Статьи
Архив выпусков
Ольга Шигалович. Зачем нужен консультант?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Сегодня я с вами поговорю о том, зачем мы консультанты нужны. Расскажу какие-то свои мысли по этому вопросу.
И так, в продолжении предыдущей заметки о Цели продаж, в которой мы говорили о том, что цель продажи – это удовольствие и радость клиентов.
Почему бы Компаниям не открыть интернет-магазины, и обходиться без нас консультантов.
А это происходит только по одной причине:
Консультант нужен для эмоциональной поддержки клиента в принятие решения, для заботы, что бы ему было приятно. Ведь клиенту очень тяжело принять решение о покупке.
Конечно, интернет – магазины нужны, но они предназначены как информационная составляющая, как витрина вашего ассортимента товаров, и помогают нам.
Представьте: «У клиента есть деньги и это нормальная ситуация, а теперь ему нужно деньги обменять на товар – для этого требуется некая эмоциональная сила. И вы даете ему эту эмоциональную силу, поддерживаете его в том, что он принимает правильное решение, что он покупает качественный товар, который стоит денег».
Я считаю, что это наша миссия. Особенно в сетевом маркетинге это важно, что мы создаем и окружаем себя людьми, о которых мы заботимся, дарим радость и счастье, тем самым реализуем свою миссию и даем чувство удовлетворенности другим людям.
А деньги просто являются мерилом вашего успеха. Чем больше денег, тем больше людей вы сделали счастливыми.
Об авторе
![]() |
Блог shigalovich.com
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения