Архив выпусков

Ольга Трошина.  Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса

все статьи по теме> | все статьи автора>


Эта статья – одна из серии статей «10 шагов взрывного роста Вашего бизнеса», с циклом статей можно ознакомиться на блоге автора – www.promlm-business.ru.

Сегодня тема, которая перевернула сознание одних млм-предпринимателей и внесла ещё больше смуты и хаоса в мысли других. Есть ли деньги в Интернет? Стоит ли осваивать этот инструмент, который напоминает таинственное сокровище: с одно стороны доступное сегодня каждому, с другой стороны вызывающее недоверие, много вопросов, как и всё новое.

Трудно сегодня представить семью, в которой не было бы хоть одного компьютера. У нас на троих – три. Точка Wi-Fi  и удивительная возможность общаться с сыном, находясь в разных комнатах через скайп, быстро отправлять файлы, фото, сообщения. Удивительное время. То, о чём мы мечтали ещё в 90-х, спустя всего каких-то 10 лет, развивается сегодня просто с сумасшедшей скоростью.

Можно ли остаться в стороне от этого удивительного явления? Конечно же нет. И, попав в сеть, на тебя со всех сторон мигают  золотыми монетами, пачками денег заманчивые предложения: получить быстро… ничего не нужно делать… бизнес в три шага… млм – ещё не был таким простым и доступным…

С одной стороны Интернет вскрыл те пробелы, те белые пятна, которые всегда присутствовали в сетевом маркетинге – это отсутствие системы в действиях большинства сетевиков. И внесли ещё больше путаницы в ответ на вопрос: А что же теперь делать?

И если миграция сетевиков была и раньше, только это была скрытая миграция, то теперь в Интернет она стала более явной. И в данной ситуации совершенно очевидно, что выигрывают те лидеры, которые имеют эту самую систему, которая сегодня, помимо расписанных пошаговых действий подключения, подписания и подъёма партнёров, должна обязательно включать в себя и пошаговую систему настройки всех технических  моментов онлайн бизнеса.

Покончим с вводной частью, и приступим собственно, к самой теме. И моя задача сегодня, как человека, который в этом уже разобрался и даже овладел технической стороной дела, дать конкретные рекомендации, что как и зачем нужно делать.

Но для начала развеем некоторые мифы и природу их возникновения.

Миф №1. Интернет – панацея от всех бед!

Мы знаем, когда происходят чудеса! Просто так чудес в жизни не бывает. И бизнес в Интернет подчиняется тем же самым законам, которые существуют вообще в бизнесе. И по статистике, 80% людей, которые начинают свой бизнес в Интернет терпят неудачу. Почему?

Потому что оказывается, что и в Интернет нужно работать,  как и в любом другом бизнесе.Бизнес он и есть бизнес, просто меняется форма его ведения, в данном случае через Интернет.

15% людей в Интернет – условно преуспевают. Есть 5% , которые действительно смогли что-то сделать, и 1.5%  – это звёзды, которые достигли звёздных результатов и собственно их имена у всех на слуху.

Так что миф1 трещит по швам и говорит о том, что халявы нет нигде, ни в жизни, ни в Интернете. И чтобы что-то получить нужно очень и очень хорошо поработать. Деньги сами на вас вряд ли свалятся без особых усилий ни в бумажном эквиваленте, ни в электронном.

Миф №2. Все деньги МЛМ находятся в Интернете.

Вы слышали наверняка легенду о вымерших динозаврах, или о тех, кто находится на грани вымирания? Да, это про сетевиков, которые продолжают строить свою сеть в реальной жизни. Это маркетинговый ход, легенда для продвижения либо продукта, либо компании, либо инфо продукта. И конечно, многие первым делом на неё попадаются и наступает хаос.

Но что мы имеем на самом деле? В сетевом маркетинге в России задействовано около 6 млн.человек. И менее 10% из них делают свой товарооборот и бизнес через интернет. Таким образом, получается, что более 90% товарооборота делается сетевиками в реале. Здесь, я думаю, вы понимаете о чём идёт речь. Речь не идёт о том, что вы размещаете свои заказы через Интернет на сайте своей компании и их оплачиваете  этим же путём. Речь идёт о другом.

И миф №2 также разрушен.

Миф №3. Есть два различных МЛМ: старая  школа МЛМ в реале и есть новый МЛМ в Интернет.

Что опят же является маркетинговой легендой и никак не соотносится с правдой и реальностью. Сетевой маркетинг  в Интернет – это чистой воды копия информационного бизнеса. А бизнес он и есть бизнес. Бизнес подчинён законам, те, кто эти законы изучили и применяют – получают прибыль, те кто живёт в иллюзии -  не получают ничего.

Не существует старых и новых МЛМ. Есть бизнес эффективный для тех, кто эффективный и  есть бизнес неэффективный, для тех, кто неэффективный.

Всё остальное опять же легенда. Хотя её многие и многие купили, надеясь на авось. Легенда – это вымысел, то что не существует в реальности.  И если её много раз рассказывать, и много раз читать и слышать от разных людей – начинаешь верить в её правдивость.

Легенды внедряются  для оппозиционирования, с целью создания новой ниши, новой концепции и они нужны для  влияния на людей.  Нельзя всё и сразу покупать за чистую монету. Необходим анализ, взгляд на один и тот же вопрос разных компетентных людей, и свой опыт и своя точка зрения.

Миф №4. Создать сеть в Интернете гораздо надёжнее, эффективнее и в тысячу раз проще.

И этот миф с треском лопается. Почему? А вот и напишите мне сами об этом в комментариях. Очень интересно узнать мнение разных людей.

Так как же нам может помочь Интернет в нашем МЛМ бизнесе?

Тот факт, что в Интернет действительно большая аудитория и она растёт с каждым днём, остаётся фактом. И один раз проделав большую работу по созданию набора  необходимых инструментов, которые и будут в дальнейшем рекрутировать за вас людей, но не без вашего участия – это тоже правда, а не вымысел.

И здесь на первый план выходит рассылка с вашим посланием для людей, которые могут заинтересоваться вами и вашим предложением.

Форму подписки на рассылку можно разместить на своём блоге и сайте одностраничнике. Вы это всё один раз создаёте, и потом ваша задача создать трафик на эти ресурсы, формировать свой подписной лист -  это люди, которые подпишутся на вашу рассылку и строить уже с этими людьми свои доверительные отношения.

Эти ресурсы помогают вам развивать свой бренд, повышать вашу узнаваемость в интернет, а также создавать и дополнительные источники дохода, например, за счёт продвижения партнёрских продуктов.

И тогда, ваш бизнес точно не будет иметь границ.

И сегодня множество программ,  позволяющих проводить презентации, обучение команды, вебинары и тренинги в режиме реального времени, охватывая людей из разных регионов и стран.

Нужно перестать биться головой о стену, а начать  шаг за шагом создавать всё, о чём я написала выше.

Сетевой маркетинг, соединённый с правильными технологиями интернет,  позволяет очень и очень значительно улучшить результат.

Но подходы должны быть ясны и понятны.

Не существует никаких других бизнесов, кроме одного эффективного бизнеса. И для этого мы используем те сильные стороны, которые Интернет даёт, и мы не пытаемся надевать очки и игнорировать те моменты, которые Интернет дать нам не может.

Нужно соединять технологии связанные с личностным развитием и получением навыков, практических навыков, и последующим масштабированием этой ценности, для того, чтобы большее количество людей смогли узнать об этом человеке.

Вот тогда можно говорить об эффективном и серьёзном, правильном подходе, который и позволяет осуществить правильный интернет маркетинг.

Интернет – это то, что позволит только транслировать, масштабировать. Но ни в коем случае, не создаст человека, если сам человек не будет заниматься собой и менять свою личность.

Что бы всё случилось в Интернет, человек должен в реальном мире иметь возможность коммуницировать, уметь продавать, развивать навыки, которые и создают его личностную ценность.

Уникальным здесь является то, как лично вы сможете себя не только оппозиционировать, но и грамотно создать тот бренд, который будет отличаться от всего того, что есть сейчас на рынке.

Техническими моментами нужно овладевать, но не в ущерб бизнесу, а  на его благо. И здесь поможет только чёткое планирование и распределение времени на те или иные вещи.

Чтобы сегодня эффективно взаимодействовать со своей структурой, экономя время, свои силы, прежде всего,  необходимо людей научить элементарным вещам:

1. Каждый должен иметь свой е-майл и уметь им пользоваться: читать письма, отвечать на письма и т.д.

2. Научить правильно входить и регистрироваться в конференц-комнатах,  для того, что бы вы могли их обучать.

3. Создать и рассылать по группе консультантов обучающие рассылки по продукту, маркетинг-плану и т.д.

4. Обучить технике трёх «П» – Подписание -Подключение – Подъём – создать эту систему и чётко передавать её в глубину.

5. Научить пользоваться скайпом и созданию конференций. Научить отправлять и принимать файлы в скайпе.

6.Научить людей пользоваться электронными деньгами и  кошельками.

7.Научить оформлять заказы в вашей компании через Интернет и проводить их оплату.

8. Создать командный ресурс, где будут все необходимые материалы собраны в одном месте.

Это всё возможно, при чётком понимании зачем вам это надо и чётком планировании.

Огромную тему, тему изучением  которой я занимаюсь уже более года, и также постепенным её внедрением в свою практику, нельзя охватить в рамках одной статьи.

Главное, на что я ещё раз хотела бы сделать акцент – это то, что на первый план выходит именно сама личность. Нельзя с другими проделать то, чего прежде вы не сделали сами с собой, а именно: повышать свою ценность,  тренировать свою волю, иметь свою систему этих перемен. И потом уже эти изменения передать людям, что бы помочь им изменить свой социальный путь. Люди приходят в сетевой маркетинг,  именно для того, чтобы изменить свой социальный статус, чтобы зарабатывать больше денег, чтобы лучше жить.

Так же, люди приходят в Интернет повысить качество своей жизни, но без изменения своей ценности это невозможно. Должна быть чёткая программа его развития.

Здесь вам поможет линейное планирование. Но это уже другая тема, а пока я предлагаю вам начать с маленьких шагов обучения ваших консультантов самым элементарным вещам.

Сегодня я даю вам возможность проявить свой лидерство и поделиться своим опытом, мнением, комментариями к этой теме. Не оставайтесь в стороне от темы, которая волнует каждого, да совершенно каждого сетевика.

Успехов и самой высокой эффективности!


Об авторе     



    










Я была такой же как все! Моё спасение было в том, что я понятия не имела, что такое сетевой маркетинг...когда он меня настиг в 2001 году.     
Была я к этому готова или нет, трудно сказать, но, что я не испытывала особого восторга – это уж точно! Будучи любопытным, до всего нового человеком, я решила всё-таки изучить это новое направление бизнеса и испытать в нём свои силы.     
Строя свою карьеру я использовала все известные методы сетевого маркетинга, проявляя упорство и твёрдую уверенность в своём успехе. Этот бизнес и сегодня волнует меня своими возможностями, вдохновляет на новые идеи, заставляет двигаться вперёд к новым вершинам и знаниям.     
Сегодня пришло время Интернета. Время скоростей и новых технологий. А значит и новых достижений. Наконец появилась возможность делать этот бизнес по системе, которую мы с командой успешно запустили и она уже даёт свои результаты.     
Мой Эл.адрес olgatrosh@gmail.com 
Мой блог: http://olgatroshina.com/blog

Обладательница «Бронзовой клавы» за апрель.
Обладательница
«Золотой клавы» за ноябрь.


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 562 Проголосовало: 115
1
2
3
4
5
Страницы: Пред. 1 2 3
Обсуждения | добавить комментарий
Спасибо Ольга мне понравилась))))
Юра Карасев, 03.02.2012 17:32:09
Да,интернет идет по миру семимильными шагами и ничего с этим не сделать.Пользоваться этим или нет,сейчас уже вопроса не возникает. А вот как правильно совместить работу в МЛМ в интернете и в реальной жизни? Ольга,Вы настолько доступно и подробно все объясняете,что просто грех этим не воспользоваться! Спасибо за правильно расставленные приоритеты и четкую систему ведения бизнеса!Спасибо за Ваш труд и желание донести свои знания другим!
Елена Нечипорук, 03.02.2012 16:49:49
http://einechiporuk.blogspot.com
Спасибо, Ольга! Это просто, пошаговая инструкция! Я занимаюсь сетевым бизнесом давно и вижу, что в Интернете - успешны те, кто успешены и на земле. Это подтверждает, что Личность - является главным условием успеха. И сегодня, уже чётко прослеживается тенденция: лидеры, пренебрегающие развитие и освоение Интернета - вовсю буксуют и на земле.
Ирина Чеснокова, 03.02.2012 16:39:18
Ольга! Спасибо, за полезный пост. Действительно работает правило 80 НА 20 и в интернете и в реале. Для начала необходимо вкладывать 80% своих усилий, и только по мере роста профессионализма с последующим масштабированием результат будет меняться. Успехов Вам и всех благ!
Светлана Гавриленко, 03.02.2012 16:17:32
http://svetlana-gavrilenko.blogspot.com/
Отличная статья, Ольга, актуальная тема, узнаваемый стиль: просто, понятно, по полочкам.
Больше трех лет работаю через интернет, для меня самой долгое время являлось тормозом убеждение, что нужно выполнять только те действия , которые легко повторить моим партнерам... и этот тормоз работал очень долго.. до тех пор пока я не поняла, что как в реале есть Малая и Большая модель МЛМ бизнеса так и в интернете, и что Большая модель включает в себя и обучение Малой , но вместе с тем это нечто гораздо большее, это ,приблизительно, как разница между тем что бы нести каталог и назначать встречи один на один и например арендовать свой офис.
Так же и интернет можно взять сайт визитку в компании или у спонсора, а можно отстроить свою большую систему которая будет включать в себя множество ресурсов и выполнять множество функций : привлекать,продавать, сопровождать, обучать и т.д. И чем интернет хорош, так это тем , что эти процессы можно автоматизировать
Анжелика Лабинская, 03.02.2012 15:35:01
Абсолютно с Вами согласна! Для того чтобы зарабатывать деньги необходимо работать,в первую очередь над собой как личностью, развивать свои профессиональные навыки и обучать других. Халявы не существует.
тамара, 03.02.2012 15:32:20
Как человек, который делает свои первые шаги в интернет-бизнесе, скажу, что МИФ № 4- действительно МИФ. Как и в реальной жизни, в интернете нужны те же усилия над собой,постоянное обучение новым навыкам, повышение планки личностного развития. Здесь ты должен быть профессионалом, ведь не всегда можно в реале пообщаться с человеком, чтобы возник контакт - личная симпатия ( как говорит мой спонсор "чертики подружились"). Наличие системы - обязательное условие, в этом я также убедилась на собственном опыте. Мне кажется, что в интернет-бизнесе наиболее ярко проявляются качества истинного Лидера, ты должен "продать себя" -как профессионала, и права на второй шанс здесь нет. А в реальной жизни через какое-то время, можно попробовать пригласить человека повторную на встречу и снова сделать предложение. Спасибо, Ольга, за возможность слушать ваши вебинары, читать посты и строить свой бизнес на новом уровне!
Алевтина Брайнгер, 03.02.2012 12:30:15
http://albrainger.blogspot.com/
Как для новичка в интернет бизнесе, очень полезная информация. Я уже во многих вещах убедилась на своем маленьком опыте. Думая, что создав блог , я получу сразу целую массу читателей, я ошиблась и самое интересное - очень сложно выйти на людей, которые бы были новичками в интернете или сетевом маркетинге. Так как поисковики тебя поставят в самый конец длинной цепочки более успешных и знаменитых. Кроме того, надо быть семи пядей во лбу, чтобы за один день раскрутить свои материалы, так как чтобы раскрутить надо знать как это делается. А если знаешь, то это опыт не одного дня и не одного года. И в этом всем я убедилась на своем опыте. Мне еще повезло, у меня хорошие учителя. Поэтому я пришла к выводу, что свою аудиторию надо брать в реале, а интернет - это инструмент для работы с этой аудиторией. Потом, когда разовьется эта аудитория, у нее разовьются навыки владения интернетом и создастся настоящий бренд. И тогда можно будет сказать, что у меня интернет-бизнес.
Людмила Плехова, 02.02.2012 19:32:01
http://plehovaludmila.ru
Ольга! Спасибо огромное за Ваши посты! Очень профессионально и методично! А насчет Мифа№4, думаю, что это действительно миф! Что "знаю", пока утверждать не могу. Вот общаясь в реали мы с партнерами создали многотысячные организация в МЛМ-проекте. В Интернете только начинаю, не считая, конечно, переговоров, нескольких подписаний и работы с группами в Skype! Но ничто не способно заменить живое человеческое общение: блогеры и вообще компьютерные люди все чаще собираются в реали, чтобы знакомиться и общаться. Помните, как было в истории: Появилось кино - говорили, что театр умрет, появились телевизоры - предрекали конец кинотеатрам, появились компьютерные игры - все,других игр не будет. И опять не срослось: комп. игр вал, а начали процветать фирмы и магазины с настольными играми( а сколько молодежи в этих магазинах-не протолкнуться, и взрослые-то собираются, в "Мафию" режутся. Так что нам всем, человекам, необходима живая человеческая энергетика, а интернет - это классный инструмент для автоматизации бизнеса.Оля! Еще раз огромное спасибо за Ваши Труды!
Ирина Калий, 02.02.2012 19:26:14
irina-kaliy.ru
Да интернет сейчас будоражит умы многих сетевиков.У меня сегодня была встреча с представителем одной сетевой компании.Вот она нацелена работать только через интернет. ей надоело разговаривать с людьми.Она считает, что через интернет легче все сделать и это не будет требовать её сильного присутствия.Это говорит о том, что у неё не хватает понимания бизнеса в целом. Если нет системы работы, то все очень быстро рухнет.Права Ольга, что сейчас на первый план выходит личность, а потом уже дело. И интернет это один из очень мощных методов работы. Но уповать, что это решит все проблемы не стоит.
Королева Наталья, 02.02.2012 18:15:23
http://andreinatalikorolevi.ru
Спасибо, Ольга, за практичный пост! Еще раз убедилась в том, что действую в верном направлении. По поводу 4 мифа "Создать сеть в Интернете гораздо надёжнее, эффективнее и в тысячу раз проще", он тоже очень быстро рушится. В интернете, чтобы создать структуру нужно в первую очередь завоевать доверие людей, в реале это сделать проще, т.к. человек нас оценивает при встрече, при общении. Я думаю этот миф для тех, кто боится работать в реале, например, делать холодные контакты или разговаривать с незнакомыми людьми, и кажется, что можно спрятаться за экраном монитора и проблема будет решена, но это не так. Удачи и успехов!
Надежда Волторнист, 02.02.2012 13:32:42
http://www.vnady.ru/blog/
Страницы: Пред. 1 2 3

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg