Архив выпусков

Виктория Еремеева. Количеством взял, да качеством смял

все статьи по теме> | все статьи автора>


Странно устроен человеческий мозг. Иногда, какое-то незначительное событие, случайно услышанная фраза, вызывает в памяти,  несвязанные между собой события и факты. Проанализировав их понимаешь, э- ребята, это все не зря. Читая комментарии к статье Ольги Тихой, «О чем писать в рассылке?». Я вспомнила, как проходила год назад тренинг личностного роста.

Тренинг был трехдневный. В последний день участникам дали неожиданное задание. Разбив всю группу на четверки, тренер каждой группе дал по зубочистке.  Необходимо было выйти на улицу и в течении двух часов, каждый человек из группы должен был совершить два обмена. В первое мгновение, задание вызвало бурю эмоций. Тем не менее, все группы удачно справились с заданием.

Меня поразил разный подход к заданию. Одна группа четверок, поставила себе задачу сделать как можно больше обменов. Просто меняли, лишь бы менять. В результате они пришли к финишу с множеством мелких, никому не нужных вещей. Пробки от пива, мелкие игрушки, конфеты и т.д.

Вторая группа четверок, старалась каждый раз произвести обмен на что-нибудь более ценное. Такие четверки вернулись в зал с букетами цветов, коробками конфет, часами, наборами косметики. Должна сказать, что каждая группа независимо от результата, справилась с заданием и была довольна своим результатом, пока они не узнали результаты других.

К чему я все это здесь рассказываю? Одинаковые начальные условия,  одна задача, которую необходимо решить, за определенное время,  одни и те же действия.  Абсолютно разный результат. Ничего не напоминает?

Можно провести прямую аналогию с сетевым маркетингом. Есть сетевики, главная задача которых, как можно больше новичков! Неважно каких, главное, чтобы МНОГО.  Вдруг случайно попадется, что-нибудь стоящее. В итоге, сотни спящих консультантов и удивление: как же так, я ведь работаю?

Вторая группа не гонится за количеством. Её критерий - качество контактов. Структура растет медленно, но верно! Если новый партнер, то надежный, если новый клиент, то постоянный! В итоге, дееспособная структура и удовлетворение от проделанной работы.

На тренинге задание рассматривалось, как преодоление своих страхов, развитие уверенности в себе и т.д. А выявило интересную особенность.  Многое в нашей жизни, если не всё, зависит от нашего настроя. Чем бы мы ни занимались,  каждый раз, решая очередную задачу,  одни ищут лучшее решение, а другие довольствуются тем, которое проще и доступней.

А какой подход  используете Вы? Что для Вас важнее количество или качество?



Об авторе      


 Сотрудничаю с компанией NWA (Network World Alliance).  
 В NWA меня привлек большой ассортимент товаров, который будет все время, расширятся,  возможность строить бизнес в интернете, профессиональное руководство, хорошо поставленное  обучение новых партнеров и многое другое. 
 Блог www.evitaliya.com
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 34 Проголосовало: 7
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
На практике у меня тоже было количество, а воз и ныне там...
Alla, 30.04.2011 23:31:40

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg