Архив выпусков

Слава Марков. Третье золотое правило менеджмента (личный объем)

все статьи по теме> | все статьи автора>


Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую Вы имели честь осчастливить личным присутствием. Итак, поехали:

1. ЛО. или ЛИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ.

Достаете свой каталог, влюблено листаете его, и заодно выписываете то, что Вы хотели бы приобрести лично для себя любимой-любимого, именно уточняя настаиваю, не свату, сыну, мужу, брату (о них мы позаботимся позже), а СЕБЕ первейшему сокровищу. Не задумываясь при этом где на все это богатство (я надеюсь, Вы уже не сомневаетесь, что здоровье и красота, домашний комфорт и безопасность являются богатством?) брать денег. Как заработать быстро деньги мы поговорим пятым пунктом этой статьи – напомните мне, кстати, об этом.

Выписали? Замечательно. Не получается? Попросите наставника помочь Вам первично определиться во вкусностях помощника-каталога. Получился список продукции на пяти страницах?. А теперь отберите самое необходимое в пределах личной месячной нормы Вашей Компании. Сэкономьте на себе. Вы же так привыкли к этому за всю жизнь.

2. ЗОБ. или ЗАБОТА О БЛИЗКИХ.

Выписываем в заветную тетрадочку, ФИО, адрес, эл.адрес и телефон своих родственников, друзей, соседей и знакомых - всех кто Вам дорог – и о ком бы вы хотели позаботиться и посоветовать присмотреться –вот именно к этой позиции каталога или буклета или видео- аудио-материала. Потому что здесь болит, здесь колит, ресницы становятся длинно-здоровыми, а у кожи естественный румянец появляется. Авто сразу реально едет, а живая вода из фильтра самый основной шаг к здоровью. В таком списке должно быть не менее 30 адресатов. Не надо настаивать – Ваше дело вкусно донести информацию, соблазнить ЗДОРОВЬЕМ, БЕЗОПАСНОСТЬЮ, КРАСОТОЙ. А там уже выбор за человеком – воспользоваться или запланировать покупку на будущий месяц. Кстати. НА БЛИЗКИХ И ЗА БЛИЗКИХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ.

3. ПД. или ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДАРКОВ.

Самый легкий и приятный пункт на мой взгляд. Потому как дарить всегда благодарно. Главное это делать с достоинством и…нужным апломбо-эффектом ( не бойтесь переборщить, зато запомнят). Про деньги –я Вам уже пообещал.

Открываете календарь и переносите в свою бесценную уже тетрадочку все день рождения, праздники, свадьбы, годовщины, крестины ваших симпатично-любимых родственников, друзей, соседей и знакомых.. И как водится с помощью каталога метите пусть небольшой, но презент от Вашей компании с пожеланиями здорового и красивого процветания…

Если так вдруг случилось , ну нет в этом месяце 23 февраля, 1 июня (день защиты детей) и 12 августа (день строителя). Тогда просто спланируйте поход в гости. И побалуйте друзей оздоровительным чаем, например. В общем, фантазия и креативность приветствуется.

4. ОР. или ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА. До этого мы с Вами, интересные мои, сеяли зерна. Пора и урожай собирать. Вы сами лично пользовались. Ваши близкие тоже. Вы дарили щедро подарки. Зачем все это было? Правильно, чтобы получить результат и стать лучше и краше.

Наши заветные записи – и списки - уже самое главное, что у нас в Нашем хорошем деле есть. Вперед – на сборы РЕЗУЛЬТАТА.

Результат бывает:

A.Отрицательный. Что при этом делаем? Не убегаем, Не пугаемся. Спокойно и трезво разбираемся и выясняем, что послужило причиной этому. Зачастую бывает… инструкцию не той стороной прочитали, запивать и подключить забывали и т.д.

B. Нет результата. Пью-пью, ем-ем, мажу-мажу….ничего не понимаю и не чувствую. Как быть? Правильно, разбираться.

Внимательно, выслушав и выяснив подробности холодного настроения. Поохав и повздыхав совместно, все же не забыв уточнить, что результат бывает и отложенным по времени и не очень заметным. Но он точно есть.

C. Положительный. Вы звоните или приходите лично. И вас сносит волной благодарности за то, что Вы донесли, соблазнили-заставили приобрести. И теперь человек просто счастлив. Как мы реагируем? Конечно же светло принимаем участие в праздновании положительного результата. И… САМОЕ ГЛАВНОЕ…ВНИМАНИЕ….. БЕРЕМ РЕКОМЕНДАЦИЮ…..ВАМ ПОМОГЛО….ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ТОЖЕ ПОМОЖЕМ.

Итак, задача четвертого пункта отследить и прописать результаты свои и своих людей посписочно .

5.Х.К. или ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ. Вот это пункт который приносит быстрые деньги в нужном количестве. Это еще не остаточный доход со структуры, но все же…

У меня к Вам вопрос? Чем воин, э, скажем, Куликовской битвы отличается от современного Защитника Отечества. Правильно. Оружием. А что является оружием Сетевика? Каталог? Да. Буклеты по продукции и бизнесу? Да. Тетрадь с результатами? Да. А также визитки, раздатки, коммерческие предложения, ДВД - АУДИО-диски.

Если Вы стремитесь стать Мастером тогда у Вас в наличие минимум по 5 штук перечисленного. Потому как один розданный каталог это один шанс. А пять? Правильно- двадцать пять.

Итак. Намечаем себе в памятной книженции маршрут для раздачи информационного материала. И в путь. Очень важно ставить сроки просмотра информации для потенциального клиента. Хотя бы таким образом. ВЫ ЗНАЕТЕ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЭТО ДО ЗАВТРА, ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВОТ НА ЭТО И НА ЭТО, Я ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛ ЗАКЛАДКИ. Максимум информацию можно оставлять на три дня. Больше нет смысла.

Ура, товарищи, дамы и сочувствующие, мы с Вами разобрали замечательный по силе инструмент для использование в нашем КРАСИВОМ ДЕЛЕ. Дело станет благодарно и остаточно, если мы будем выполнять ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ОБЪЕМА сами в начале каждого месяца и рекомендовать это своей команде.

Следующее ЧЕТВЕРТОЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МЛМ будет посвящено созданию КОМАНДЫ. Для подготовки я Вам рекомендую добыть двд-диск «МЫ НАЧИНАЕМ МЛМ или ВСЯ ПРАВДА О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ, отсмеяться и удивиться отсмотрев его, получив еще один инструмент для работы (можно не расписываться в получении) и ….прийти на страницы этого журнала, созревшим к следующим действиям.


Жму ручки, Ваш СЛАВА МАРКОВ. 25.04.11


Об авторе  

  

  ПО АРГО
 Сайт www.markslava.ru
 
 Обладатель «Золотой клавы» за февраль.
 Обладатель «Серебряной клавы» за март и апрель.
 msilver.jpg

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 257 Проголосовало: 58
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
В системе МЛМ я давно, вроде бы все это я знаю, сама делала, сама учила. НО! опять убеждаюсь, что должны быть у любого человека настольные книги, которые перечитываешь постоянно и постоянно находишь в них что-то новое или забытое старое. Если нет книги, рапечатайте статьи Славы. Удачи всем и спасибо автору!
Елена, 11.06.2011 07:38:04
Спасибо, Вячеслав. Всё понятно. Надо действовать!
Галина, 03.06.2011 16:11:40
Блин до чего же рабочий материал - посадили читать в офисе - думал лажа очередная громкозовущая . Сделал всего неделю назад и уже есть результат. Спасибо за школу.
Денис Резунов, 07.05.2011 09:22:58
Благодарность и почтение, Вячеслав. Буду использовать на школе по бизнесу.
Ольга Агалакова, 01.05.2011 17:47:12
Спасибо,Слава.Замечательная школа для начинающих.Главное,все выстроено,все четко и понятно.Так и хочется действовать!
Валентина, 29.04.2011 20:20:29
Да очень полезно. И здесь действительно практические инструменты, а не вода. Я давно слежу за этим автором и ставлю настоящих 5 баллов.
Марина, 29.04.2011 14:19:15
Великолепно и понятно все и всем,,,Спасибо Вячеслав! С наступающими праздниками!
Надежда, 29.04.2011 11:56:07

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg