Статьи
Архив выпусков
Михаил Габов. Кто последний, тот и папа!
все статьи по теме> | все статьи автора>
И Маша его пригласила на вторую встречу, и Виктор пришел и опять поговорил с Машей, но по каким-то причинам не стал ее партнером.

- Это мой человек
- Я же первая ему дала информацию
- Это не этично, я с ним работала, рассказывала, а ты воспользовался этим и подписал его
- Ты должен был поинтересоваться, откуда он знает информацию, и направить к тому, кто ему дал эту информацию и т.д.и т.п.

И она пишет Ирине о желании стать ее партнером и становится им.
А теперь, как говорят «разбор полетов» данной ситуации.
Во-первых, хочу привести несколько причин, почему люди не подписываются или не покупают продукт у тех или иных дистрибьюторов.
- Не было конкретного предложения.
- Предложение было, но претендент не увидел в нем своей выгоды.
- Информация излагалась так, что чувствовалось, что в этом что-то есть, но простите «нифига»не понятно.
- Чувствовалось стремление заполучить или продать, в глазах написано, в голосе неподдельная заинтересованность.
- Просто не понравился человек, неважно что – улыбка, мимика, выражение лица, поведение, внешний вид и т.д. Иногда человек сам не понимает, что не нравится. Не нравится и все!
Если говорит об интернете, почему человек подписывается на каком конкретном сайте, так как о человеческом факторе я уже сказал, то добавить можно еще несколько важных, на мой взгляд, параметров:
- Качество и достоверность предоставляемой на сайте информации.
- Читаемость сайта или блога, хотя бы тому, сколько комментариев оставляется к статьям, заметкам, фотоальбомам и т.д.
- Есть ли есть рассылка, на которую можно подписаться, то можно больше узнать у о мышлении, видении, просто, что за человек, владелец сайта.
- На мой взгляд, немаловажно и внешнее оформление сайта, блога – это интуитивно привлекает или наоборот, не все сразу начинают читать.
- Простота связи с владельцем сайта.И, конечно же скорость реакции владельца сайта на обращение к нему.
Наверное на семинаре научились у какого нибудь теоретика, что этот бизнес заключается в том, чтобы давать информацию, да? Ой, какой чудненький бизнес. Вот и давайте информацию, а те, кто понимает, что бизнес заключается в продвижении товара, создании товарооборота, заключении сделок, а всё остальное прилагается, те и будут подписывать.

- Либо Вы подписываете, либо это делает кто-то другой!
- Либо Вы продаете, либо кто-то другой!
- Либо Вы купите какую-нибудь вещь, либо кто-то другой!
- Либо Вы пришли первым в финишу, либо кто-то другой!
- Либо Вы управляете своей жизнью, либо кто-то другой!
Продолжать? Думаю, сами продолжите. Ситуация то знакомая.
И во втором случае, извините, но...
«Кто последний, то и папа!»
Компания «Артлайф», г. Липецк, www.m-gabov.ru
«В 26 лет познакомился с Сетевым маркетингом по объявлению. И вот уже на протяжении 17-ти лет профессионально занимаюсь этим бизнесом. За это время провёл более 800 семинаров, более 30000 слушателей».
Обладатель «Золотой клавы» за март и апрель.
![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В основе успеха этого бизнеса, как и всякого другого, - умение вести переговоры, положительным результатом которых являются или продажа, или получение партнера - в зависимости от преследуемой цели.
И, самое сложное в этом, научиться вести переговоры без набивших оскомину шаблонов, затертых фраз и заезженных образов.
Я еще задаю другой вопрос первому папе: " Как ты думаешь, почему этот человек не пошел за тобой? Это он такой плохой или в тебе нет того, что ему надо?"
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения