Архив выпусков

Марина Аксёнова. Его величество КУРАЖ или как открыть любую дверь

все статьи по теме> | все статьи автора>


Случилось страшное - у меня возникло непреодолимое желание поиграть в программе "Профессиональный консультант":) 
И вовсе не затем, чтобы купить 10 пробников парфюмерии по 12 руб. каждый, 10 каталогов с 50% скидкой и один продукт со скидкой в 50%. Просто возник кураж - где найти народ на заказ в 100 баллов? 

50 баллов - это такая устоявшаяся позиция, когда несколько меняющихся постоянных клиентов легко обеспечивают этот объем и все, что тебе нужно - это искать партнеров в вечной эпопее "холодных контактов".

Я открыла карту района и выбрала улицу, сказав себе - "все двери на вход - мои, без единого исключения". То есть, если раньше какие-то двери меня не привлекали - ну зачем, скажем, я попрусь в банк, если там и без меня все в полном порядке?:) Или в органы местной власти или в милицию - полицию?:) Работал некий внутренний механизм, который сам сортировал "входящую" информацию и определял мои действия, а я великодушно ему не мешала - в конце концов, это не самый страшный вид рабства:) 

Выполнив программу в течение двух периодов, на последней неделе четырнадцатого, я все-таки решила лишить себя выбора дверей и с каталогом 15 периода пошла во все встречающиеся двери. В результате в 00 часов 31 октября я сделала заказ на 160 баллов, чему несказанно удивилась. Да, бумажек с заказами было немало, но в каждой из них были не очень дорогие продукты.

Отказов было немного, причем я уходила сразу же, как только их получала, желая отказавшим всего самого доброго. И абсолютно от чистого сердца - потому что я знаю, от чего они отказываются, а они - нет и их, по-человечески, жаль:)

Теперь - о "технологии открытия любых дверей".

Во-первых, само отношение к дверям - если она есть, значит, открывается. Заметьте, абсолютно всеми - если Вы понаблюдаете, вы обязательно сделаете точно такой же вывод. Ну, а если всеми, то закономерно возникнет вопрос - все открыли, а я что - рыжая?:)

Во-вторых, если она есть, но закрыта и на ней есть звонок, то обязательно есть и тот, кто её откроет, когда Вы позвоните. И, если Вам открывает не чудо робототехники, а человек - то, если он - мужчина, у него лучше сразу прямо так и спросить:"А у Вас женщины работают?" Обязательно будет пауза, а потом честный ответ. И у Вас будет время объяснить этому мужчине в двух словах, почему Вы хотите "угостить" этих женщин каталогом - потому что они весь день сидят за закрытыми дверями и 10-минутная радость просто полистать каталог с симпатичными и полезными штучками только прибавит им работоспособности:)

Когда я ввалилась в прокуратуру и объяснила это вышедшему в погонах дядечке, он растерянно сказал, что сейчас никого нет, но в понедельник обязательно будут и попросил, чтобы я пришла в понедельник. Вряд ли я туда приду, потому что понедельник - день тяжелый, а значит - выходной, да и к понедельнику я буду "открывать двери" уже далеко от прокуратуры, но сам факт того, что меня пригласили, мне был приятен. И даже грела мысль, что пригласили не для того, чтобы "шить дело":)

В-третьих и в - основных, я не выбирала женщин и не старалась сделать какие-то приблизительные выводы - стоит это делать или не стоит. Я неслась, как ураган, как чашка горячего кофе, пролитая на живот, не оставляя ни минуты на сомнения. Спрашивала: "Можно угостить Вас каталогом? Полистаете, а завтра я заберу. С удовольствием отвечу на все вопросы, если таковые будут". Обязательно записывала имя и учреждение или отдел в супермаркете.

Если человек отказывался, я благодарила и уходила так же быстро, чем заставила одну женщину побежать за мной и попросить меня все же оставить каталог. Я великодушно это сделала. Потом эта женщина сделала заказ, а сегодня добавила еще один.

Радует, если говорят: "О, Faberlic! Я пользовалась, мне нравится, но потом девочка, которая им занималась, ушла". Тогда я отвечаю: "Не беспокойтесь, я не уйду, а если уйду, то обязательно найду замену" - не надо оставлять человеку возможность маневра переключиться на что-то другое:)

Значительно реже спрашивают - а что такое Faberlic? Отвечаю, что это то, что не позволит Вашим клеткам умереть в парах московского бензина:) 

Иногда вижу, что можно рассказать больше и тогда рассказываю очень сжато о главных отличиях нашей косметики от других и только об одном сходстве с другими - что она тоже "живет" в каталоге:)

Если человек хочет посоветоваться, то здесь можно "поширше" и поглубже развернуться - задать вопросы о коже, о том, что её хозяйке в ней не нравится и об образе жизни и питания - просто для того, чтобы понять, могут ли быть какие-нибудь неприятные реакции, как к ним относиться и как их безболезненно пережить:)

Две женщины мне объясняли то, что от нашей косметики аллергия. Я спросила, почему они до сих пор живые. Ведь, если аллергия на кислородную косметику, то просто обязательно должна быть аллергия и на воздух. "Но у меня все лицо обсыпало, когда я кремом начала пользоваться" - сказала одна. Выяснили, что у нее проблемы с печенью, а потом пришлось объяснить, что кожа, недостаточно снабженная кислородом, не может усваивать полезные вещества полноценно и все они попросту становятся токсинами, скапливаясь в коже так же, как и токсины нашей химической пищи в организме.

Когда человек болеет, он не хочет есть. А когда болеет клетка? Разве не тоже самое? Ей не нужны все эти вкусности и полезности, её от этого просто тошнит:) Поместите себя в пространство с недостатком кислорода, послушайте, как шумит в голове, какая слабость разливается по телу, как хочется лечь и лежать, как любая мысль об еде уходит и растворяется в небытии. Разве с клеткой не так же?

Но вдохните полной грудью воздухом, насыщенным кислородом, почувствуйте бодрость, активность, желание действовать, а через какое-то время наступит и голод - куда же без него? С каким аппетитом Вы "навернете" котлетки или борщ?:) А разве с клеткой не то же будет?

Правда, сначала в зависимости от состояния кожи и степени угнетенности клеток, кожа станет очищаться. Бодрые, активные клетки не станут терпеть возле себя токсические вещества, они начнут активно их гнать от себя. Куда? На поверхность, конечно. То, что не выбросится в кровоток, выйдет наружу неизбежно. Но процесс этот не будет длительным, поскольку голодная и ожившая клетка обладает нечеловеческими силами добиваться своего. Неделя-две от силы и потом, очищенная от ядов, кожа станет активно "есть" крем и регенерироваться, как ей и положено, тем более, что окружающая среда отказывала ей в этом длительное время.

Наверное, я объяснила это достаточно доходчиво, потому что женщина "с аллергией" сказала: "Вы говорите так, как будто видели, что со мной происходило". Но ведь не обязательно видеть, важно понимать и тогда прогноз будет более ясен и рекомендации окажутся к месту:) 

В-четвертых, большая ошибка не уделять внимания женщинам, работающим в супемаркетах за прилавком. Они настолько устают, что у них не остается ни времени, ни сил на то, чтобы со вкусом выбрать себе в магазине то, что им хочется. А часто им уже ничего и не хочется:) Тем признательнее их взгляд, когда Вы им предлагаете каталог. Особенно тех, кто работает в мясных отделах - чувствуется, что они не избалованы вниманием, возможно, потому, что мы боимся испачкать каталоги?:) Ну, так я ношу их в файловках, а это многим служит сигналом протереть руки:) Да и без издержек вряд ли возможно хоть какое-то дело вообще.

В-пятых и в-основных:) Открыть любую дверь, на мой взгляд, легко в одном случае - когда мы равны всем, кого встречаем на своем пути. Когда у нас не возникает желания высказать свой мысленный вердикт о человеке, каким бы он не показался внешне. Любой из нас, даже много переживший и повидавший, не может даже теоретически побывать во всевозможных жизненных ситуациях. И поэтому окружающий мир абсолютно не нуждается в наших оценках. 

А мы нуждаемся в оценке окружающего мира, пока мы еще не "очень выросли" - нам нужна поддержка и одобрение. Ничего плохого в этом, конечно, нет. Доброе слово и кошке приятно. Но, если мы не ощущаем этой поддержки изнутри, значит,  наша вера в нас самих хромает, а она не бывает половинной. Она либо есть либо её нет. Но если её нет, её можно создать - даже на том простом основании, что мы просто есть - не были бы нужны, не родились бы:) И вот эта мысль перед очередной дверью - "Здесь я тоже нужна"- даст Вам возможность легко и просто войти и подойти к любой женщине, которую Вы увидите. 

Оставляю я каталоги на сутки - назавтра забираю и, если есть заказы, прошу записать телефон и имя. Заказы новые клиенты пишут на собственных листочках, проставляя цену, чтобы не пришлось потом сверять по каталогу - люди бывают разные, могут и забыть, потому что заказ я приношу даже не "завтра".

Телефоны переписываю в органайзер, в заказы кладу мини-каталог вместо визитки и прошу электронный адрес, если таковой имеется, чтобы потом прислать ссылку на каталог. Таким образом, думаю сэкономить время - посмотрим, что получится:)

Отчет о проделанной работе:

1. Обход дверей с предложением посмотреть каталог - 13 дней по 3 часа = 39 часов.
2. Заказы первой недели - на сумму более 12000 рублей.
3. Заказы второй неполной недели - более 10 тысяч рублей.
4. Новых клиентов - 43 человека.
5. Из них повторные заказы, уже продиктованные по телефону, - 4 человека.
5. Один человек заговорил о возможности регистрации (САМ! - я искала только клиентов) и после объяснения, как это сделать, зарегистрировался, но продукцию еще не заказал.
6. Один человек третий день думает - стоит регистрироваться или нет (ей не поверилось, что у нас бесплатная регистрация - видимо, когда-то был неприятный опыт). Я не уговариваю.

Психологические плюсы:

1. Где-то на третьей двери появилась абсолютная легкость в общении, что позволило легко "сорить" комплиментами и грамотно "юморить".
2. Значение улыбки, которую дарят на прощание, трудно переоценить:)
3. Девушка в течение нашего разговора решила свою личную проблему, которую не могла решить у кабинетного психолога два месяца и записала меня себе в телефон как "крутого" специалиста по психологии. Обожаю такие моменты - задаешь всего один вопрос и - расширившиеся глаза, а в них блеск удивления-понимания- прозрения и уже видно, как у человека выстраиваются пункты решения бывшей проблемы и, вроде, и деньги брать не за что:) Зато радости!!!!

Издержки:

1. Потеряла два каталога - не записала сразу, а обилие новых лиц не позволило вспомнить. Поскольку люди, у которых эти каталоги, не звонят - то либо меня серьезно не восприняли (имеют полное право - разве можно не приходить за каталогом?:) либо им "не очень-то и хотелось":)
2. "Нагрелась" на 250 рублей - цвет помады в каталоге и в "натуральную величину" был таким же одинаковым, как экватор и северный полюс. Извинилась, выплатила деньги и...нарвалась у этой же клиентки на второй заказ:)

Так что я хотела этим сказать? Только то, что клиентов вокруг нас очень много - гораздо больше, чем порой нужно баллов. И часто именно кураж, а не профессионализм, заставляет обратить на себя внимание. И, конечно, искренность (заметили- слово "искренность" происходит от "искры"!) А профессионализм потребуется чуть позже - когда станет нужно отвечать на вопросы и рекомендовать, а выделиться из однообразной толпы людей без куража трудно - риск проплыть мимо потенциального клиента в череде одинаковых людей, например, в Москве, очень велик. 
Пусть Вас всегда замечают и пусть Вам радуются - тем более, что это зависит только от Вас!:)



Об авторе 


Марина Аксёнова
 Компания «Faberlic», faberlic-mlm.blogspot.com  
 Занимаюсь бизнесом, который позволяет оставаться самой собой, развиваясь и наполняясь новыми  силами. Верю, что присутствие красоты в жизни облегчает ее трудности.

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 118 Проголосовало: 25
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Спасибо
вера, 27.12.2011 13:16:22

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg