RSS

Тема: Блоговодство

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СВИРИСТЕЛЯМИ И ИНФОМАРКЕТИНГОМ?

Наталья Коротовских. ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СВИРИСТЕЛЯМИ И ИНФОМАРКЕТИНГОМ? 16

Что общего между стаей свиристелей и покупателями? Наталья Коротковских считает, что и те, и другие обладают стереотипным поведением. И задача бизнесмена – в сетевом маркетинге либо в инфобизнесе – знать особенности стереотипного поведения и учитывать их в работе.  далее>

Тема: Психология успеха

Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать?

Наталья Коротовских. Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать? 22

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете – такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут?
 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

И что бы такого великого себе запланировать?

Наталья Коротовских. И что бы такого великого себе запланировать? 43

90% людей никогда не занимались планированием времени и не будут! Просто планируя свое время, вы УЖЕ будете выгодно отличаться от большинства! А представьте, насколько вы будете отличаться, когда начнете действовать по вашим планам! Наталья Коротовских дает простые, но важные советы для правильного планирования своего времени, что просто необходимо в сетевом маркетинге.

 далее>

Тема: Психология успеха

Как получить максимальную пользу от конкурентов?

Наталья Коротовских. Как получить максимальную пользу от конкурентов? 62

Наталья Коротовских спрашивает: «Хотите я научу Вас, как побеждать конкурентов? И не просто побеждать — а научиться получать от них максимальную пользу для своего бизнеса». Она открывает свой секрет победы над конкурентами в сетевом маркетинге, и этот секрет кажется многим настолько простым, что им почти никто не пользуется в должной мере! Что же это за секрет?

 далее>
ПредНОВОгодний взгляд на успешность

Наталья Коротовских. ПредНОВОгодний взгляд на успешность 13

В этой статье я не «открываю Америку». Но думаю, она заставит Вас пересмотреть некоторые стереотипы по поводу успешности. И может быть — даже изменить что-то в Ваших собственных планах на Новый год. Быть успешным — значит успеть сделать что-то быстрее и лучше других. Значит ли это, что путь к успеху – это бесконечное соревнование? Забег к цели? Битва за результат? В настоящее время я пришла к выводу, что соревноваться стоит только с самой собой.
 читать>

Тема: MLM-технологии

МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите?

Наталья Коротовских. МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите? 81

Есть только один способ показать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и деловым партнерам — научиться говорить об экономической составляющей сетевого маркетинга на профессиональном языке. И Вы, и я знаем, какая большая «смертность» в сетевых компаниях. Почему люди приходят, и, не успев вникнуть, как следует в суть бизнеса, уходят?

 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg