Архив выпусков

Максим Трубин. Навести фокус

все статьи по теме> | все статьи автора>


До того, как прийти в бизнес сетевого маркетинга, у большинства людей (и, чего греха таить, у меня тоже), не было целей. Только мечты. Ни планов их реализации, ни каких-то конкретных целей. Лишь размытость и неопределенность.

Работа со спонсорами, упорная работа над собой, бизнес семинары – всё это помогает разобраться в себе, своих желаниях. Помогает разработать конкретные планы достижения своих целей. Расставить приоритеты. Назначить сроки. Продумать шаги, которые нужно делать. Остается самое главное – действия.

И вот один из «классических» дней сетевика. Утро. День распланирован. Одно сделано. Второе сделано. Третье. Четвертое. И вот небольшие отвлекающие моменты: встретил друга, кто-то позвонил, кто-то что-то написал и всё – человек выбивается из графика.

И начинается внутренний диалог. Почему не тот результат? Потому что недостаточно действий. Почему недостаточно? Потому что планы выполнены не в полном объеме. Почему не выполнены планы? Почему не тем занимался, чем следовало заниматься?

Для себя ответы на эти вопросы я получил на одном из вебинаров компании. Наш лидер Артем Нестеренко задал вопрос: «Сколько времени вы уделяете своему бизнесу?» Разные были ответы: час в день, весь день, два или три дня в неделю. Но суть в том, что бизнесу нужно не просто уделять время, нужно жить этим бизнесом! Нужно держать бизнес в фокусе.

Я сразу записал в блокнот «Держать фокус». В этом что-то есть.

Не совсем понимая, что значит «Держать фокус», я также стал прорабатывать соответствующую литературу. И получил важное осознание.

Фраза »Держать фокус» говорит о том, что человек должен быть максимально сконцентрированным на том деле, на той задаче, которую он сейчас выполняет.

Посмотрите на рисунок справа. Кто-то подумает «Старый прикол с обманом зрения». Да? Ничего подобного! Это отличный тренинг концентрации внимания! Представьте, что черная точка – это ваша цель. Сфокусируйте всё ваше внимание на ней. Не максимум внимания, а всё внимание! Только точка и ничего больше! Смотрите только на эту черную точку! Что произойдет? Серая область вокруг неё исчезнет!

Точно так и в бизнесе. Выбери для себя цель. Разбей её на несколько маленьких целей. И выполняй.

Например сделать 10 холодных контактов. И сконцентрируй всё своё внимание на этой цели. Только ты и холодные контакты! Ничего больше! И ты заметишь, что сделал эти контакты гораздо быстрее, чем предполагал!

Или же цель – сделать 10 звонков. Сконцентрируйся. Максимально. Только ты, телефон и номера. Вперед! Звонки и ничего больше! И ты это сделаешь. Быстро. А главное качественно.

Почему человек отвлекается? Потому что пока делает одно дело, думает уже о другом или мысленно находится где-то в другом месте. В таких случаях принято говорить «В облаках летает». Это неверно. Так не получить максимальной отдачи.

Сконцентрируйся. Бизнес? Значит бизнес. Наведи фокус. И вперед! К действиям. Качественным. К достижениям. К результатам.

Сейчас много различных способов повышения своего внимания и концентрации. Каким пользуетесь Вы? Напишите в комментариях.




Об авторе   

  
Блог maksimtrubin.com

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 82 Проголосовало: 19
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg