Статьи
Архив выпусков
Настя Малышева. Как приглашать сетевиков в свой МЛМ бизнес без отказов?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Вчера я получила вопрос от своей читательницы: «Как приглашать сетевиков в свой бизнес? Как делать это наиболее эффективно и получать как можно меньше отказов?»
Но помните, что если человек сменил компанию раз, то ничто не помешает это ему снова сделать. И не факт, что он с вами долго будет сотрудничать. Потому что очень многие ищут волшебного спонсора, который за них сделает бизнес, а им только останется ходить в банк и снимать со счета деньги. Но такого не бывает
- Была большая пауза в бизнесе и хочется вернуться в игру, но уже к более опытному наставнику.
- Вдруг нашли вас в Интернете и поняли, что занимаются совсем не тем, и поэтому нет результатов в бизнесе.
- Новички, которые где-то краем уха слышали о сетевом маркетинге и ищут себе подходящего спонсора.
- Хотят присоединиться к вашей рекрутинговой и обучающей системе, так как в их компании этого нет.
- И другие причины…
Конечно, можно часами рассуждать на тему этичности или правильности приглашения сетевиков, переманивания, перетягивания и так далее.
Но это является неотъемлемой частью нашего бизнеса. По статистике, основная масса сетевиков хотя бы раз за свою карьеру меняли сетевую компанию.
И я к этому отношусь в принципе спокойно. Можно провести аналогию с футболистами, которые переходят в другие клубы. И это нормально.
Но вопрос остается открытым. Как же все-таки приглашать сетевиков?
В первую очередь надо определиться точно ли это вам надо? С кем вам комфортнее работать? С новичками, которые и сном ни духом не знают про сетевой маркетинг? Или с теми, кто уже пропитался «сетевым воздухом» и уже что-то понимает в этом бизнесе?
Если вы понимаете, что, приглашая сетевиков, возможно строить свой бизнес намного быстрее, то данная статья для вас.
В одной книге известного сетевика, я прочитала такую мысль, что 20% сетевиков готовы рассматривать новые бизнес предложения.
У каждого может быть своя причина смены сетевой компании:
Здесь не сработает навязывание своего бизнеса, не поможет описание того, какая ваша компания супер классная, а у него нет. И тем более не поможет спам в социальных сетях или скайпе.
Чтобы подписать сетевика нужно создать с ним если не дружеские, то хотя бы доверительные отношения. Они создаются благодаря полезной информации, которую от вас можно получить, а также благодаря неформальному общению на отвлеченные темы.
Нет никакого секрета или универсального способа подписать сетевика.
Но могу сказать одно. Вам нужно создать вокруг себя и своей команды такую атмосферу, чтобы человек сам захотел с вами сотрудничать и учиться у вас. Именно этому я обучаю своих партнеров в фокус группах.
Насильно мил не будешь. Так что используйте простое дружеское общение и создавайте ценность и полезную информацию для других людей, и вы будете получать в партнеры сетевиков практически без отказов. Это работает у меня, так что я уверена, что сработает и у вас.
Напишите, пожалуйста, в комментариях приглашаете ли вы в свой бизнес сетевиков? Если да, то какие приёмы используете? Если нет, то что вам мешает?
![]() |
Блог nastyamalysheva.ru
Обладатель "Золотой клавы" за март 2013
![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения