Статьи
Архив выпусков
Елена Даданова. Как любую презентацию сделать успешной
все статьи по теме> | все статьи автора>

Когда я только начинала работать в МЛМ, всегда считала, что цель презентации - дать информацию...
А теперь откровение.
Большинству людей нравится сидеть на презентациях ещё меньше, чем вам выступать. И это не шутка. В этом нет ничего личного. Поэтому необходимо выдвинуть клиенту веский аргумент для присутствия на этой презентации.
Для этого нужно сформулировать цель презентации. Я вам открою 3 Секрета:
1. Чёткость. Цель должна быть выражена одним предложением. Если у вас не получается выразить мысль в одном предложении, значит, ваша цель неясна.
2. Цель должна быть реалистичной. К примеру, просить клиента выделить миллион рублей для раскрутки вашего бизнеса не реалистично. По крайней мере, для принятия этого решения одной презентации будет не достаточно.
3. Цель презентации - побуждение к действию. Ответьте себе на вопрос: "Что должен сделать клиент? Что он должен сделать с вашей информацией?"
Т.е. чётко сформулированная цель имеет огромную ценность!
Другими словами, думайте о цели и значимости не для вас, а для присутствующих. Какую выгоду получит клиент!? Это должно идти красной нитью через всё выступление.
Чётко сформулированная цель поможет вам выработать стратегию общения.
Как оценить успех презентации? Как раз цель, поставленная в самом начале и будет являться критерием для определения её успешности.
Теперь, имея эти знания, вы можете легко начинать любое дело, ответив себе на вопрос: "Что я хочу получить на выходе?"
Дорогой читатель, мне просто любопытно узнать: знали ли вы раньше об этом. И как вы используете это в жизни? В бизнесе?
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения