Архив выпусков

Наталья Коротовских. ПредНОВОгодний взгляд на успешность

все статьи по теме> | все статьи автора>


В этой статье я не «открываю Америку». Но думаю, она заставит Вас пересмотреть некоторые стереотипы по поводу успешности. И может быть — даже изменить что-то в Ваших собственных планах на Новый год.

Быть успешным — значит успеть сделать что-то быстрее и лучше других. Значит ли это, что путь к успеху – это бесконечное соревнование? Забег к цели? Битва за результат?

В настоящее время я пришла к выводу, что соревноваться стоит только с самой собой. Когда ты делаешь то, чего не могла делать раньше. Когда ты умеешь то, о чем даже мечтать себе не разрешала.

Это самая упоительная победа и самый достойный приз.

Очень закономерно, что и результат приходит естественным путем.

Это становится возможным, когда сам процесс доставляет огромное внутреннее удовольствие.

  • Когда тебя за уши не оттащишь от компьютера, пока ты не оформишь страницу сайта.
  • Когда тебя хлебом не корми, дай поговорить с новым человеком.
  • Когда из тебя каждый день брызжут все новые и новые идеи — каким еще способом прорекламировать  бизнес. И тебе не терпится их попробовать.

Абсолютный факт, что в каждом деле достигает успеха тот, кому сам процесс интересен. Заметьте, ПРОЦЕСС, а не результат.

В сетевом маркетинге это проявляется даже в большей степени.

Вы мечтаете об успехе и финансовой независимости и только поэтому  решили заниматься сетевым маркетингом.  Вам не нравится приглашать людей в бизнес? Вам не нравится делать рекламу? ….

Увы,  Вам нравится только результат.

И Вам будет трудно добиться успеха. Почему?

Для того, чтобы достигнуть результата нужна энергия напроцесс.

Где же ее черпать, если сам процесс вам скучен, не увлекает, не доставляет удовольствие?

ВниманиеНовогодний подарокЯ сейчас Вам помогу найти источник энергии.

Прежде, чем писать планы на новый год, оглянитесь на прошедший:

  • Чего Вы не могли делать 1 января 2010 года?
  • Чему Вы научились за год?
  • Какие умения довели до совершенства?

Я уверена, что Вы, как и я, удивитесь РЕЗУЛЬТАТАМ ( как много Вы узнали и стали уметь за один год).

Я уверена, что Вам есть, за что себя похвалить и чем гордиться.

Я уверена, что осознание этого придаст Вам энергии, когда Вы будете планировать 2011 год и достигать своих целей.

Истинная правда, что одна из самых полезных книг, прочитанная мной в 2010 году, была «Максимальная реализация или работа, как внутренняя игра» Тимоти Голви.

А что, если сместить фокус с конечного РЕЗУЛЬТАТА на ПРОЦЕССи ставить себе УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ?

Например, Вы начинаете общаться с человеком. Ваша цель – пригласить его стать своим партнером. Вы не слушаете человека, Вы в напряжении, Вы ищете возможность начать делать свое бизнес-предложение.

Забудьте на время о своем бизнес-предложении — поставьте себе другие цели, например:

  1. узнать, как человек рекламирует свой бизнес. Возможно, Вы услышите о новом способе рекламы  и используете это для себя… пусть расскажет;
  2. научиться реагировать на возражения творчески и ставить тактичные вопросы, которые покажут собеседнику последствия как согласия, так и отказа
  3. помочь выявить человеку его потребность – высший пилотаж.

Вы получите ни с чем несравнимое удовольствие от этого общения.  Потому что Ваш учебный результат будет достигнут.

А как же бизнес?- спросите Вы: Мне же партнеры нужны!

А Вы ведите статистику: Количество партнеров/Количество встреч.

Партнеров при таком подходе у Вас будет значительно больше, чем при предложении бизнеса в лоб. При двух маленьких условиях…

О них я расскажу в одной из следующих статей. Статья итак получилась слишком длинной. За что меня всегда критикуют гуру Интернет маркетинга.

А для тех, кто не устал читать, один конкретный пример из моих последних разговоров.

В скайп постучал человек. Тестировал возможности программы.  Продвигает финансовые проекты в основном в буржуйском Интернете. С помощью англоязычных ресурсов. Я знаю, что этот человек — не моя целевая аудитория. Он избрал другой способ зарабатывания денег. Я не собиралась ему делать предложение.

Моей целью в разговоре было:

1. Выяснить, как зарабатывают в этих непонятных фондах. Есть ли остаточный доход?

2. Расспросить о способах мощной буржуйской рекламы...

Мой учебный результат был достигнут — я узнала столько нового!  Я еще не знаю, как эти семена прорастут в моей дальнейшей деятельности. В любом случае, я с большой пользой потратила эти 40 минут.

В конце разговора я спросила: «Чего Вы  на самом деле хотите?»

Ответ был таким: «Пассивного дохода, как у Вас». После паузы: «Покажите мне Ваш проект».

Поздравьте меня с новым партнером.


Об авторе     


Наталья Коротковских
 Сайт автора mlmaudit.ru

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 13 Проголосовало: 3
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg