Статьи
Архив выпусков
Анна и Александр Янутш. Отказы в Аэрофлоте и в МЛМ
все статьи по теме> | все статьи автора>
Опытные сетевики хорошо знают, что Отказы зачастую являются самым трудно преодолимым психологическим препятствием для начинающих дистрибьюторов!
Выслушав 3 −10−20 отказов, человек и сам начинает думать, что он предлагает что-то недостойное, предлагает то, что не подходит большинству людей, и сам перестает ЭТИМ заниматься.
Поэтому в «Курс Молодого бойца» обязательно входит урок «Как правильно воспринимать отказы».
В этом уроке мы часто приводим пример стюардессы, которая предлагает чай или кофе пассажирам и совершенно не расстраивается, если пассажир отказывается от того и от другого, а просит воду или сок.
В этом примере есть много общего с отказами в МЛМ, но есть и отличия. Поэтому важно правильно толковать этот пример.
Главное, что объединяет стюардессу и дистрибьютора — это маркетинговый подход, маркетинговое отношение к результату!
Люди все разные, с разными вкусами, характерами, пристрастиями и антипатиями, принципами и взглядами на эффективные пути к здоровью и благосостоянию и т.п.
Поэтому, важно понимать, что наше предложение (что бы мы не предлагали — продукт или бизнес) подходит далеко не всем!
Но есть и отличие.
Для стюардессы безразлично какое количество пассажиров выпьет чай или кофе. Качество ее работы оценивается не по этому показателю и ее зарплата от этого не зависит.
В МЛМ, результатом работы является подписание партнеров в свою организацию и потребление ими продукции (или услуг) той компании, с которой вы сотрудничаете.
И это, видимо, главная причина, по которой отказы воспринимаются болезненно. Рассуждают (подсознательно) примерно так: «Раз мне отказывают, значит я не смогу построить организацию и не смогу заработать, т.е. не буду успешен.»
При этом, не учитывается, что дистрибьютор, получая отказы, выполняет чисто маркетинговую работу по поиску подходящих кандидатов из целевой аудитории.
В любом другом (традиционном бизнесе) эта работа осуществляется при помощи всех видов рекламы, которая автоматически отсеивает тех клиентов, кому рекламируемый товар не нужен и оставляя тех, кто в нем заинтересован.
При этом, продавец, к которому в результате обратится заинтересованный покупатель не будет даже знать о той большой предварительной работе, которую проделала реклама, обратившись к тысячам людей.
В обычном бизнесе — поиск осуществляет Реклама, люди «отказывают» Рекламе!
В МЛМ — поиск осуществляет Дистрибьтор, люди «отказывают» Дистрибьютору!
Можно ли и в Сетевом бизнесе осуществить предварительную сортировку кандидатов, таким образом, чтобы дистрибьютор общался только с заинтересованными людьми и , соответственно, получал бы во много раз меньше отказов?
Конечно можно. И это особенно эффективно с использованием интернет-технологий!
![]() | Блог toppartner.ru |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения