Статьи
Архив выпусков
Владимир Яцюк. Как правильно выбрать подход для привлечения новых партнеров в МЛМ
все статьи по теме> | все статьи автора>
При правильном и профессиональном подходе большинство людей рассматривают МЛМ как серьезный бизнес.
Сегодня в Интернете, да и не только, я читаю о множестве самых разнообразных подходов к поиску потенциальных клиентов и рекрутированию. Существует огромное количество систем, начиная от медленного построения дружеских отношений и лишь потом представления бизнеса, до нескольких быстрых вопросов, которые рассчитаны на пробуждение интереса и ведут к скорострельному рекрутированию. Но ваши знания о том, во что верят потенциальные клиенты, и ваше отношение к бизнесу, имеют большее значение, чем выбор тактики.
Деньги = Успех
Потенциальные клиенты верят, что деньги означают успех, а большие деньги – высокий статус и большой успех.
В обществе не менее важным является завышенное представление о ценности денег. В некоторых странах люди, которых уволили с работы, кончают жизнь самоубийством. В целом, деньги стали индикатором статуса взрослых.
Фактически, именно поэтому мы проводим самые лучшие годы в школе. Система образования устроена так, что нас учат, как получать хорошие оценки, а не как получать знания. Почему? Да потому что если мы получаем хороший аттестат, то переходим на высший уровень. Никто не может позволить себе отстать хотя бы на год, потому что окончание университета ведет к деньгам. Получение бакалавра или магистра означает получение работы, а чем лучше работа, тем больше вы зарабатываете.
Можете быть уверены, почти все хотят иметь две вещи:
- больше денег
- свободное время
Конечно, большие деньги стоят на первом месте. Думаю, что именно поэтому, сумму, которую мы получаем при выходе на пенсию, называют «золотой», поскольку в этом возрасте мы ничего не делаем, а только отдыхаем и тратим деньги.
Но это свойственно нашим друзьям из-за границы, но никак не пенсионерам из постсоветских стран. Тут эту «золотую» пору очень боятся и оттягивают уход на пенсию как можно дальше.
Людям нужно свободное время, потому что они убеждены, что отсутствие работы принесет им радость. Игра в настольные игры и рыбалка, как правило, ассоциируются с престижем и удовольствием.
Поэтому, давайте отталкиваться от предложения, что каждый потенциальный дистрибьютор хочет иметь большие деньги и свободное время.
Необходимо помнить, что по достижении тридцати лет большинство людей живут в состоянии функциональной комы, из которой их может вывести лишь сильный сознательных шок. Большинство так и останутся тянуть лямку по сорок – восемьдесят часов в неделю, без какой – либо перспективы, выполняя работу, которую они ненавидят и, подчиняясь шефу, которого они терпеть не могут. И так будет продолжаться до тех пор, пока они не постареют, а тогда будет уже поздно наслаждаться жизнью. Если вы не выведете их из этой спячки каким-то провокационным вопросом, они так и будут делать вид, что живут на этой планете лишь для того, чтобы шесть дней в неделю издалека добираться до места работы, которая им и так не нравится.
Задайте любому человеку вопрос о том, не напрасно ли он проживает свою жизнь, и он тотчас же примет оборонительную позицию. Людям так часто лгали те люди, которых они уважают, что они уже заранее имеют ответы на провокационные вопросы.
Шокирующие подходы
Только шокирующие походы могут всколыхнуть устоявшуюся жизнь людей. Вам необходимо узнать подходы, которые помогут обойти все препятствия. Ваш подход должен быть правдивым, но в то же время провокационным, чтобы привлечь внимание даже самых осторожных и критичных людей.
Как же это сделать?
Поговорите о деньгах. Конечно же, эту тему легко осуждать, потому что действительно успешные лидеры МЛМ зарабатывают в сетевом бизнесе больше, чем кардиохирурги в операционных. Более того, хорошие сетевики сами распоряжаются своим свободным временем, поскольку формируют свою занятость самостоятельно. Кардиохирурги рады, если у них вообще появляется свободное время.
Об авторе
![]() |
Компания Тяньши, блог mlm-tiens.com |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения