Архив выпусков

Марина Мазуренко. 100% надежный способ навсегда отвратить людей от вашего бизнеса

все статьи по теме> | все статьи автора>


100% надежный способ заведомо и навсегда отвратить людей от вашего бизнеса 
и заставить их при виде вас переходить на другую сторону улицы


Последние дни ушедшего мая однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, тепло на них так повлияло? Оттаяло и они зашевелились:)?

Помню, выдался день, когда меня начали «спонсировать» с самого утра — вернее, начиная с часа ночи;).

И продолжалось это не много не мало — целый день. Позвонит один, за ним другой, третий…

Настоящее майское сумасшествие.

Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.

Итак, есть один 100% надежный способ наверняка отвратить людей от своего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы или по-шпионски прятаться в ближайшее укрытие.

Нужно проводить презентации особым образом.

Просто выполняйте эти несложные пошаговые инструкции: позвоните незнакомому сетевику, телефон которого был опрометчиво им оставлен на видном месте — доске объявлений или - еще лучше - рекрутинговом сайте (нам ведь нужны продвинутые, а не абы какие)
не спрашивайте у него, есть ли у него сейчас время говорить, раз взял трубку — значит есть, и неважно что может быть он держит ее коленкой а сам в это время чистит картошку ф позе буквы Зю покажите Вашу общность: скажите ему например, что вы оба принадлежите к
прекрасному миру МЛМ-индустрии (или еще какому-то сообществу), чтобы он расслабился и утратил бдительность чтобы еще более разрядить атмосферу, спросите чем он занимается, пусть он подумает, что Вы интересуетесь его компанией, а потом положите его на обе лопатки, сказав, какое Г его компания и как мало в ней можно заработать и вот тут, - главное, пока он не опомнился, - выдайте ему по телефону все что знаете о своей компании, и самое главное — без этого презентация будет сорвана — не давайте ему вставить хоть одно слово в свою защиту, иначе он не дослушает до 125-й минуты, и не поймет что ваше предложение — это то, что он ждал всю свою жизнь
обязательно расскажите все-все-все особенности своей продукции, маркетинг-плана и генеалогическое древо основателей, чтобы на 125-й минуте он принимал 100% взвешенное решение ему все-таки не надо? У него чек 50 000 рублей и структура 500 человек? Не поддавайтесь, это провокация! Приведите главный аргумент — свой 10-летний “опыт работы в сетевом бизнесе” - ведь люди идут на людей! Вы-то не новичок и научите его всему! не давайте ему повесить трубку, не слушайте, пусть отказывается — вам ведь
надо получить 1000 отказов, чтобы стать первым чеком, вот и пусть приблизит Вас к цели!
чувствуете его кипение через телефонную трубку? Йес! Цель достигнута! Его будет тошнить от вашего бизнеса! И причем еще очень долго.
ах да, важно: ни в коем случае не представляйтесь в самом начале — зачем? Еще найдет потом и зашьет Вам рот;) Или, того хуже, найдет номер Вашего сотового, и натравит на Вас другого столь же ретивого и опытного “сетевика”;))) 


Об авторе    

Марина Мазуренко


 Компания «Florange»familny.ru

 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 44 Проголосовало: 11
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Точно так я рассказывала своей коллеге по работе о компании Амвей,она много лет уже об этом вспоминает, точно ни в одну компанию не зарегистрировалась,бедняга а хотела тогда чайку попить и книжку почитать в тишине, так нет! меня принесло....
Нина, 22.02.2011 19:00:36
ржу нимагу:)))
Evgeniy white cat, 25.11.2010 01:13:48

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg