Архив выпусков

Елена и Андрей Рыбкины. Увеличить результат на 400%

все статьи по теме> | все статьи автора>


Не так давно я опубликовал Твит: «Отрабатываем в Мастер-группе текст звонка по телефону, всегда дающий положительный результат». Получил ответ от Екатерины Стригиной: «Андрей. Как такое возможно? Правило Парето никто не отменял».

Да, верно, правило Парето никто не отменял, но ведь можно сделать его своим серьёзным союзником и увеличить конверсию на 400%. Смена фокусировки и использование принципов Дискриминационного Маркетинга, а также Закона Прецессии помогут нам в этом.

Итак, все знают: из 100% только 20% даст то, что называется положительным результатом, 80% не даст нам ожидаемого результата. (В чистом виде – 80% усилий дают 20% результата).

Но мы с Вами знаем, что есть другие правила, которые работают железобетонно. О них не говорят, кто-то даже их и не знает. Но от этого эти правила и законы не перестают существовать и работать.

Начнём с того, что мы выбираем, что считать положительным результатом.

Цель нашего звонка по телефону?

Можно выбрать – назначение встречи. И тогда действительно, по закону Парето мы получим 20% положительных с этой точки зрения результатов. И принять это как данность! Что поделать – закон Парето!

А можно выбрать другую цель звонка1. Реализация своего ИМПУЛЬСА для роста своей личной силы. 2. Научиться использовать принципы Дискриминационного Маркетинга – яростно отталкивать хорошее, выбирая лучшее. 3. Мастерски отработать технику звонка, используя специальные тексты. (Их мы отрабатываем в рамках Мастер-группы.)

Что мы получаем:

  1. По первому пункту мы уже получили положительный результат, независимо от ответа нам.

  2. Здесь уже начинается магия Дискриминационного Маркетинга – как только начинаешь применять ключевые фразы (например – тогда Я ВАС ВЫЧЁРКИВАЮ, и некоторые другие), Ваш собеседник начинает просто настаивать и сам предлагает возможные варианты времени встречи. И Вы любезно соглашаетесь на удобный Вам вариант (работа по Вашим правилам). И Вы становитесь начальником в Вашем БИЗНЕСЕ. Так рождается ощущение – Я БОСС! Более того – здесь включается закон Парето в другую сторону, очень для Вас интересную! Вы получаете 20% людей, которым Вы отказали (Вы их ищете в этом упражнении). А 80% – идёт назначение встреч!!!

Это и есть Ваша тайная цель! И явная цель многих сетевиков, говорящих: «Надо звонить, надо назначать встречи» с такой гримасой на лице, что хочется убежать из этого самого Сетевого Маркетинга. На первых этапах у Вас, может, и не будет получаться отказывать людям, но когда это получится в первый раз – в голове всё встанет на места!

  1. Фокусируясь на мастерском исполнении звонка, включаем закон прецессии – получаем выраженный побочный эффект в виде правильно назначенных встреч! Вы ведь знаете, что такое закон прецессии?

Вспомнилась одна интересная история (или притча). К сожалению, не помню, из какой книги и кто автор.

Жил-был великий Мастер в стрельбе из лука. Мастерство его было невероятным – из 100 выстрелов 95 попадали прямо в яблочко мишени. Он странствовал и показывал своё мастерство. Однажды он заехал на одну ферму и его остановила очень интересная картина – огромное количество мишеней, везде, где только возможно (заборы, дома, деревья и.т.д.), в каждой мишени точно в центре была стрела!!!

Мастер стрельбы из лука был просто в шоке. Попросил познакомить его с этим стрелком. Хозяин фермы привёл своего сына – весёлого жизнерадостного мальчугана с луком. Мастер спросил – но как у тебя это получается?

На что мальчик ответил – всё очень просто, господин. Вот смотрите – он выстрелил из лука, стрела вонзилась в забор, мальчуган подбежал и нарисовал вокруг стрелы мишень, центр которой был как раз под стрелой. Всё очень просто!

Его тема была – просто получать удовольствие от стрельбы. Это и была цель! И он в неё неизменно попадал. А мишени – ну ладно, раз так принято, нарисуем.

Это было небольшое отступление.

В наших силах сделать правильный выбор, начав делать какое-либо действие. Мы выбираем положительный результат, и получаем выраженный побочный эффект, согласно закона Прецессии. 


Об авторе    

  

 
 
Уникальное сочетание опыта счастливой семейной жизни, с опытом достижения совместных целей. 
31 год нашей семье. Трое детей. Двое взрослых, один сын подросток. Уникальные результаты в области Wellness, здоровья, личностного развития. Чем мы занимаемся – Сетевой бизнес в рамках одной известной на рынке компании. Годы работы в Сетевом Маркетинге позволяют нам с уверенностью сказать: Мы понимаем суть этого прекрасного бизнеса и доносим её простым языком, понятным 6-летнему ребёнку. Наша сильная сторона – помочь человеку увидеть свои недостатки, превратить их в преимущества, а самую сильную Вашу черту – поможем превратить в большие ДЕНЬГИ, выходящие за рамки Ваших сегодняшних ментальных границ. Наша главная область приложения усилий – ЗАПУСК СЕТЕВИКА НА УСПЕХ, с доходом $1000-1500 за первые три месяца интенсивного погружения.

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 777 Проголосовало: 163
1
2
3
4
5
Страницы: Пред. 1 2 3
Обсуждения | добавить комментарий
Спасибо, ребята, за полезный материал! Действительно, взгляд на вещи с другой точки зрения, способен рутинную, на первый взгляд, работу превратить в очень приятный и весьма результативный процесс! Краткость- сестра таланта!
Наталия Майгурова, 02.02.2012 21:21:11
Замечательная статья. Очень важно научиться получать удовольствие даже от отказов, не цыклится на неудачах. Очень важную вещь подметил Андрей- научиться чувствовать себя главным, а не попрошайкой.
Королева Наталья, 02.02.2012 19:54:00
Андрей, Елена!
Благодарю вас за статью! В каждом слове чувствуется Любовь к тому, что вы делаете! Действительно, выбор всегда за человеком: или ожидать только 20% положительного результата, или получать всегда 100% положительный результат, получая удовольствие от процесса!
Ирина Шевченко, 02.02.2012 16:09:51
http://irinashevchenko.ru/
Замечательная статья. Использование дискриминационного маркетинга в самом начале работы со списком, а именно в телефонных приглашениях заметно повышает конверсию. И это то, что нужно сетевику.
Морозова Ольга, 02.02.2012 11:02:05
Очень профессиональный подход! Мне он очень близок, ведь в своё время я пришла к высокой эффективности приглашения на встречи благодаря такому структурированному и осознанному подходу. Это работает!!!
Андрей и Елена! Желаю вам и вашим последователям стабильного роста во всех сегментах жизни!
Виктория Железкина, 02.02.2012 10:54:22
http://victoriazhelezkina.ru/
Короткая, внешне неброская , но очень полезная статья. Уверен, что многим прочитавшим она поможет получать удлвольствие от всего, что они делают, и не только в МЛМ. Успехов авторам и жду новых статей!
Сергей Карасов, 02.02.2012 10:38:16
Андрей, "Дискриминационный маркетинг", на самом деле высший пилотаж, если бы сетевики владели этим приемом, это во многом изменило лицо и репутацию сетевого маркетинга в целом. История про мишени мне тоже очень понравилась, вдохновляющая мысль - получать удовольствие от процесса... профессионала МЛМ как раз , наверно, и отличает легкость, ненавязчивость и простота подачи...
Анжелика Лабинская, 02.02.2012 09:55:00
http://labinskaya.ru/
В статье отражены очень интересные идеи - свежий взгляд на известные вещи. Ребята молодцы, нашли алмаз там, где уже никто не ищет! Другой акцент ставит всё с головы на ноги. Действительно, мало знать законы - надо пользоваться теми преимуществами, которые дают эти знания.
Ирина Чеснокова, 02.02.2012 09:51:10
Очень поучительная статья.На самом деле так и есть:когда меняешь взгляд на проблему,она перестает быть проблемой и становится твоим союзником.Ты получаешь результат,о котором раньше и мечтать не мог:20% положительных результатов,чудесным образом перерастают в 80%!А причина всему этому простая-Вы просто изменили фокусировку!
Оксана Челак, 02.02.2012 07:59:55
http://oksanachelak.blogspot.com/
Страницы: Пред. 1 2 3

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg