Статьи
Архив выпусков
Владимир и Людмила Казанцевы. Тренинг по продажам, не выходя из дома
все статьи по теме> | все статьи автора>
Сегодня с вами Людмила и тренинг по продажам, который вы сможете пройти самостоятельно, да еще и заработать при этом.
Начну с банальности, которая родилась не знамо когда, но жива и слышна до сих пор. Особенно часто её слышат дистрибьюторы сетевых компаний, приглашающие новичков. Звучит она по-разному : “Продавать не хочу и не буду”, “Продавать стыдно”, «Это не для меня”, “Лучше буду полы мыть, чем продажами заниматься”.
Почему такое отношение к торговле, древнему искусству на земле, тема отдельная и бесконечная. Сколько людей, столько и версий. Расскажу лучше про тренинг по продажам, который вы можете организовать сами себе не выходя из дома. Как оказалось, это актуально и для опытных, и для новичков в сетевом. А все потому, что навык продаж рано или поздно обязательно потребуется. Даже если вас пригласили в бизнес без продаж
С год назад я обратила внимание на доску объявлений Авито.ru
Зашла на сайт, посмотрела, почитала и обнаружила интересную деталь: люди продают и покупают вещи, которые, на мой тогдашний взгляд, вряд ли способны найти своего покупателя. Я поняла, что это мой “неэффективный глюк” или “таракан”. Сидел он в моей голове давно (да и не только в моей, наверное), и очень сильно ограничивал взор. Дело ясное, “глюк” нужно заменить на более эффективное утверждение: “У меня есть детские вещи, мебель, электроприборы в отличном состоянии, которыми уже не пользуюсь. А вокруг достаточно людей, которые ищут и желают их купить”. Конечно, все это можно выбросить, отдать, подарить. Но тогда тренинг по продажам не состоится.
Мысль созрела, родилась, пора действовать. “Пофеншуив” взглядом по квартире, шкафам и полкам, обнаружились предметы на продажу. Вот тут и тренингу пора начинаться.
- проверьте, протрите, простирните то, что решили выставить на продажу. Товарный вид – залог успешной продажи.
- сделайте качественное фото, а лучше несколько. в разных ракурсах. Товары без фото продаются хуже.
- составьте грамотный, с подробным описанием, текст. Не забудьте указать цвет, размер, габарит, функции.
- как и сетевом, отлично работают истории, о том почему такая замечательная вещь вдруг продаётся. Желательно, правдивую. Когда я выставила на продажу соковыжималку — шинковку, честно написала: “Дачу продали, а эта соковыжималка — шинковка рассчитана на большие объёмы переработки овощей и фруктов”. Выгода для дачников очевидна.
- чтобы определиться с ценой, посмотрите схожие объявления на этом же сайте, поищите информацию в интернете.
- если торг уместен и возможна доставка, напишите об этом.
- выставьте своё объявление на сайте. Укажите своё имя, телефон для связи.
Телефонные звонки поступят обязательно, если только Вы не продаёте дырку от бублика. Случатся звонки тут же или нет, зависит от сезона, цены, времени суток. Вы же догадываетесь, что шуба бОльшим спросом пользуется накануне зимы, а велосипед ближе к маю. А посему, готовьтесь бодрым, прокашлявшимся после сна, голосом проходить тренинг по продажам.
С каждым новым звонком начинаешь видеть и понимать свои промахи и “попадания в десятку”, удачные и не очень ответы, хорошее и не очень презентование своего товара. Вырабатывается здоровая не привязанность к покупателю, вспоминается, что хорошо работает дедлайн. Вовсю идёт учёба говорить “нет”, как бы парадоксально здесь это ни звучало, закрывать сделку, договариваться о встрече и много ещё чего. Всё будет зависеть от того, какую цель вы поставите себе, проходя этот тренинг: поскорей продать или, общаясь с людьми, наработать новые навыки.
За отговоркой “мне нечего продать” стоит банальный страх. Уверяю, даже иногородним студентам есть на чём потренироваться. А тем, у кого даже сейчас в голове крутится мысль о нелюбви к продажам, обещаю: вам это понравится! Люди любят покупать, помогите им это сделать!
Об авторах
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения