Статьи
Архив выпусков
Ольга Тихая. Горячий рынок
все статьи по теме> | все статьи автора>
Что такое горячий рынок? Это близкие друзья (их обычно несколько) и близкие родственники. Теплый - это знакомые вообще. Это и продавец в магазине, и соседка, и кто угодно).
Одна из самых главных - это нежелание наше работать с теплым рынком!
Почему?
1) Мы не верим, что они нас поддержат.
2) Мы переживаем о том, что они о нас станут думать.
3) Мы не уверены, что у них хватит ума понять, а что же мы им предлагаем.
4) Многие мысли, которые возникают как еще один повод, всего лишь отображение этих 3 пунктов, по-крайней мере, у меня).
Если уж совсем начистоту, то это все означает лишь то, что мы САМИ не уверенны в сетевом маркетинге. Во всех пунктах, главное, повторяющееся слово - МЫ...
Когда новичок не хочет обращаться к своим знакомым с предложением бизнеса или продукта - это неверие в бизнес и продукт. Поэтому важно иметь свой результат по продукту! Поэтому важно разобраться самому и принять это бизнес, как благородный, перспективный, легальный, достойный!
Хотите в этом разбираться? Вперед). Но помимо пути Кабана, у нас еще есть и окольный путь - путь Мудреца.
Есть замечательный способ, который я бы обязательно использовала со своими близкими друзьями и родными, т.е с горячим рынком. О нем позже).
А сейчас хотелось бы немного остановиться на том, почему нам не верят наши близкие и не поддерживают. Когда мы к ним приходим с разбитым сердцем, они нас поддерживают? Когда мы хотим занять денег, то они нас выручают? Когда мы хотим сменить работу на более оплачиваемую и перспективную, они нам говорят, что у нас все получится и мы делаем все правильно?
Почему же в случае с сетевым маркетингом, все иначе? Друзья остались те же, такие же, они не изменились! Можно красиво сказать, что "они не хотят нам успеха". Вот так, перечеркнуть все годы дружбы, все радости совместные и невзгоды. Они вдруг стали предателями, идиотами и ничего не понимающими в этой жизни... Это БРЕД! Так быть не должно!
А вы готовы к Успеху? А вы готовы к тому, что ваши близкие отвернутся от вас?
Да почему они должны отвернуться сейчас? Когда того успеха еще и в подзорную трубу не видать? И не у всех он будет ТОТ Успех, чтобы близкие отвернулись)
Твои близкие, друзья не изменились после той презентации сетевого маркетинга, на которой побывал ТЫ, не изменились после мероприятия, на котором был ТЫ со спонсором, не изменились после принятия ТВОЕГО решения стать успешным и богатым, и здоровым.
Изменился ТЫ, Я, ВЫ изменились, Мы... Что за чудовища мы стали, что родные и близкие отвернулись от нас и не верят нам? Мы просто стали неискренними с ними. Спонсоры рекомендуют, что не надо все рассказывать самому, не надо делать презентацию по телефону, нужно работать со спонсором. Учат, как правильно звонить по телефону твоим знакомым. И в итоге, ты звонишь не как нормальный, знакомый человек, а как робокоп).
Мой брат не в системе сетевого маркетинга, он просто потребитель. Он не проходил никакого обучения по "правильным" звонкам. Но когда звонит его знакомый и сдавленным от волнения голосом, говорит: "Привет. Как дела? У меня к тебе есть предложение, тебя интересуют деньги, давай встретимся". Ничего не отвечает по телефону, что за дело, а настойчиво приглашает на встречу неестественным голосом, то даже ему становится понятным, что это сетевой.
Мы начинаем вести себя неестественно и наши родные это чувствуют, и их это напрягает, и рождается подозрение, что мы или в секте, или в сетевом, что для многих одно и то же).
Я по-прежнему не думаю, что нужно по телефону делать презентацию, или рассказывать презентацию самому без спонсора своим близким. Но по телефону можно рассказать о своих впечатлениях, о своих мыслях, своих ожиданиях. Рассказать так, как будет для тебя естественно. А еще лучше-не приглашать своих родных и близких в бизнес.
Вот способ работы со своими близкими и родными: не зовите их в бизнес, попросите их о помощи! (прочитала где-то это и запомнила).
Вот он и путь Мудреца одновременно для работы с родными.
1) Можно пригласить их на встречу со спонсором, чтобы попросить совета. Сказать правду, что "мне предлагают одно дело, я хотела бы с тобой посоветоваться: стоит или не стоит в этом участвовать". И представляем спонсора, говорим свое отношение, что нам "эта идея очень нравится, но... хотелось бы и твое мнение услышать." Это очень удобно для тех людей, которые стесняются признаться своим знакомым, что они в сетевом маркетинге. Не обязательно им говорит, что решение вы уже приняли)
2) Можно попросить помощи! "Я решила этим заняться, помоги мне". Станьте на одну сторону. Вы опять вместе. Вы можете звонить и рассказывать, как у вас продвигаются дела. Вы можете репетировать презентации. Вы можете репетировать рассказы о продукте. Вы можете попросить рекомендации.
Больше искренности, естественности и люди к нам потянутся). Желаю вам суметь укрепить вашу структуру вашими родными, близкими, которые будут поддерживать нас и развиваться вместе с нами! Я рада, что я не одна, что здесь я вместе с мамой. Потому что тогда шансов преуспеть гораздо больше). Я была бы счастлива, если бы здесь вместе со мной был мой братишка, мои друзья, с которыми было пережито так много... И нельзя жить с мыслью, что твои друзья оказались людьми, которые не желают твоего успеха, не хотят твоих изменений, и которые тебе не доверяют. Это неправильно. Так быть не должно в сетевом маркетинге.
Потому что это самый красивый, справедливый, честный бизнес на земле! Он объединяет людей, укрепляет связи, дарит чувство локтя, настоящих друзей... Зачем терять старых друзей, чтобы находить новых. Пусть все будут вместе! С днем СЕТЕВИКА!!!
Нужно, просто необходимо работать с теплым рынком!!! Если вы этого не делаете, значит, вы не верите в легальность, законность, красоту МЛМ! Значит, это вы стесняетесь этого бизнеса! Тогда и не занимайтесь им. Если вы проработали свой теплый круг и он закончился. Значит, делайте новый теплый круг. А вот к горяченьким), не лезьте, не приглашайте, не продавайте, ПОПРОСИТЕ У НИХ ПОМОЩИ и все будет КРУТО!
Об авторе
![]() |
Компания «Тяньши», Владивосток, radost-moya.blogspot.com
|
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения