Архив выпусков

Ольга Трошина.  Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса

все статьи по теме> | все статьи автора>


Эта статья – одна из серии статей «10 шагов взрывного роста Вашего бизнеса», с циклом статей можно ознакомиться на блоге автора – www.promlm-business.ru.

Сегодня тема, которая перевернула сознание одних млм-предпринимателей и внесла ещё больше смуты и хаоса в мысли других. Есть ли деньги в Интернет? Стоит ли осваивать этот инструмент, который напоминает таинственное сокровище: с одно стороны доступное сегодня каждому, с другой стороны вызывающее недоверие, много вопросов, как и всё новое.

Трудно сегодня представить семью, в которой не было бы хоть одного компьютера. У нас на троих – три. Точка Wi-Fi  и удивительная возможность общаться с сыном, находясь в разных комнатах через скайп, быстро отправлять файлы, фото, сообщения. Удивительное время. То, о чём мы мечтали ещё в 90-х, спустя всего каких-то 10 лет, развивается сегодня просто с сумасшедшей скоростью.

Можно ли остаться в стороне от этого удивительного явления? Конечно же нет. И, попав в сеть, на тебя со всех сторон мигают  золотыми монетами, пачками денег заманчивые предложения: получить быстро… ничего не нужно делать… бизнес в три шага… млм – ещё не был таким простым и доступным…

С одной стороны Интернет вскрыл те пробелы, те белые пятна, которые всегда присутствовали в сетевом маркетинге – это отсутствие системы в действиях большинства сетевиков. И внесли ещё больше путаницы в ответ на вопрос: А что же теперь делать?

И если миграция сетевиков была и раньше, только это была скрытая миграция, то теперь в Интернет она стала более явной. И в данной ситуации совершенно очевидно, что выигрывают те лидеры, которые имеют эту самую систему, которая сегодня, помимо расписанных пошаговых действий подключения, подписания и подъёма партнёров, должна обязательно включать в себя и пошаговую систему настройки всех технических  моментов онлайн бизнеса.

Покончим с вводной частью, и приступим собственно, к самой теме. И моя задача сегодня, как человека, который в этом уже разобрался и даже овладел технической стороной дела, дать конкретные рекомендации, что как и зачем нужно делать.

Но для начала развеем некоторые мифы и природу их возникновения.

Миф №1. Интернет – панацея от всех бед!

Мы знаем, когда происходят чудеса! Просто так чудес в жизни не бывает. И бизнес в Интернет подчиняется тем же самым законам, которые существуют вообще в бизнесе. И по статистике, 80% людей, которые начинают свой бизнес в Интернет терпят неудачу. Почему?

Потому что оказывается, что и в Интернет нужно работать,  как и в любом другом бизнесе.Бизнес он и есть бизнес, просто меняется форма его ведения, в данном случае через Интернет.

15% людей в Интернет – условно преуспевают. Есть 5% , которые действительно смогли что-то сделать, и 1.5%  – это звёзды, которые достигли звёздных результатов и собственно их имена у всех на слуху.

Так что миф1 трещит по швам и говорит о том, что халявы нет нигде, ни в жизни, ни в Интернете. И чтобы что-то получить нужно очень и очень хорошо поработать. Деньги сами на вас вряд ли свалятся без особых усилий ни в бумажном эквиваленте, ни в электронном.

Миф №2. Все деньги МЛМ находятся в Интернете.

Вы слышали наверняка легенду о вымерших динозаврах, или о тех, кто находится на грани вымирания? Да, это про сетевиков, которые продолжают строить свою сеть в реальной жизни. Это маркетинговый ход, легенда для продвижения либо продукта, либо компании, либо инфо продукта. И конечно, многие первым делом на неё попадаются и наступает хаос.

Но что мы имеем на самом деле? В сетевом маркетинге в России задействовано около 6 млн.человек. И менее 10% из них делают свой товарооборот и бизнес через интернет. Таким образом, получается, что более 90% товарооборота делается сетевиками в реале. Здесь, я думаю, вы понимаете о чём идёт речь. Речь не идёт о том, что вы размещаете свои заказы через Интернет на сайте своей компании и их оплачиваете  этим же путём. Речь идёт о другом.

И миф №2 также разрушен.

Миф №3. Есть два различных МЛМ: старая  школа МЛМ в реале и есть новый МЛМ в Интернет.

Что опят же является маркетинговой легендой и никак не соотносится с правдой и реальностью. Сетевой маркетинг  в Интернет – это чистой воды копия информационного бизнеса. А бизнес он и есть бизнес. Бизнес подчинён законам, те, кто эти законы изучили и применяют – получают прибыль, те кто живёт в иллюзии -  не получают ничего.

Не существует старых и новых МЛМ. Есть бизнес эффективный для тех, кто эффективный и  есть бизнес неэффективный, для тех, кто неэффективный.

Всё остальное опять же легенда. Хотя её многие и многие купили, надеясь на авось. Легенда – это вымысел, то что не существует в реальности.  И если её много раз рассказывать, и много раз читать и слышать от разных людей – начинаешь верить в её правдивость.

Легенды внедряются  для оппозиционирования, с целью создания новой ниши, новой концепции и они нужны для  влияния на людей.  Нельзя всё и сразу покупать за чистую монету. Необходим анализ, взгляд на один и тот же вопрос разных компетентных людей, и свой опыт и своя точка зрения.

Миф №4. Создать сеть в Интернете гораздо надёжнее, эффективнее и в тысячу раз проще.

И этот миф с треском лопается. Почему? А вот и напишите мне сами об этом в комментариях. Очень интересно узнать мнение разных людей.

Так как же нам может помочь Интернет в нашем МЛМ бизнесе?

Тот факт, что в Интернет действительно большая аудитория и она растёт с каждым днём, остаётся фактом. И один раз проделав большую работу по созданию набора  необходимых инструментов, которые и будут в дальнейшем рекрутировать за вас людей, но не без вашего участия – это тоже правда, а не вымысел.

И здесь на первый план выходит рассылка с вашим посланием для людей, которые могут заинтересоваться вами и вашим предложением.

Форму подписки на рассылку можно разместить на своём блоге и сайте одностраничнике. Вы это всё один раз создаёте, и потом ваша задача создать трафик на эти ресурсы, формировать свой подписной лист -  это люди, которые подпишутся на вашу рассылку и строить уже с этими людьми свои доверительные отношения.

Эти ресурсы помогают вам развивать свой бренд, повышать вашу узнаваемость в интернет, а также создавать и дополнительные источники дохода, например, за счёт продвижения партнёрских продуктов.

И тогда, ваш бизнес точно не будет иметь границ.

И сегодня множество программ,  позволяющих проводить презентации, обучение команды, вебинары и тренинги в режиме реального времени, охватывая людей из разных регионов и стран.

Нужно перестать биться головой о стену, а начать  шаг за шагом создавать всё, о чём я написала выше.

Сетевой маркетинг, соединённый с правильными технологиями интернет,  позволяет очень и очень значительно улучшить результат.

Но подходы должны быть ясны и понятны.

Не существует никаких других бизнесов, кроме одного эффективного бизнеса. И для этого мы используем те сильные стороны, которые Интернет даёт, и мы не пытаемся надевать очки и игнорировать те моменты, которые Интернет дать нам не может.

Нужно соединять технологии связанные с личностным развитием и получением навыков, практических навыков, и последующим масштабированием этой ценности, для того, чтобы большее количество людей смогли узнать об этом человеке.

Вот тогда можно говорить об эффективном и серьёзном, правильном подходе, который и позволяет осуществить правильный интернет маркетинг.

Интернет – это то, что позволит только транслировать, масштабировать. Но ни в коем случае, не создаст человека, если сам человек не будет заниматься собой и менять свою личность.

Что бы всё случилось в Интернет, человек должен в реальном мире иметь возможность коммуницировать, уметь продавать, развивать навыки, которые и создают его личностную ценность.

Уникальным здесь является то, как лично вы сможете себя не только оппозиционировать, но и грамотно создать тот бренд, который будет отличаться от всего того, что есть сейчас на рынке.

Техническими моментами нужно овладевать, но не в ущерб бизнесу, а  на его благо. И здесь поможет только чёткое планирование и распределение времени на те или иные вещи.

Чтобы сегодня эффективно взаимодействовать со своей структурой, экономя время, свои силы, прежде всего,  необходимо людей научить элементарным вещам:

1. Каждый должен иметь свой е-майл и уметь им пользоваться: читать письма, отвечать на письма и т.д.

2. Научить правильно входить и регистрироваться в конференц-комнатах,  для того, что бы вы могли их обучать.

3. Создать и рассылать по группе консультантов обучающие рассылки по продукту, маркетинг-плану и т.д.

4. Обучить технике трёх «П» – Подписание -Подключение – Подъём – создать эту систему и чётко передавать её в глубину.

5. Научить пользоваться скайпом и созданию конференций. Научить отправлять и принимать файлы в скайпе.

6.Научить людей пользоваться электронными деньгами и  кошельками.

7.Научить оформлять заказы в вашей компании через Интернет и проводить их оплату.

8. Создать командный ресурс, где будут все необходимые материалы собраны в одном месте.

Это всё возможно, при чётком понимании зачем вам это надо и чётком планировании.

Огромную тему, тему изучением  которой я занимаюсь уже более года, и также постепенным её внедрением в свою практику, нельзя охватить в рамках одной статьи.

Главное, на что я ещё раз хотела бы сделать акцент – это то, что на первый план выходит именно сама личность. Нельзя с другими проделать то, чего прежде вы не сделали сами с собой, а именно: повышать свою ценность,  тренировать свою волю, иметь свою систему этих перемен. И потом уже эти изменения передать людям, что бы помочь им изменить свой социальный путь. Люди приходят в сетевой маркетинг,  именно для того, чтобы изменить свой социальный статус, чтобы зарабатывать больше денег, чтобы лучше жить.

Так же, люди приходят в Интернет повысить качество своей жизни, но без изменения своей ценности это невозможно. Должна быть чёткая программа его развития.

Здесь вам поможет линейное планирование. Но это уже другая тема, а пока я предлагаю вам начать с маленьких шагов обучения ваших консультантов самым элементарным вещам.

Сегодня я даю вам возможность проявить свой лидерство и поделиться своим опытом, мнением, комментариями к этой теме. Не оставайтесь в стороне от темы, которая волнует каждого, да совершенно каждого сетевика.

Успехов и самой высокой эффективности!


Об авторе     



    










Я была такой же как все! Моё спасение было в том, что я понятия не имела, что такое сетевой маркетинг...когда он меня настиг в 2001 году.     
Была я к этому готова или нет, трудно сказать, но, что я не испытывала особого восторга – это уж точно! Будучи любопытным, до всего нового человеком, я решила всё-таки изучить это новое направление бизнеса и испытать в нём свои силы.     
Строя свою карьеру я использовала все известные методы сетевого маркетинга, проявляя упорство и твёрдую уверенность в своём успехе. Этот бизнес и сегодня волнует меня своими возможностями, вдохновляет на новые идеи, заставляет двигаться вперёд к новым вершинам и знаниям.     
Сегодня пришло время Интернета. Время скоростей и новых технологий. А значит и новых достижений. Наконец появилась возможность делать этот бизнес по системе, которую мы с командой успешно запустили и она уже даёт свои результаты.     
Мой Эл.адрес olgatrosh@gmail.com 
Мой блог: http://olgatroshina.com/blog

Обладательница «Бронзовой клавы» за апрель.
Обладательница
«Золотой клавы» за ноябрь.


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 562 Проголосовало: 115
1
2
3
4
5
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Обсуждения | добавить комментарий
Спасибо за практические советы. Буду учиться работать в интернете
Надежда, 06.02.2012 21:30:09
Сегодня ещё небольшой процент предпринимателей сетевой индустрии осознают и используют возможность развивать бизнес с помощью такого инструмента, как интернет.
Но те, кто уже осознанно готов развивать бизнес, используя новые технологии,ищут в интернет сильных наставников.Я была в их числе. Теперь благодаря Ольге Трошиной, занимаясь в её Мастер-группе "Setevikvseti", ясно понимаю стратегию развития своего бизнеса.
Ольга, благодарю тебя за всё, что ты делаешь.За опыт,знания, мастерство,видение,отзывчивость-Наставничество!Твой пример, в частности и эта статья,вдохновляют и показывают путь.
Желаю огромных успехов!
Лора Комаровская, 06.02.2012 12:10:30
http://lorakomarovskaya.ru/
Ольга,замечательная статья! Все четко и понятно. Благодаря тебе я поверила, что интернет для сетевиков НЕОБХОДИМ! Это не значит, что все должны ринуться в он-лайн. На самом деле в интернете миллионы людей и их надо грамотно заинтересовывать. Спасибо за твой титанический и такой нужный труд! И выход твоей статьи в ТАКОМ журнале, это признание твоего таланта и необходимости того, что ты делаешь. Спасибо тебе
Екатерина Ловягина, 05.02.2012 22:03:37
Ольга, с большим интересом прочитала вашу статью.Я только начинаю свой бизнес в интернете,недавно познакомилась с компьютером,очень сложно его осваивать,и чем больше ты постигаешь его, тем больше удивляешься его возможностям,очень затягивает.Но он никак не заменит общение людей,когда смотришь друг другу в глаза и ловишь интонацию, настраиваешься на его волну.Порой встречаются очень интересные люди, с которыми потом общаешься и даже дружишь.Через компьютер такого кайфа не получишь.Но понимаешь, что интернет всё больше и больше входит в нашу жизнь и конечно надо научиться вести бизнес в интернете - за этим будущее.Спасибо за великолепную и нужную статью.Успеха тебе!!!!!!!!!!!!!!!
Марзия Дьяконова, 05.02.2012 21:53:16
Хорошая стать,Ольга!Все по делу, без лишних слов.Я знаю бизнес оффлайн не понаслышке, сейчас изучаю законы онлайн.Я уверяю Вас, что без труда, успеха не будет ни там, ни там.Онлайн-это всего лишь современный инструмент, законы ведения, а, тем более, развития бизнеса никто не отменял.А вот владеть всеми возможными инструментами, идя по дороге личностного роста, это гарантированный результат Успеха.
Спасибо, Оля!
Ирина Шамонина, 05.02.2012 21:15:58
http://sistemadohoda2.ru
ОЛЬГА,спасибо за статью.Да.я с вами абсолютно согласна,везде нужно трудиться и в интернете тоже.Деньги просто так, с неба не свалятся.ЗА интернетом будущее.ВАШИ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ,готовые инструкции,к действию.ОЛЬГА,огромное спасибо.
ТАТЬЯНА СЕЛИМАНОВА, 05.02.2012 18:34:23
http://bizneslidera.ru
Спасибо Оля за ваш огромный труд! Интернет- это новое и интересное дело, но если не обучаться,не развивать себя и свою систему,то ничего не получиться,сам по себе копьютер ничего не создаст,нужно прикладывать огромные усилия и чётко представлять чего ты хочешь,только тогда можно добиться успеха.
Елена Суровцева, 05.02.2012 03:33:51
http://elenasurovceva.ru
Хорошая системная статья, Ольга!
Профессиональный обзор интер-сетевого бизнеса.
Полностью согласен и с тем, что "человеку нужен человек" (говоря словами героя Юрия Ярве из "Соляриса").
В плане актуальности этой полемики к Вашей статье так же следует отметить комментарии Ирины Калий и Надежды Волторнист. Сказано просто, а очень верно и человечно...
Сергей Проценко, 05.02.2012 01:28:42
http://prosetevik.com
Ольга, очень понятно и доступно описана возможность построения бизнеса в интернет.Теперь надо закачивать рукава и работать до седьмого пота, чтоб добиться успеха.
константин шипилов, 04.02.2012 23:18:43
shypilov@mail.ru
Очень интересная статья! Думаю, что я на правильном пути.
Ирина, 04.02.2012 16:04:40
http://irinatarasenko.ru
Спасибо,Ольга, за Вашу статью,за практические советы.По поводу мифа№4 могу сказать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИФ.Работать нужно везде - и в интернете и в жизни.И ничуть не легче в интернете.Здесь столько нужно знать и уметь.Без мудрого наставника не обойтись.Я в интернете новичок.Многому учусь.Отдельно хочу поблагодарить за 8 пункт обучения своих людей самым необходимым вещам.Замечательная инструкция.
Тергоева Лариса, 04.02.2012 16:02:21
http://tergoeva.blogspot.com
Мне до этого далеко.Спасибо Вам за познавательную информацию.
Людмила, 03.02.2012 22:55:03
Потрясающая статья, просто и доступно. Огромное спасибо.
Лариса Пашкова, 03.02.2012 22:07:32
Спасибо, Ольга!!!Совершенно согласна, что " халявы " нигде не бывает.Я в сетевом маркетинге уже много лет, но только последние полгода сдвинулась с места.Как только я четко поняла, что нужно работать над собой и повышать свои знания-пошел рост.Да, работать в интернете очень тяжело.Ведь очень непросто заинтересовать людей.Приходится потрудиться, что бы привлечь внимание.Нужно искать самые актуальные темы, что бы помочь человеку решить его проблему.Ведь только этим можно заинтересовать.Нот как в реале, так и в интернете нужно действовать , и действовать незамедлительно.Время-это самое ценное , что у нас есть.
Людмила, 03.02.2012 19:57:20
Огромное спасибо,Ольга! Всё доступно, как Вы умеете всегда это делать! Очень своевременная мысль для меня, что пока сам по Системе не пройдёшь, не освоишь все тонкости, очень сложно донести её до людей.
Ирина Егорова, 03.02.2012 19:03:33
http://EgorovaMLM.blogspot.com
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg