Сегодня мы продолжим обсуждать тему о том, каким должно быть сообщение о вашем продукте, чтобы его купили.
Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, правильно составленное рекламное сообщение значительно увеличит ваши продажи.
Можно иметь сайт, рассылку, оставлять свои сообщения в социальных сетях и получать нулевой результат. Потому что люди все меньше хотят видеть вашу рекламу с вашим великолепным продуктом, а все больше ищут решения своих собственных проблем.
Вы игнорируете восемь из десяти сообщений, которые приходят на ваш почтовый ящик, так же поступают те, кому вы хотите предложить свой продукт.
Поэтому первая задача, которая встанет перед вами после того, как вы что-то создадите – привлечь внимание этих людей, чтобы объяснить им, что ваш инфопродукт, книга или косметика – это именно то, что решит их проблему.
При этом сегодня потребителя нельзя удивить перечислением выгод и преимуществ продукта. Это срабатывало в прошлом веке и совершенно неэффективно сейчас.
Рекламное сообщение должно захватывать воображение и предлагать то, чего действительно хочет потенциальный клиент. Для привлечения внимания эффективно работают истории.
Но что это за истории? В чем их смысл и задача? Прежде всего, давайте окунемся в детство, где мы вновь и вновь просили родителей или бабушек с дедушками рассказать нам полюбившиеся сказки, даже если мы могли повторить их слово в слово и подсказать моменты, которые те явно путали.
Став взрослыми, мы продолжаем по нескольку раз пересматривать одни и те же фильмы, хотя знаем все реплики героев и повороты событий. Почему?
Хорошие истории, цитаты уважаемых людей, эпизоды из вашей жизни не привязаны ни к времени, ни к месту, где они произошли. Они не являются развлечением, а содержат в себе полезность, опыт и мудрость, которую люди примеряют на себя и на свою жизнь.
Даже самые старые из них «переодетые» в современные «одежды» не теряют своей ценности и сподвигают человека к совершению выбора.
Давайте еще раз вспомним, что нужно, чтобы составить правильное сообщение:
– определить свою аудиторию;
– иметь хороший продукт, востребованный этой аудиторией;
– составить эффективную продающую рекламу продукта в виде письма, текстового, аудио- или видео-сообщения. Главное, чтобы оно настолько заинтересовало клиента, что он захотел его купить.
Вы уверены, что без инфопродукта по самоорганизации, без электронной книги, которая, возможно, даже очень интересна и без услуг по консалтингу человек не сможет прожить.
Сможет, конечно, сможет до тех пор, пока не захочет испытать эмоции или удовлетворить свои потребности. Какие?
Люди покупают у вас не сам продукт: тренинг по увеличению продаж, книгу о здоровом питании, натуральную косметику или эксклюзивные украшения ручной работы, а решение своих проблем, которое по стечению обстоятельств содержится в ваших продуктах.
Предположим, человек работает менеджером по продажам, а навык продавца у него недостаточно развит. Руководитель подразделения ставит ему условие – увеличить продажи или освободить занимаемое место.
С появлением этой проблемы человек попадает в зону дискомфорта и будет стараться делать все, чтобы восстановить спокойствие. И тут тренинг по увеличению продаж оказывается как нельзя кстати.
Женщина хочет привлечь внимание противоположного пола и покупает крупное эксклюзивное украшение ручной работы, которое притягивает взор любого, кто его видит.
Предпочитая быть здоровой и красивой, она же заказывает натуральную косметику и книгу о правильном питании. Если бы она могла сохранить красоту с помощью тренинга по продажам, она обязательно бы сделала это.
Задумайтесь: кому вы собираетесь продавать? Почему люди должны купить именно у вас? Какую проблему решит человек, если приобретет ваш продукт? И как вы ему должны рассказать о нем, чтобы он захотел его купить?
Елена Саттарова, переводчик, бизнес-тренер, коуч, директор республиканского ресурсного центра «Satori Group Tj» и эксперт по созданию и управлению персональным брендом. Вопросами брендирования начала заниматься 7 лет назад в дипломатических загранучреждениях. В настоящее время обучаюсь у долларового миллионера Всеволода Татаринова в группе PLATINUM-3. Считаю, если не получаю удовольствия от дела, которым занимаюсь, значит, занимаюсь чем-то не тем. Счастлива за мужем. Имею двоих взрослых детей.
Согласна с Еленой, люди выбирают в жизни то, что они хотят, а не то что им нужно. Проблема многих продавцов, в том, что они пытаются продать логически. И чем больше продавец будет выдвигать логических объяснений, тем больше будет возражений у клиента. Как правило, решения о покупках всегда основываются на эмоциях. Зная это, профессионалы продаж умеют создать эмоциональную картинку словами, запускают непреодолимое желание иметь это в голове клиента. Если клиент сможет мысленно представить себе, как он будет выглядеть в этой одежде, машине, доме и это ем нравиться, то он подумает о покупке. Это ваш – клиент ваш! Он уже купил то, что вы предлагаете! Вы разрешили ему купить у себя! Хорошая статья о продажах.
Люди, действительно, покупают решение своих вопросов, выгоду и пользу, которую они получат, благодаря использованию нашего продукта.
И очень важно, чтобы сетевики, предлагая свой продукт, помнили и знали об этом, повышая интерес к себе, а не наоборот.
Елена, очень полезная статья, благодарю!
Елена, полностью согласна с Вами. Вы подняли больной вопрос многих людей, пришедших на рынок, с надеждой и уверенностью,но не владающих минимальными знаниями о требованиях этого рынка. И увы... никаких продаж. Ваша информация просто необходима этим людям. Спасибо огромное, потому, что я одна из них. Успехов Вам!
Татьяна Ивкова, 04.02.2013 22:14:23
Елена, очень нужная и важная статья. Правильно составленное рекламное сообщение - это 50 % успеха, а то может быть и больше! Чем больше внимания в рекламе уделено решению проблемы, тем быстрее возникнет желания приобрести это продукт, информацию или услугу