Статьи
Архив выпусков
Виктория Еремеева. Количеством взял, да качеством смял
все статьи по теме> | все статьи автора>
Странно устроен человеческий мозг. Иногда, какое-то незначительное событие, случайно услышанная фраза, вызывает в памяти, несвязанные между собой события и факты. Проанализировав их понимаешь, э- ребята, это все не зря. Читая комментарии к статье Ольги Тихой, «О чем писать в рассылке?». Я вспомнила, как проходила год назад тренинг личностного роста.
Тренинг был трехдневный. В последний день участникам дали неожиданное задание. Разбив всю группу на четверки, тренер каждой группе дал по зубочистке. Необходимо было выйти на улицу и в течении двух часов, каждый человек из группы должен был совершить два обмена. В первое мгновение, задание вызвало бурю эмоций. Тем не менее, все группы удачно справились с заданием.
Меня поразил разный подход к заданию. Одна группа четверок, поставила себе задачу сделать как можно больше обменов. Просто меняли, лишь бы менять. В результате они пришли к финишу с множеством мелких, никому не нужных вещей. Пробки от пива, мелкие игрушки, конфеты и т.д.
Вторая группа четверок, старалась каждый раз произвести обмен на что-нибудь более ценное. Такие четверки вернулись в зал с букетами цветов, коробками конфет, часами, наборами косметики. Должна сказать, что каждая группа независимо от результата, справилась с заданием и была довольна своим результатом, пока они не узнали результаты других.
К чему я все это здесь рассказываю? Одинаковые начальные условия, одна задача, которую необходимо решить, за определенное время, одни и те же действия. Абсолютно разный результат. Ничего не напоминает?
Можно провести прямую аналогию с сетевым маркетингом. Есть сетевики, главная задача которых, как можно больше новичков! Неважно каких, главное, чтобы МНОГО. Вдруг случайно попадется, что-нибудь стоящее. В итоге, сотни спящих консультантов и удивление: как же так, я ведь работаю?
Вторая группа не гонится за количеством. Её критерий - качество контактов. Структура растет медленно, но верно! Если новый партнер, то надежный, если новый клиент, то постоянный! В итоге, дееспособная структура и удовлетворение от проделанной работы.
На тренинге задание рассматривалось, как преодоление своих страхов, развитие уверенности в себе и т.д. А выявило интересную особенность. Многое в нашей жизни, если не всё, зависит от нашего настроя. Чем бы мы ни занимались, каждый раз, решая очередную задачу, одни ищут лучшее решение, а другие довольствуются тем, которое проще и доступней.
А какой подход используете Вы? Что для Вас важнее количество или качество?
Об авторе
![]() |
Сотрудничаю с компанией NWA (Network World Alliance).
В NWA меня привлек большой ассортимент товаров, который будет все время, расширятся, возможность строить бизнес в интернете, профессиональное руководство, хорошо поставленное обучение новых партнеров и многое другое. Блог www.evitaliya.com
|
Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 34 Проголосовало: 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обсуждения | добавить комментарий
На практике у меня тоже было количество, а воз и ныне там...
Alla, 30.04.2011 23:31:40
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения