Статьи
Архив выпусков
Татьяна Лёвкина. Продажи.
все статьи по теме> | все статьи автора>

Сетевой маркетинг-потрясающая работа. Каждому хочется быть здоровым, счастливым и финансово независимым И вот именно в сетевом маркетинге можно всего этого добиться.
Здесь каждый может стать успешным и богатым. Сетевой маркетинг – это способ продаж альтернативный розничной торговле. Сама идея сетевого маркетинга – это идея сетевых продаж.
Она заключается в том, чтобы не переплачивать лишние деньги за товары и услуги. Ведь именно это мы делаем, покупая что то в магазине, платим не только за покупаемый товар, но и за аренду помещения, оплачиваем работу всему персоналу магазина. Всех этих затрат можно избежать, покупая товар у производителя.
Но производителю не выгодно продавать нам одну единицу товара, поэтому был создан бизнес прямых продаж – сетевой маркетинг. Однако сетевой маркетинг предлагает не только покупать дешевле, но и делать на этом бизнес, увеличивая свой доход.
Зарабатывать предлагается привлекая не только новых покупателей, но и продавцов. И с каждой их продажи получать дополнительный доход , (пассивный доход), ведь это вы показали ему такую возможность и научили этому.
Точно также человек, привлекший вас, получает вознаграждение за прямую покупку-продажу товаров, совершенных вами. Продавать - самая великолепная профессия в мире!
Продавать могут все! Если в Ваших руках оказались деньги, это говорит только об одном, это значит – Вы что то продали.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ.
Эффективные продажи – что это значит? Это когда человек хочет продать и продаёт. Что такое продажи? Продажа – это взаимный обмен одного какого то продукта на другой.
В далёкие времена, когда не было денег, рассчитывались и покупали товар путём взаимного обмена на тот товар, который тот или иной человек производил, то есть натуральный обмен. Деньги появились как некий эквивалент для взаиморасчётов между людьми.
Этот момент стал значимым в истории развития человечества, так как появился простой способ для покупки и продажи товаров и услуг. Мы продаём товары или услуги, а получаем за это деньги, то есть деньги являются платёжной системой, которая нам показывает, что совершена продажа.
То есть когда вам попали деньги в руки или на банковский счёт, или в форме электронных денег, вообщем каких угодно – значит Вы сделали продажу.
А что такое продажа? Это взаимный обмен. Если Вы продали человеку ценную информацию, услугу или товар, и он остался довольным , то он обязательно у Вас будет покупать, а если недоволен, то на этом всё и закончится. А если человек будет доволен, то он постоянно будет у вас покупать.
Как известно существует три техники продаж: первая – это глаза в глаза, то есть когда мы разговариваем с одним человеком, вторая –через интернет и третья – ораторская техника, то есть это по сути совершенно разные вещи.
Известно, что офлайн продажи эффективнее, один на один, в зависимости от ситуации, её можно менять, использовать стратегии для достижения результата. А теперь мы идём шаг за шагом и разбираем с чего же начинается продажа?
НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ
Что значит «продавать»? Продажа-это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Наше общество потребления основано на принципахсвободного выбора и общей пользы.
Каждый из участников сделки готов прийти к согласию тогда, когда он будет убеждён, что в его результате, дела его пойдут лучше, чем прежде. Покупатель может выбирать у кого купить, что делать или вообще ничего не покупать.
Чтобы покупатель захотел купить ваши товары или услуги, он должен бытьубеждён не только в том, что он не мог вложить деньги своим лучшим образом, но также и в том, что так и есть на самом деле и убедить его согласиться на ваше предложение.
Продажа состоит из важнейших шагов, совершив которые продавец может успешно завершить продажу.
ЭФФЕКТИВНАЯ продажа это не просто получение денег в обмен на товар. Она состоит из множества моментов от каждого из которых зависит её эффективность.
Если продавец не готов к разговору с клиентом, не обладает достаточными знаиями о товаре, нечестен с клиентами или не проверил правильно ли покупатель пользуется купленным товаром, скорее всего клиент останется недоволен. А для продавца недовольный клиент – это не только профессиональная неудача, но и потерянная прибыль.
Чтобы продавец мог успешно продавать товар, переходя с одного этапа на другой, он должен иметь прочный профессиональный базис, который складывается из следуюших компонентов: - компания и её политика работы на рынке -клиент м его основные потребности - ассортимент товаров -личные качества и профессиональные умения продавца.
Отправной точкой любой продажи являются потребности покупателя, на них нужно обращать особое внимание.
Этапы процесса продажи: -подготовка к продаже -организация встречи -установление контактаэффективная презентация товара - работа с возражениями-завершение продажи -поддержание хороших отношений после продажи.
Каждый этап процесса продажи подразумевает тесное общение с людьми. Такие простые навыки общения, как искренность, открытость, умение слушать, могут придти продавцу на помощь в самой сложной ситуации.
Об авторе
![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Татьяна, МОЛОДЕЦ!!!
Этапы процесса продажи: -подготовка к продаже -организация встречи -установление контакта эффективная презентация товара - работа с возражениями-завершение продажи -поддержание хороших отношений после продажи.Все это успех продаж. Я бы еще добавила создание эмоции, которая вызвала бы желание купить ваш товар. Мне ваша статья понравилась, я только учусь продавать и ваши советы мне полезны
Каждый этап процесса продажи подразумевает тесное общение с людьми. Такие простые навыки общения, как искренность, открытость, умение слушать, могут придти продавцу на помощь в самой сложной ситуации.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения