Архив выпусков

Владислав Динаполи. Маркетинг План: Не верь глазам своим!

все статьи по теме> | все статьи автора>


Мы договорились с Вами: НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ! 

Некоторые компании и отдельные дистрибьюторы используют "уловки", "ничего не значащие преувеличения", которые сбивают толку новичков, и их родителей. В этом нет ничего противозаконного, но... 

- Наша Компания сделала товарооборот 2,5 миллиарда долларов!!!

Сначала я долго вчитываюсь в эту цифру... и прикидываю в уме: - "Когда это я пропустил?! Неужели, появился новый Амвей, а я и не заметил?!!!"

Но потом вижу, что внизу стоит "звёздочка" и маленьким шрифтом пояснение: - "Наша компания сделал товарооборот 2,5 миллиарда - но это суммарный оборот за все годы - за 15 лет существования компании..." (другими словами реальный оборот 167 миллионовдолларов в год. Вполне нормальная цифра для сетевой компании).

На самом деле не так уж много компаний прямых продаж и сетевого маркетинга (а точнее их единицы!), которые достигли товарооборота свыше миллиарда долларов в год: Amway,  Mary Kay, Herbalife,OriflameNu Skin, Avon. В основном это старые компании, которые существуют на рынке 20 лет и более. (В России ещё нет ни одной МЛМ компании, которая бы приблизилась к товарообороту в 1 млрд долларов!). 
Так что - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!

- В нашей компании выплачивают в сеть 47%... 56%... 99%! самый большой процент возврата в сеть!

Это действительно радостный факт!
Однако сами по себе это еще ни о чем не говорит. Это не говорит, что Вы там сможете стать самыми успешными или самыми богатыми. 

Возьмите любую сетевую компанию, давайте скажем правду - МАКСИМАЛЬНЫЙ процент выплат получают только единицы - те, кто входит в Топ Лидерский Совет, те кто построил сеть в десятки или даже сотни тысяч человек, и делает товарооборот миллионы долларов. 

Если Вам до таких цифр - как до Луны пешком - скорее всего реальный процент, который Вы получаете возврата в свой карман это 3%... 4%... 5%... Так что - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!

Не сильно радуют и такие заявления: 

- "В нашей компании платят самый высокий процент за розничные продажи - сразу 60%".

Вам пришлось бы много продавать продукции, чтобы что-то зарабатывать.

- В нашей компании более 80 долларовых миллионеров!

Это действительно радостный факт! Однако... Скорее всего речь идёт не о тех, кто получает В ГОД миллион долларов. А просто заработал миллион долларов суммарно... хоть за 20 лет работы в бизнесе!
Подсчитаем: получается по 50.000 долларов в год, средний чек 4.100 $ в месяц. Так что - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!

- В нашей компании Бриллиантовым Директором становятся за один месяц!

Это действительно радостный факт. Однако... Понятие "директор", "менеджер" сильно нуждается в уточнении!


Один скандально известный "гуру" заявлял, что "В нашей компании Бриллиантом люди становятся за 3 месяца, а в том же Амвее, чтобы стать Бриллиантом - приходится пахать по 5 лет!"


Однако читаем "мелким шрифтом" условия: "Бриллиантами" там называли любого, кто подпишет 5 человек и сделает оборот 1.000 долларов. 
В Амвей - Бриллиантовый Директор делает оборот приблизительно 70.000 долларов, то есть в 70 раз больше(!). 


Так что - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!

- В нашей команде мы сделали более 50 Бриллиантовых Директоров за один год!

Это действительно радостный факт. Однако...
Надо еще посмотреть - а кто все эти люди? Какой у них был опыт? Случайное ли совпадение, что 5 - 7 лет до этого они уже занимались в бизнесе, построили большие группы, и перетащили сразу по несколько сотен или даже тысяч людей с собой?
Уметь подписывать лидеров с готовой командой - это другая тема, чем создавать такую команду с нуля.
Так что - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ!
 

- К нашей компании присоединился сам папа Римский и звезда Голливуда Мадонна! 

Ну, это вообще ничего не доказывает. Звезды шоу-бизнеса, спорта и политики обычно мало понимают в экономике. Так что компетентные советы они Вам дать не смогут. Мы все помним, как наши звёзды шоу-бизнеса (Алла Пугачёва, Надежда Бабкина и т.д.) вступали в пирамиды, типа, "МММ" и "Властелина" в лихие 1990-е. И первыми и пострадали!

- Наш маркетинг план настолько прост, что его легко нарисовать и можно сразу просчитать свой доход на любой глубине.

То, что маркетинг план простой, и его реально можно "нарисовать на салфетке" - это хорошо! Но это на самом деле ничего не доказывает, кроме того, что он простой. 

А просчитать можно всё, что угодно! Просто купите калькулятор. Тем более, что за Вас все расчеты делает компьютерная программа, и Вы получаете распечатку Вашей структуры в конце месяца. 

Из-за того, что маркетинг план удобно нарисовать в виде "таблички" или в виде "пирамидки" - люди не подключатся. Подключаются по другим причинам. 

Я уже писал об этом и повторюсь: когда показывают критерии выбора компании- там есть ДВЕ части. 

С одной стороны - можно оценить Компанию (маркетинг план, условия старта, продукцию, репутацию, руководство и т.д.). 

Но вторая часть - это ВЫ САМИ. Если Вы не лидер - Вам не надо лезть в "лидерский" проект. Пупок надорвёте! И наоборот. Если Вы мощный лидер - Вам нечего делать в вялой сети, где нет перспектив, даже если товар хороший. Так что не забывайте про вторую часть оценки при выборе своей компании - кто Вы сами?! Если Вы середнячок - в этом не стыдно признаться самому себе. И найдите компанию своего уровня. Потому что и знакомые у Вас на 80% такие же, как Вы.


Об авторе   


 Блог urokimlm.blogspot.com
Меня зовут Владислав Шевцов, многие меня знают под именем Владислав Динаполи. По профессии я называю себя... независимый МЛМ журналист или даже МЛМ библиотекарь, потому что это больше всего похоже на то, чем я занимаюсь в настоящее время. Беру интервью у сетевиков и работаю с архивами полезного контента. Также делаю "адаптированный перевод" с русского... на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ язык. (Вообще-то нет такой профессии, но это пишу для Вашего удобства!). Моя цель простая: писать качественный достоверный межсетевой материал, который было бы интересно читать начинающим сетевикам, и сетевикам середнячкам. Потому что не всем повезло со спонсорами или системой обучения. 

f12gold.jpg
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 2295 Проголосовало: 470
1
2
3
4
5
Страницы: 1 2 След.
Обсуждения | добавить комментарий
Было бы здорово ввести, как правило, для всех сетевиков,озвучивать фразу, как клятву:"Не преувеличивать!":)

И еще: у нас почему-то стараются замалчивать,не обращать внимание на 2-ю сторону при выборе компании: Вы сами. Вы,Владислав, это очень тонко подметили. Мне кажется, нужно "танцевать от печки", от себя.
Спасибо за реальную подачу возможностей в МЛМ.
УСПЕХОВ Вам и новых полезных постов!
Светлана, 09.12.2012 21:12:26
http://kavaorgano.blogspot.com/
Владислав, отличная статья, с юмором и в то же время все по полочкам разложил. Александр Синамати, спасибо Вам за то, что собираете в своей газете такие статьи с их бесценным опытом, информацией.
Турчинская Зинаида, 01.03.2012 19:43:26
Очень хорошая, полезная статья опубликована в журнале "Синамати". Как важно правильно расставлять приоритеты. Очень важен этический, профессиональный подход к людям. Действительно, не преувеличивайте! С удовольствием читаю Ваши публикации,которые всегда несут полезную информацию. Умение просто и чётко излагать свою мысль, выделяет Вас среди других. Желаю новых успехов!
Ольга Мартынова, 27.02.2012 07:31:19
http://perekusim.blogspot.com
Журнал Синамати мне очень нравиться простой и доступный слог.Хотя многих читаю, но этот журнал мне ближе и понятней.Спасибо большое.
Тамара Петровна, 21.02.2012 04:20:04
Согласна со всеми, что ваша Владислав информация очень актуальна.И не потому что спонсоры склонны к обману или преувеличению.А просто этот бизнес новшество в нашем государстве, нас ведь не учили этому.И спасибо вот таким активным людям самостоятельно постигшими эту науку стремятся помочь разобраться в таком простом и в тоже время сложном деле.Потому что в сетевой приходят разные люди:образованные и не очень.Работы нет, а если есть то оплачивается что плакать хочется,пенсионеры очень актуально.Сама такая и уже пять лет работаю во ФредерикМ, и не представляю что бы я делала если бы не эта компания.Но самое главное продукция наивысшего качества натуральная.Конечно преимущественно потребители.Но и сеть строят кто стремится к карьере.Так что всё избирательно.
Тамара Петровна, 21.02.2012 04:17:29
"Не преувеличивайте" - мои любимые слова))) Всем своим партнерам всегда советую. Пусть лучше потом Ваши потенциальные партнеры или клиенты приятно удивятся, чем неприятно разочаруются после ваших преувеличений!
Ольга, 13.02.2012 11:41:07
http://nwa-ycnex.blogspot.com/
Преувеличение - КЛАССНАЯ ТЕМА! Если хотите навсегда потерять кандидата в своем бизнесе, скажите ему, что ваша компания самая лучшая в мире! И что ваш маркетинг-план на всемирном конкурсе маркетинг-планов был номинирован на главный приз! :-)
Василий Козьмин, 13.02.2012 02:54:23
http://vaskozmin.blogspot.com
Преувеличения приводят к завышенным ожиданиям со стороны новичков. Со временем, когда эти ожидания не оправдываются, дистрибьюторы покидают ряды компании с чувством обмана. К сожалению, это присуще для многих дистрибьюторов из различных сетевых компаний, в том числе стабильно работающих на рынке. Это очень важная информация для всех.
Сурнин Евгений, 12.02.2012 19:01:26
www.esurnin.blogspot.com
Трудно не согласиться с тем, что многие для привлечения новых дистрибьютеров прибегают
к так называемым преувеличениям. На мой взгляд - это прямой обман, который в конце
концов ведет к разочарованиям и не доверию. От данного сомнительного способа рекламы я
вижу больше вреда, чем пользы. Спасибо за статью, поднявшую эту проблему.
Юрий Семёновых, 12.02.2012 01:23:54
http://semenovih.ru
Хорошая статья.Полезно для общего развития.Но для меня не актуально.Мне повезло.Руководство моей компании придерживается принципов прозрачности.На первых порах пока создается структура и команда надо много работать чтоб получать.Работаешь -получаешь,не работаешь не получаешь.Все просто.Я знаю это по себе.Не имеет смысла преувеличивать.
Наталья, 11.02.2012 11:54:57
http://vodaeda.blogspot.com/
Спасибо, Владислав, статья понравилась. Согласен преувеличения - это большая проблема! Готов подписаться под каждым словом. Всегда читаю журнал Синамати и жду хороших новых материалов!
Андрей Спирин, 11.02.2012 11:42:47
http://urokivitamin.blogspot.com/
Интересен тот факт, что такие преувеличения используют 100% начинающих сетевиков! И совсем не потому, что хотят кого-то обмануть... Просто повторяют, что им говорят лидеры...
А лидеры, в свою очередь, говорят такие преувеличения только явным лопухам, которые привыкли работать на ура! Ведь более-менее здравомыслящий человек, как и вы, легко найдет несоответствия...
Владислав, вы признались, что пишите для начинающих сетевиков и середнячков, а к какой категории сетевиков вы относите себя?
Анна, 10.02.2012 21:46:44
http://mlm-practice.blogspot.com/
Блог Владислава читаю уже давно, также, как и его книги. Всегда очень полезная и актуальная информация, поданная в авторском ироничном ключе.
Андрей Цыганков, 09.02.2012 14:24:28
http://infobizclassic.ru/
Очень интересно, и я бы сказал, везде готов подписаться. Типичные картинки из реальности. Как раз в начале бизнеса я и столкнулся с подходом преувеличения, что и не дает расти настоящей команде: "Бери больше, кидай дальше". Спасибо за статью, надеюсь, что придет новое понимание этики работы дистрибьюторов и у нас. Продолжаю активно спонсировать, поскольку я ещё не разочаровался в своей компании, а также хочу использовать успешный опыт сетевиков предшественников.
Александр_Oriflame, 08.02.2012 17:22:32
http://oriflamestar.wordpress.com/
Страницы: 1 2 След.

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg