Статьи
Архив выпусков
Наталья Коротовских. ПредНОВОгодний взгляд на успешность
все статьи по теме> | все статьи автора>
В этой статье я не «открываю Америку». Но думаю, она заставит Вас пересмотреть некоторые стереотипы по поводу успешности. И может быть — даже изменить что-то в Ваших собственных планах на Новый год.
Быть успешным — значит успеть сделать что-то быстрее и лучше других. Значит ли это, что путь к успеху – это бесконечное соревнование? Забег к цели? Битва за результат?
В настоящее время я пришла к выводу, что соревноваться стоит только с самой собой. Когда ты делаешь то, чего не могла делать раньше. Когда ты умеешь то, о чем даже мечтать себе не разрешала.
Это самая упоительная победа и самый достойный приз.
Очень закономерно, что и результат приходит естественным путем.
Это становится возможным, когда сам процесс доставляет огромное внутреннее удовольствие.
- Когда тебя за уши не оттащишь от компьютера, пока ты не оформишь страницу сайта.
- Когда тебя хлебом не корми, дай поговорить с новым человеком.
- Когда из тебя каждый день брызжут все новые и новые идеи — каким еще способом прорекламировать бизнес. И тебе не терпится их попробовать.
Абсолютный факт, что в каждом деле достигает успеха тот, кому сам процесс интересен. Заметьте, ПРОЦЕСС, а не результат.
В сетевом маркетинге это проявляется даже в большей степени.
Вы мечтаете об успехе и финансовой независимости и только поэтому решили заниматься сетевым маркетингом. Вам не нравится приглашать людей в бизнес? Вам не нравится делать рекламу? ….
Увы, Вам нравится только результат.
И Вам будет трудно добиться успеха. Почему?
Для того, чтобы достигнуть результата нужна энергия напроцесс.
Где же ее черпать, если сам процесс вам скучен, не увлекает, не доставляет удовольствие?
Внимание: Новогодний подарок! Я сейчас Вам помогу найти источник энергии.
Прежде, чем писать планы на новый год, оглянитесь на прошедший:
- Чего Вы не могли делать 1 января 2010 года?
- Чему Вы научились за год?
- Какие умения довели до совершенства?
Я уверена, что Вы, как и я, удивитесь РЕЗУЛЬТАТАМ ( как много Вы узнали и стали уметь за один год).
Я уверена, что Вам есть, за что себя похвалить и чем гордиться.
Я уверена, что осознание этого придаст Вам энергии, когда Вы будете планировать 2011 год и достигать своих целей.
Истинная правда, что одна из самых полезных книг, прочитанная мной в 2010 году, была «Максимальная реализация или работа, как внутренняя игра» Тимоти Голви.
А что, если сместить фокус с конечного РЕЗУЛЬТАТА на ПРОЦЕССи ставить себе УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ?
Например, Вы начинаете общаться с человеком. Ваша цель – пригласить его стать своим партнером. Вы не слушаете человека, Вы в напряжении, Вы ищете возможность начать делать свое бизнес-предложение.
Забудьте на время о своем бизнес-предложении — поставьте себе другие цели, например:
- узнать, как человек рекламирует свой бизнес. Возможно, Вы услышите о новом способе рекламы и используете это для себя… пусть расскажет;
- научиться реагировать на возражения творчески и ставить тактичные вопросы, которые покажут собеседнику последствия как согласия, так и отказа
- помочь выявить человеку его потребность – высший пилотаж.
Вы получите ни с чем несравнимое удовольствие от этого общения. Потому что Ваш учебный результат будет достигнут.
А как же бизнес?- спросите Вы: Мне же партнеры нужны!
А Вы ведите статистику: Количество партнеров/Количество встреч.
Партнеров при таком подходе у Вас будет значительно больше, чем при предложении бизнеса в лоб. При двух маленьких условиях…
О них я расскажу в одной из следующих статей. Статья итак получилась слишком длинной. За что меня всегда критикуют гуру Интернет маркетинга.
А для тех, кто не устал читать, один конкретный пример из моих последних разговоров.
В скайп постучал человек. Тестировал возможности программы. Продвигает финансовые проекты в основном в буржуйском Интернете. С помощью англоязычных ресурсов. Я знаю, что этот человек — не моя целевая аудитория. Он избрал другой способ зарабатывания денег. Я не собиралась ему делать предложение.
Моей целью в разговоре было:
1. Выяснить, как зарабатывают в этих непонятных фондах. Есть ли остаточный доход?
2. Расспросить о способах мощной буржуйской рекламы...
Мой учебный результат был достигнут — я узнала столько нового! Я еще не знаю, как эти семена прорастут в моей дальнейшей деятельности. В любом случае, я с большой пользой потратила эти 40 минут.
В конце разговора я спросила: «Чего Вы на самом деле хотите?»
Ответ был таким: «Пассивного дохода, как у Вас». После паузы: «Покажите мне Ваш проект».
Поздравьте меня с новым партнером.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения