Статьи
Архив выпусков
Ольга Трошина. Бренд на Автопилоте. 6 практических шагов
все статьи по теме> | все статьи автора>
Дорогие друзья!
Сегодня много говорится о бренде, и я опубликовала статью на эту тему на блоге «МЛМ- ключ к Вашей мечте!»
Сейчас я хочу развить тему бренда. И это будет касаться практических навыков.
И речь пойдёт о ... комментариях. Многие не придают большого значения комментариям статей, которые прочитали у кого-то на блоге. И напрасно. Если Вы посещаете блоги по своей теме и только читаете их, то вы проводите время впустую. Да,да.
Как же сделать это полезным для себя, как через комментарии рассказать миру о себе и начать знакомить и приучать аудиторию к себе и своему бренду?
1.Определитесь со своей нишей, т.е. определите для себя, блоги по какой теме вам полезны для бизнеса и интересны.
2. Зайдите в поисковую систему, введите тему вашей ниши, и выберите для себя:
- блоги посещаемые
-блоги, которые регулярно обновляются
-блоги, которые содержат полезный для вас контент
3. Заложите себе в закладки все выбранные блоги. Также можно подписаться на обновления по RSS, или оформив подписку на обновления. и т.д. Методов получать новые статьи с любимых блогов множество.
4.Подготовьтесь к комментариям:
- Настройте граватар (видео ниже покажет как это сделать)
- В блокноте заранее введите свой е-майл, который связан с вашим граватаром, а также ссылку на свой блог,если он имеется
5. После прочтения статьи в комментариях:
- Поблагодарите автора за полезность,если это так
- Добавьте материал по теме, исходя из своих знаний и опыта
- Выскажите свою точку зрения на обсуждаемый вопрос
- Если тема интересная и обсуждаемая, подпишитесь на комментарии к этой статье
- Вернитесь ещё раз, если обсуждение продолжается и поучаствуйте в этом
6. Выделяйте в среднем 30 минут времени в день на посещение других блогов и комментарии. Это примерно 3−4 блога.
А теперь подсчитайте: если каждый день, затрачивая всего 30 минут, вы будете оставлять 4 комментария, через 1 месяц о вас будут уже знать,т.к. 120 комментариев грамотных, полезных, по теме сделают своё дело. Вы уйдёте с блога, а ваши мысли, ваш опыт окажет кому-то помощь, поддержку, а главное познакомят людей с вами. Ведь рядом с вашим комментарием будет ваше имя, ваша фамилия, ваше фото, высказанные вами мысли, ссылка на ваш блог.
Кроме того, комментарии очень хорошо индексируются поисковыми системами. Если даже в данный момент вы не представляете, что это такое, просто поверьте мне: это работает.
Ещё один важный момент. Каждый блоггер мечтает о чём? О том, чтобы его блог читали, комментировали, чтобы блог был полезен для других людей! Но, о полезности можно узнать только через комментарий — это главная обратная связь в Интернет. И если сейчас, вы почитаете этот пост и уйдёте , не оставив комментарий, значит я не смогла убедить вас в необходимости этих действий для вас и для меня!
И обещанный бонус! Я специально для вас записала видео, что такое граватар, как его настроить и для чего он нужен!
Ссылка на сайт настройки граватара.
Смотрите, настраивайте и продвигайте себя и свой бренд на автопилоте! Как вы считаете, это возможно?
Об авторе
![]() |
Я была такой же как все! Моё спасение было в том, что я понятия не имела, что такое сетевой маркетинг...когда он меня настиг в 2001 году. Обладательница «Бронзовой клавы» за апрель. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессиональные комментарии на сайтах - действительно один из основных путей построения бизнеса в Интернет:
1) Вы и благодарите автора понравившейся статьи, возвращая тем самым объективный реверс мира;
2) И создаете ссылочный трафик для своего интернет-ресурса;
3) И демонстрируете читателям свою экспертность в том или ином вопросе.
Полезная статья. Спасибо.
Ольга, спасибо за статью!
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения