Статьи
Архив выпусков
Наталья Лощина. Бренд? Кому он нужен?
все статьи по теме> | все статьи автора>
«Бренд – это набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность товару или услуге» .
Зачем Вам собственный бренд?
Кому он просто необходим.
Рассмотрим эти три направления. На самом деле, их гораздо больше.
Развиваете своё дело.У Вас предприятие по изготовлению пластиковых окон. На рынке Вы не одни и уже достаточно высокая конкуренция. Не буду сейчас анализировать рынок, составлять маркетинговые исследования, не о том.Что нужно сделать, чтобы народ пошёл именно к Вам, выбрал именно Вас? Как известно, в любом бизнесе, если нет клиентов, нет денег, нет денег – нет бизнеса. Вам нужно создать себе имя. Вам нужно раскрутить Вашу фирму.К слову, процесс не молниеносный.
Зачем? Затем, чтобы у человека, когда он будет читать рекламу с Вашим логотипом возникали положительные ассоциации, которые буквально заставляют принимать решения в вашу пользуCoca-cola. Какие ассоциации возникают у Вас?У меня – прохлада, запотевшая бутылочка с прохладой внутри, шипучий и бодрящий напиток для праздника, компания миллионер.
Прекрасно знаю что внутри. Покупаю один раз в год в лучшем случае.Я не потребитель этого продукта, однако, компания процветает и без меня.Работает бренд!
2. Вы хотите стать успешным сетевиком. Если Вы стремитесь к большим целям, если пришли в сетевой маркетинг надолго, если видите себя чеком №1, то скажите, может ли человек без лица стать лидером компании?Лидеров знают в лицо! Даже если Вы строите свой бизнес за экраном монитора МЛМ 2.0, то рано или поздно Вам придётся общаться не только письменно, но и голосом, и через видео.
Программы для общения Skype и другие мессенджеры, записи видео, аудио.Подумайте, за кем бы Вы пошли, кого выбрали в наставники – человека невидимку?Люди идут за личностью, за сильной личностью, за лидером, за брендом. Станьте узнаваемы, будьте открыты, ведите свой блог, записывайте подкасты, развивайтесь, продвигайте себя!Аудитория пойдёт за Вами, когда поймёт, что Вы можете её чему-то научить, когда вы обретёте ценность.
3. Публичные личности.Здесь всё предельно понятно. Покупают книги известных писателей, картины известных художников, популярность фильма определяется и наличием известных артистов, режиссёров, сценаристов.
Чтобы стать человеком брендом, чтобы заработать себе имя нужно действовать! Это процесс не быстрый. Но Ваши цели не ограничиваются завтрашним днём?У Вас будет всё, что только хотите, действуйте. Обретайте свою ценность на рынке. Поработайте на своё имя, чтобы имя потом работало на Вас.Постаралась раскрыть тему бренда как вижу её я, будут дополнения, всегда рада вашим комментариям.
Об авторе
![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
что он частичка творца - создателя.
И в каждом заложен уникальный творческий
потенциал.
А вот чтобы раскрыть его, показать миру, обрести
счастье и радость от любимого дела - здесь надо
потрудиться.
А затем ещё и научиться отдавать приобретённое,
с благодарностью, другим.
Если сумели справиться с этими задачами,
значит будет у нас и известность и узнаваемость
и так называемый бренд.
Спасибо, Наташа, за статью и за Ваше творчество!
Ваш бренд, я думаю, уже чётко прорисовывается.
Лидер проявляет свои свои сильные стороны, которые и становятся его брендом. В МЛМ, как и в любом бизнесе, если хочешь преуспеть - стань заметным и притягательным.
Спасибо за статью, Наташа!
Я думаю, что приходит новое поколение Лидеров, создающий Бренд более высокого качества!!! :))
Знаешь, а твоя "изюминка" уже начинает работать на тебя!!! Очень рада, что мы с тобой в одной команде! Успехов тебе, дорогая!!!
Это целая наука...
И за хорошим брендом, не только известное имя или броское название, но и хороший товар или предложение.
Но пугаться не стоит... :-)
Просто, нужно действовать.Создавайте исключительно положительный имидж среди потенциальных потребителей или клиентов, т.е. хорошую РЕПУТАЦИЮ и мир,как известно, слухами полниться... :-)
Дупликация в МЛМ - это один из важных элементов успеха. НО! Только на первых порах. Когда новичок совсем ещё не понимает, что нужно делать.
А вот когда он уже освоил первые методы и технологии, у него пошли первые продажи, подписания, партнеры - здесь уже нужно вкладывать свою душу в бизнес.
И искать возможность добавить в него изюминку. Или говоря сухим предпринимательским языком - создать Уникальное Торговое Предложение :-)))
Спасибо за статью, Натали.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Можно создать себе при желании какой угодно имидж, но самый идеальный - это "Я" со всеми достоинствами и недостатками, это уникальный и неповторимый образ отдельного человека.