Статьи
Архив выпусков
Геннадий Ольховский. Как установить с клиентом контакт
все статьи по теме> | все статьи автора>
Привет, дорогой читатель!
Как установить с клиентом контакт, вот что волнует многих продавцов и это тема нашего сегодняшнего разговора.
Установление контакта – шаг открытия
К примеру, у нас есть клиент. Когда человек видит продавца, когда Вы, как клиент, видите продавца, какая первая мысль у Вас возникает? Вы обращали, когда-нибудь, на это внимание?
У многих опрошенных клиентов первая мысль, возникающая при появлении продавца, думаю Вы уже догадались… правильно – сейчас начнут что-то обязательно продавать (впаривать), презентовать. Слова могут быть другими, но суть та же, сейчас начнется продажа!
Так вот, интересный момент , что когда у клиента, глядя на Вас, возникает такая мысль, то Вам становится сложно предлагать продажу, теперь нужно продавать через эту мысль. Человек закрывается от Вас (продавца), а Вам нужно установить с клиентом контакт, когда человек будет открыт для Вас, тогда Вы сможете ему что-то продать. Поэтому этот шаг называется – шаг открытия. Первое, что нужно научиться делать – это убрать мысль, что Вы что-то продаете. А затем открыть клиента для предложения (продажи). Как это сделать?
Есть простая фишка. Нужно клиенту прямо в глаза говорить правду: – «Давайте я просто расскажу Вам, что у нас есть, это Вас ни к чему не обязывает». Вы скажете, что это очень просто и очень понятно. Но, если Вы понаблюдаете за продавцами своего рынка, то Вы очень редко встретите, что так кто-то говорит.
Если взять команду продавцов и взять из них лучшего, то лучший всегда действует как-то иначе. К примеру все продавцы начинают говорить: – «Здравствуйте! Я менеджер (или консультант) такой-то, у нас компания такая-то, мы продаем вот-то и то-то…все начинают из этого». А лучший продавец начинает совсем с другого: – «Здравствуйте! Это компания такая-то? – да , Вы занимаетесь тем-то? – да. Скажите, Вам интересно взаимовыгодное сотрудничество с другими компаниями?». То есть, он еще не представился с какой он компании, но он уже начал с другого ракурса разговор. Я не говорю, что именно так нужно говорить, я просто привожу пример, что все делают так, а один делает по-другому. Я могу точно сказать, что лучший всегда действует по- другому, чем все остальные. Если Вы будете действовать как все, то Вы и будете иметь то, что имеют все. Соответственно, это один из пунктов, который Вам нужно обязательно усвоить.
Когда с человеком начинаете общаться, Вы точно должны знать, что Ваша цель сейчас не продать, и просто убрать ту мысль, что Вы хотите что-то продать. Первое общение с клиентом должно быть направлено на то, чтобы клиенту было комфортно общаться с Вами и всё! Может быть Вы и не поговорили о продукте толком, но зато поговорили на другие разные темы и этим установили с клиентом контакт. То есть, Вы смогли продать себя таким образом, что человек в следующий раз не будет против, если Вы ему позвоните, а это и есть суть этого шага! Кто-то будет пытаться предлагать, а кто-то установит контакт с клиентом. Как Вы думаете, с кем клиенту больше захочется общаться, с тем, кто что-то сразу предлагает или с тем, кто просто с Вами пообщался и при этом сказал: – «Знаете, на самом деле, это Ваше решение покупать или нет, если что, дайте знать и я дам Вам полную информацию, а нет, то забудьте – давайте поговорим на другую тему»???
Если не трудно, ответьте на этот вопрос в комментариях, мне хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
На сегодня все. Удачи и пока, пока.
![]() | Блог mlm.genri.biz
Живу на Украине в городе металлургов Кривом Роге. Сетевик. Строю свой бизнес с компанией FM Group World. Кто Я? Я тот кто стремится к Успеху, я тот, кто несмотря на трудности, никогда не сдаюсь, а целенаправленно иду к своей цели. Жизнь моя связана с сетевым маркетингом. Один из партнеров Международной Интернет команды FMRU. Мне нравиться приносить людям радость и быть полезным для людей. Я доволен тем, чем занимаюсь.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения