Архив выпусков

Анна и Александр Янутш. Отказы в Аэрофлоте и в МЛМ

все статьи по теме> | все статьи автора>


Опытные сетевики хорошо знают, что Отказы зачастую являются самым трудно преодолимым психологическим препятствием для начинающих дистрибьюторов!

Выслушав 3 −10−20 отказов, человек и сам начинает думать, что он предлагает что-то недостойное, предлагает то, что не подходит большинству людей, и сам перестает ЭТИМ заниматься.

Поэтому в «Курс Молодого бойца» обязательно входит урок  «Как правильно воспринимать отказы».

В этом уроке мы часто приводим пример стюардессы, которая предлагает чай или кофе пассажирам и совершенно не расстраивается, если пассажир отказывается от того и от другого, а просит воду или сок.

В этом примере есть много общего с отказами в МЛМ, но есть и отличия. Поэтому важно правильно толковать этот пример.

Главное, что  объединяет стюардессу и дистрибьютора  — это маркетинговый подход, маркетинговое отношение к результату!

Люди все разные, с разными вкусами, характерами, пристрастиями и антипатиями, принципами и взглядами на эффективные пути к здоровью и благосостоянию и т.п.

Поэтому, важно понимать, что наше предложение (что бы мы не предлагали — продукт или бизнес) подходит далеко не всем!

Но есть и отличие.

Для стюардессы безразлично какое количество пассажиров выпьет чай или кофе.  Качество ее работы оценивается не по этому показателю и ее зарплата от этого не зависит.

В МЛМ, результатом работы является подписание партнеров в свою организацию и потребление ими продукции (или услуг) той компании, с которой вы сотрудничаете.

И это, видимо, главная причина, по которой отказы воспринимаются болезненно. Рассуждают (подсознательно) примерно так: «Раз мне отказывают, значит я не смогу построить организацию и не смогу заработать, т.е. не буду успешен.»

При этом, не учитывается, что дистрибьютор, получая отказы, выполняет чисто маркетинговую работу по поиску подходящих кандидатов из целевой аудитории.

В любом другом (традиционном бизнесе) эта работа осуществляется при помощи всех видов рекламы, которая автоматически отсеивает тех клиентов, кому рекламируемый товар  не нужен и оставляя тех, кто в нем заинтересован.

При этом, продавец, к которому в результате обратится заинтересованный покупатель не будет даже знать о той большой предварительной работе, которую проделала реклама, обратившись к тысячам людей.

В обычном бизнесе — поиск осуществляет Реклама, люди «отказывают»  Рекламе!

В МЛМ — поиск осуществляет Дистрибьтор, люди «отказывают» Дистрибьютору!

Можно ли и в Сетевом бизнесе осуществить предварительную сортировку кандидатов, таким образом, чтобы дистрибьютор общался только с заинтересованными людьми и , соответственно, получал бы во много раз меньше отказов?

Конечно можно. И это особенно эффективно с использованием интернет-технологий!



Об авторе   

  
Блог toppartner.ru


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 40 Проголосовало: 11
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg