Статьи
Архив выпусков
Антон Агафонов. Как использовать соцсети на 100%?
все статьи по теме> | все статьи автора>

Во-первых, давайте сразу разберемся чего не стоит делать. Рассылать спам по списку друзей с предложением посетить уникальный вебинар, презентацию или сразу подписаться в вашу замечательную компанию. Во-первых это бесполезно, во-вторых, вас просто напросто могут забанить или удалить из соответствующей соцсети.
Что же нужно делать?
Как известно — перед сетевиками стоит 3 задачи: продажа продукции,рекрутирование и обучение. Давайте рассмотрим как мы можем решить каждую из этих задач.
Во-первых, надо понять что продажа в лоб, это не самая успешная модель поведения в соцсетях. Здесь скорее речь идет о привлечении внимания и установления контакта со своей целевой аудитории. И для этого нужно сначала выяснить, где ваша целевая аудитория обитает и отправиться туда.

Если вы занимаетесь продуктами для здоровья — вас вполне устроит вконтакте и одноклассники. В одноклассниках традиционно обитает более возрастная аудитория, вконтакте больше молодежи. Но однозначно, что именно эти 2 соцсети обладают самой большой популярностью в России.
Если вы продвигаете услуги или какие-либо продукты для мужчин — тут больше подойдут facebook и twitter.

Для продвижения своих продуктов могут подойти создание тематических групп, сообществ или публичных страниц (пабликов), посвященных как вашей компании и ее продукции, так и более общим темам.
Например, если ваша продукция оздоровительного характера — названия таких групп могут быть: уроки правильного питания, 1000 способов похудеть, здоровье и красота и т.д. Если у вас есть свой сайт или интернет-магазин, то вы можете сделать ссылку на него в описании группы и периодически рекомендовать те или иные страницы с этого сайта в отдельных постах. Для рекрутирования мы можем создать группы и страницы связанные с темами занятости, дополнительного заработка, успеха и т.п.
Отдельно стоит тема обучения. Предположим, вы хотите общаться и обсуждать различные темы связанные с новостями компании и технологиями работы с вашими людьми — здесь отлично подойдут закрытые группы. Добавление в них невозможно без разрешения администратора (Вас). И таким образом читать ее и писать в ней смогут только те люди, которые вам нужны.
Теперь давайте рассмотрим вопрос — о чем писать на своих страничках и группах, связанных с рекрутированием и продажей продукции. Во-первых, посмотрите о чем пишут ваши конкуренты и как ведут свои группы админы популярных сообществ. Вы узнаете много интересного о предпочтениях людей. Во-вторых, не забывайте, что люди приходят в соцсети прежде всего развлекаться, поэтому не грузите их слишком длинными и тяжелыми для понимания текстами.
Вот список идей, которые помогут наполнить ваши группы и страницы контентом.
1. Интересные цитаты по теме
2. Фотоцитаты
3. Небольшие видеофрагменты
4. Результаты клиентов
5. Конкурсы
6. Небольшие фрагменты статей и ссылки на статьи с вашего сайта
7. Истории успешных людей
8. Притчи по бизнесу
9. Анонс новых продуктов вашей компании
10. Объявления об акциях и скидках
Напоследок немного статистики. По последним данным в интернете находится уже больше 50% населения нашей страны. Средний пользователь проводит в интернете около 2 часов. И почти половина этого времени (53 минуты) уходит на соц. сети.
Влияние соцсетей на нашу жизнь в ближайшее время будет только расти! И нужно как можно скорее научиться грамотно с ними работать.
Об авторе
Компания «Родник Здоровья»
antonagafonov.com
Обладатель «Бронзовой Клавы» за январь 2011.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения