легкая. С чем мы имеет дело: баночки, флаконы, пробники, каталоги, консультации, ароматы. Что мы делаем? Общаемся, консультируем, помогаем другим решить проблему, делаем макияж, рекламируем и т.д. Быть консультантом по красоте это хороший стимул выглядеть и самой на уровне, ведь ты лицо компании и продукции, которую представляешь и эффект должен быть на лицо! Пользоваться продукцией своей компании обязательное условие успеха консультанта!
Теперь вы согласны со мной что Консультант косметической компании не самая плохая профессия на свете!
Мне очень нравится работать с косметикой и с женщинами, подбирать средства, советовать, люблю собирать впечатления и мнения клиентов об использовании средств. Сама первая расспрашиваю: понравилось или нет то, что было приобретено, каковы его ощущения. Даже клиент жалуется я, применяю технику активного слушания и искренне пытаюсь разобраться в причинах недовольства.
Мне нравится консультировать, никогда не могла ходить и просто торговать или раздавать каталоги и собирать заказы, каждый заказ предварительно обсуждается с клиентом. Необходимо выяснить, что ждет клиент от того или другого средства, только так можно максимально избежать того, что клиент сделает неправильный выбор.
Ассортимент и текущие акции месяца желательно знать в совершенстве, чтобы вовремя подкорректировать заказ клиента, чаще всего они поверхностно изучают каталог и могут ошибаться при заказе.
С клиентами нужно дружить или хотя бы находить время общаться, что бы знать о них больше информации о том, что у него нового в жизни, как дела на работе или дома. Я знаю, к примеру, чем пользуются мои клиенты, что они любят, что они покупали перед этим, помню их мнения и пожелания. Чаще всего я записываю необходимую информацию, для того чтобы не забыть или не перепутать, что любит Света, но не любит Ольга. Моим клиентам очень приятно, что я знаю о них много информации и использую ее в беседе. В ответ клиентки тоже проявляют ко мне искренний интерес , могут дарить внимание и даже подарки.
Большинство моих клиентов со временем стали моими консультантами. Даже самые стойкие, которые ни за что в жизни не хотели подписывать какие-то ни было соглашения, изъявили желание, подписались и стали брать продукцию по ценам склада, т.е. стали моими привилегированными покупателями.
Одним из лучшим методов расположить к себе будущего потенциального клиента – это сделать Мастер класс – сеанс одновременного ухода за лицом с применением косметических средств компании. За те полчаса или сорок минут, которые клиент проведет на сеансе, можно многое успеть: узнать максимально информацию о клиенте и ненавязчиво протранслировать себя и свои предложения к нему.
Хорошие клиенты нарабатываются годами и требуют бережного к себе отношения. А хороший профессиональный консультант – штучный товар и всегда ценится! Для того чтобы зарабатывать на рознице необязательно целыми днями заниматься продажами, достаточно наработать 10-15 своих клиентов и стараться удерживать их. Хотя мне не нравится это выражение «удерживать», скажу избитой, но мудрой фразой: просто с людьми надо обращаться так, как вы хотели, что бы обращались с вами.
Для того чтобы клиенты ценили консультанта, необходимо создать с ними доверительные и дружеские отношения. А они в свою очередь будут рекомендовать этого консультанта другим людям.
Желаю всем быть отличными консультантами, и взаимной любви с клиентами !
![]() |
Компания Faberlic,
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Спасибо, Евгения!
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения