Статьи
Архив выпусков
Ольга Трошина. Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса
все статьи по теме> | все статьи автора>
Эта статья – одна из серии статей «10 шагов взрывного роста Вашего бизнеса», с циклом статей можно ознакомиться на блоге автора – www.promlm-business.ru.
Сегодня тема, которая перевернула сознание одних млм-предпринимателей и внесла ещё больше смуты и хаоса в мысли других. Есть ли деньги в Интернет? Стоит ли осваивать этот инструмент, который напоминает таинственное сокровище: с одно стороны доступное сегодня каждому, с другой стороны вызывающее недоверие, много вопросов, как и всё новое.
Трудно сегодня представить семью, в которой не было бы хоть одного компьютера. У нас на троих – три. Точка Wi-Fi и удивительная возможность общаться с сыном, находясь в разных комнатах через скайп, быстро отправлять файлы, фото, сообщения. Удивительное время. То, о чём мы мечтали ещё в 90-х, спустя всего каких-то 10 лет, развивается сегодня просто с сумасшедшей скоростью.
Можно ли остаться в стороне от этого удивительного явления? Конечно же нет. И, попав в сеть, на тебя со всех сторон мигают золотыми монетами, пачками денег заманчивые предложения: получить быстро… ничего не нужно делать… бизнес в три шага… млм – ещё не был таким простым и доступным…
С одной стороны Интернет вскрыл те пробелы, те белые пятна, которые всегда присутствовали в сетевом маркетинге – это отсутствие системы в действиях большинства сетевиков. И внесли ещё больше путаницы в ответ на вопрос: А что же теперь делать?
И если миграция сетевиков была и раньше, только это была скрытая миграция, то теперь в Интернет она стала более явной. И в данной ситуации совершенно очевидно, что выигрывают те лидеры, которые имеют эту самую систему, которая сегодня, помимо расписанных пошаговых действий подключения, подписания и подъёма партнёров, должна обязательно включать в себя и пошаговую систему настройки всех технических моментов онлайн бизнеса.
Покончим с вводной частью, и приступим собственно, к самой теме. И моя задача сегодня, как человека, который в этом уже разобрался и даже овладел технической стороной дела, дать конкретные рекомендации, что как и зачем нужно делать.
Но для начала развеем некоторые мифы и природу их возникновения.
Миф №1. Интернет – панацея от всех бед!
Мы знаем, когда происходят чудеса! Просто так чудес в жизни не бывает. И бизнес в Интернет подчиняется тем же самым законам, которые существуют вообще в бизнесе. И по статистике, 80% людей, которые начинают свой бизнес в Интернет терпят неудачу. Почему?
Потому что оказывается, что и в Интернет нужно работать, как и в любом другом бизнесе.Бизнес он и есть бизнес, просто меняется форма его ведения, в данном случае через Интернет.
15% людей в Интернет – условно преуспевают. Есть 5% , которые действительно смогли что-то сделать, и 1.5% – это звёзды, которые достигли звёздных результатов и собственно их имена у всех на слуху.
Так что миф1 трещит по швам и говорит о том, что халявы нет нигде, ни в жизни, ни в Интернете. И чтобы что-то получить нужно очень и очень хорошо поработать. Деньги сами на вас вряд ли свалятся без особых усилий ни в бумажном эквиваленте, ни в электронном.
Миф №2. Все деньги МЛМ находятся в Интернете.
Вы слышали наверняка легенду о вымерших динозаврах, или о тех, кто находится на грани вымирания? Да, это про сетевиков, которые продолжают строить свою сеть в реальной жизни. Это маркетинговый ход, легенда для продвижения либо продукта, либо компании, либо инфо продукта. И конечно, многие первым делом на неё попадаются и наступает хаос.
Но что мы имеем на самом деле? В сетевом маркетинге в России задействовано около 6 млн.человек. И менее 10% из них делают свой товарооборот и бизнес через интернет. Таким образом, получается, что более 90% товарооборота делается сетевиками в реале. Здесь, я думаю, вы понимаете о чём идёт речь. Речь не идёт о том, что вы размещаете свои заказы через Интернет на сайте своей компании и их оплачиваете этим же путём. Речь идёт о другом.
И миф №2 также разрушен.
Миф №3. Есть два различных МЛМ: старая школа МЛМ в реале и есть новый МЛМ в Интернет.
Что опят же является маркетинговой легендой и никак не соотносится с правдой и реальностью. Сетевой маркетинг в Интернет – это чистой воды копия информационного бизнеса. А бизнес он и есть бизнес. Бизнес подчинён законам, те, кто эти законы изучили и применяют – получают прибыль, те кто живёт в иллюзии - не получают ничего.
Не существует старых и новых МЛМ. Есть бизнес эффективный для тех, кто эффективный и есть бизнес неэффективный, для тех, кто неэффективный.
Всё остальное опять же легенда. Хотя её многие и многие купили, надеясь на авось. Легенда – это вымысел, то что не существует в реальности. И если её много раз рассказывать, и много раз читать и слышать от разных людей – начинаешь верить в её правдивость.
Легенды внедряются для оппозиционирования, с целью создания новой ниши, новой концепции и они нужны для влияния на людей. Нельзя всё и сразу покупать за чистую монету. Необходим анализ, взгляд на один и тот же вопрос разных компетентных людей, и свой опыт и своя точка зрения.
Миф №4. Создать сеть в Интернете гораздо надёжнее, эффективнее и в тысячу раз проще.
И этот миф с треском лопается. Почему? А вот и напишите мне сами об этом в комментариях. Очень интересно узнать мнение разных людей.
Так как же нам может помочь Интернет в нашем МЛМ бизнесе?
Тот факт, что в Интернет действительно большая аудитория и она растёт с каждым днём, остаётся фактом. И один раз проделав большую работу по созданию набора необходимых инструментов, которые и будут в дальнейшем рекрутировать за вас людей, но не без вашего участия – это тоже правда, а не вымысел.
И здесь на первый план выходит рассылка с вашим посланием для людей, которые могут заинтересоваться вами и вашим предложением.
Форму подписки на рассылку можно разместить на своём блоге и сайте одностраничнике. Вы это всё один раз создаёте, и потом ваша задача создать трафик на эти ресурсы, формировать свой подписной лист - это люди, которые подпишутся на вашу рассылку и строить уже с этими людьми свои доверительные отношения.
Эти ресурсы помогают вам развивать свой бренд, повышать вашу узнаваемость в интернет, а также создавать и дополнительные источники дохода, например, за счёт продвижения партнёрских продуктов.
И тогда, ваш бизнес точно не будет иметь границ.
И сегодня множество программ, позволяющих проводить презентации, обучение команды, вебинары и тренинги в режиме реального времени, охватывая людей из разных регионов и стран.
Нужно перестать биться головой о стену, а начать шаг за шагом создавать всё, о чём я написала выше.
Сетевой маркетинг, соединённый с правильными технологиями интернет, позволяет очень и очень значительно улучшить результат.
Но подходы должны быть ясны и понятны.
Не существует никаких других бизнесов, кроме одного эффективного бизнеса. И для этого мы используем те сильные стороны, которые Интернет даёт, и мы не пытаемся надевать очки и игнорировать те моменты, которые Интернет дать нам не может.
Нужно соединять технологии связанные с личностным развитием и получением навыков, практических навыков, и последующим масштабированием этой ценности, для того, чтобы большее количество людей смогли узнать об этом человеке.
Вот тогда можно говорить об эффективном и серьёзном, правильном подходе, который и позволяет осуществить правильный интернет маркетинг.
Интернет – это то, что позволит только транслировать, масштабировать. Но ни в коем случае, не создаст человека, если сам человек не будет заниматься собой и менять свою личность.
Что бы всё случилось в Интернет, человек должен в реальном мире иметь возможность коммуницировать, уметь продавать, развивать навыки, которые и создают его личностную ценность.
Уникальным здесь является то, как лично вы сможете себя не только оппозиционировать, но и грамотно создать тот бренд, который будет отличаться от всего того, что есть сейчас на рынке.
Техническими моментами нужно овладевать, но не в ущерб бизнесу, а на его благо. И здесь поможет только чёткое планирование и распределение времени на те или иные вещи.
Чтобы сегодня эффективно взаимодействовать со своей структурой, экономя время, свои силы, прежде всего, необходимо людей научить элементарным вещам:
1. Каждый должен иметь свой е-майл и уметь им пользоваться: читать письма, отвечать на письма и т.д.
2. Научить правильно входить и регистрироваться в конференц-комнатах, для того, что бы вы могли их обучать.
3. Создать и рассылать по группе консультантов обучающие рассылки по продукту, маркетинг-плану и т.д.
4. Обучить технике трёх «П» – Подписание -Подключение – Подъём – создать эту систему и чётко передавать её в глубину.
5. Научить пользоваться скайпом и созданию конференций. Научить отправлять и принимать файлы в скайпе.
6.Научить людей пользоваться электронными деньгами и кошельками.
7.Научить оформлять заказы в вашей компании через Интернет и проводить их оплату.
8. Создать командный ресурс, где будут все необходимые материалы собраны в одном месте.
Это всё возможно, при чётком понимании зачем вам это надо и чётком планировании.
Огромную тему, тему изучением которой я занимаюсь уже более года, и также постепенным её внедрением в свою практику, нельзя охватить в рамках одной статьи.
Главное, на что я ещё раз хотела бы сделать акцент – это то, что на первый план выходит именно сама личность. Нельзя с другими проделать то, чего прежде вы не сделали сами с собой, а именно: повышать свою ценность, тренировать свою волю, иметь свою систему этих перемен. И потом уже эти изменения передать людям, что бы помочь им изменить свой социальный путь. Люди приходят в сетевой маркетинг, именно для того, чтобы изменить свой социальный статус, чтобы зарабатывать больше денег, чтобы лучше жить.
Так же, люди приходят в Интернет повысить качество своей жизни, но без изменения своей ценности это невозможно. Должна быть чёткая программа его развития.
Здесь вам поможет линейное планирование. Но это уже другая тема, а пока я предлагаю вам начать с маленьких шагов обучения ваших консультантов самым элементарным вещам.
Сегодня я даю вам возможность проявить свой лидерство и поделиться своим опытом, мнением, комментариями к этой теме. Не оставайтесь в стороне от темы, которая волнует каждого, да совершенно каждого сетевика.
Успехов и самой высокой эффективности!
Об авторе
![]() |
Я была такой же как все! Моё спасение было в том, что я понятия не имела, что такое сетевой маркетинг...когда он меня настиг в 2001 году. Обладательница «Бронзовой клавы» за апрель. Обладательница«Золотой клавы» за ноябрь. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Больше трех лет работаю через интернет, для меня самой долгое время являлось тормозом убеждение, что нужно выполнять только те действия , которые легко повторить моим партнерам... и этот тормоз работал очень долго.. до тех пор пока я не поняла, что как в реале есть Малая и Большая модель МЛМ бизнеса так и в интернете, и что Большая модель включает в себя и обучение Малой , но вместе с тем это нечто гораздо большее, это ,приблизительно, как разница между тем что бы нести каталог и назначать встречи один на один и например арендовать свой офис.
Так же и интернет можно взять сайт визитку в компании или у спонсора, а можно отстроить свою большую систему которая будет включать в себя множество ресурсов и выполнять множество функций : привлекать,продавать, сопровождать, обучать и т.д. И чем интернет хорош, так это тем , что эти процессы можно автоматизировать
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения