Статьи
Архив выпусков
Наталья Смирнова. Можно ли научиться писать хорошие тексты?
все статьи по теме> | все статьи автора>
“Слова — самый мощный наркотик, используемый человечеством”. Это сказал Редьярд Киплинг.
И действительно… все самое важное в человеческом мире делается силой СЛОВА.
Потому что это самый мощный инструмент убеждения многих людей и на расстоянии.
А умение писать убедительные “продающие” тексты — действительно один из самых важных личных навыков.
Если Вы хотите заявить о себе в полный голос — и иметь реальный отклик аудитории на то, что Вы предлагаете — вам может помочь только умение писать.
Так, чтобы Вас читали.
И первое, чем я хочу с Вами поделиться – ЭТО знанием Универсального Оружия Копирайтинга:
“Формула “АПОРТ!”:
Работа по данной формуле напоминает покорение высокогорного пика. Альпинист взбирается на один камень за другим, причем он может претендовать на то, чтобы покорить следующий метр только после того, как надежно зафиксировал свою позицию на предыдущем. Точно так же и копирайтер, командующий: «АПОРТ!» в своем рекламном тексте.
Есть еще несколько простых и эффективных правил, которые, как магнитом притянут к вам читателей, сделают Вас в их глазах профессионалом. Но самое главное научат Вас писать хорошие тексты!
Чтобы текст нравился не только Вам, чтобы написанное Вами, дочитывали до конца, лучше, если Вы выполните аккуратно всего 4 условия:
1. Составьте примерный план (структуру текста).
2. Хорошо знайте тему, на которую пишите.
3. Проверьте текст на ясность изложения и удобочитаемость. Старайтесь использовать разговорный стиль письма. Чем короче текст и яснее мысль, тем лучше для восприятия текста.
4. И завершите проверкой на грамотность текста.
Эти не хитрые 4 условия сделают текст приятным для прочтения.
Как театр начинается с вешалки, так любой текст начнется с хорошего вступления. Его задача «разогреть» слушателя и вызвать желание дочитать до конца.
Западные авторы обязательно рекомендуют добавлять 1-2 абзаца о выгодах, ожидающих тех, кто воспользуется предлагаемым методом.
Это может быть – экономия денег, экономия времени и сил, создание комфортной среды и т.д. Главное, чтобы это не выглядело рекламой, на которую у Россиян аллергия.
Второе правило, писать о том, что Вы хорошо изучили и знаете. Именно это качество сделает Ваш контент уникальным и интересным для других. Именно ваш опыт нужен и ценен для других людей. Именно он и может менять ситуации людей, из которых и соткана наша жизнь.
Третье правило, уже готовый текст разбить на абзацы и обязательно начинать первое предложение абзаца с КРАСНОЙ СТРОКИ. Удобочитаемость текста повыситься, напряжение спадет!
Четвертое правило, писать грамотно! В этом Вам поможет замечательный сайтwww.gramota.ru Там Вы найдете и «скорую грамматическую помощь» и пищу для любознательного ума, и много чего интересного.
«Маленькие хитрости» для успешной работы с текстами.
Основные «муки творчества» приходятся на черновой файл: там рождаются варианты фраз и абзацев, подыскиваются наиболее точные слова и сравнения. Их удобнее всего копировать в чистовик. Это сэкономит Вам время при редактировании написанного.
Файлы черновики храните от удаления, пока не сделаете всю работу и не останетесь ею довольны. Это особенно важно, если Вы заняты написанием книги, например, электронной.
Есть смысл создать в папке еще один файл «накопитель». Туда можно записывать какое – нибудь меткое сравнение, неожиданно возникшую ИДЕЮ, памятку, на что обратить внимание…
Конечно, все это можно записывать и на клочках бумаги, но тогда имеет смысл хранить их в большом конверте, чтобы не потерять.
В заключении, давайте повторим то, с чего начинали! Если процесс написания текстов не вызывает у Вас стойкого отвращения, то Вы обязательно научитесь писать хорошие тексты, а в будущем отличные книги. Достаточно лишь стремления, постоянной практики и серьезного отношения к грамотности. Это реальный способ и волшебного не надо!
Ваши полезные книги привлекут к Вам много внимания.
А это сделает Ваш бренд узнаваемым, что для Бизнеса очень важно!
Удачи!
Об авторе
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения