Статьи
Архив выпусков
Ольга Тихая. Холодный рынок
все статьи по теме> | все статьи автора>
Холодный рынок..Работа на нем-это показатель профессионализма сетевика. Быстренько отрабатываем своих, свой теплый круг, получаем опыт, уверенность и вперед на баррикады).
Все отлично, но мне это не нравится!!! Если у кого-то появилось желание срочно рассказать мне о зоне комфорта, о неуверенности, о страхах, о том, что деньги на сцене, что деньги должны зарабатываться тяжелым трудом, что везде зарабатывают только профессионалы и нужно многое преодолеть в себе, чтобы стать профессионалом и успешным человеком.... То, зачем вам мой блог и эта статья? Займитесь чем-нибудь полезным! Или оставьте свои шаблонные ответы и помогите мне подумать, и разобраться!
Многие люди отказываются от сетевого маркетинга, потому что здесь нужно уметь продавать. Опять небольшое отступление, надеюсь, что последнее): в сетевом маркетинге нужно уметь продавать. Просто продавать можно по-разному, и продавать разное: кто-то продает продукт, кто-то результат, кто-то информацию, кто-то возможность, кто-то себя и свое имя, кто-то все продает вместе с мамой. А продавать умеет и любит (где-то кто-то видел такую статистику) 5% людей. И многих отпугивает ЭТО. А я скажу, ребята, ЭТО не самое страшное, что здесь нужно научиться делать... А самое страшное-это работа нахолодном рынке!
Вам придется пробовать разные методы и выбирать тот, что ближе вам или тот, что использует ваш спонсор. Но это СУПЕР СТРЕСС-знакомство и общение с незнакомыми людьми. Может быть, поэтому так много людей хотят научиться работать нахолодном рынке через интернет... Чтобы не стоять лицом к лицу, один на один с незнакомым тебе человеком.
Вот тут оно и начинается... "Тряпка, посмотри на своих детей, родных, ты боишься? ты-трус, какашка и подлец! Вспомни свою мечту! Иди и делай! Ну, давай!!!! Подойди к нему, задай вопрос! Ой, мама, а может не к этому, этот мне не нравится, и у того лицо недоброе, а тот торопится, значит, ему некогда мне отвечать, а это студенты, что от них вообще толку. И вообще, у меня голова заболела, я не могу в таких условиях работать, я лучше завтра, завтра или после дождика в четверг..." И потом бредешь домой. Никто не знает, что ты проиграл, что ты тряпка и трус... Бодришься, придумываешь оправдания, но сам-то ты точно знаешь, что ты-распоследняя трусливая скотина. И нет таких слов, плохих слов, которые бы ты сам себе в эти минуты не сказал. Может тебе таких слов, про тебя никто и не говорил никогда. Но ты их сам себе сказал, ты сделал себе больно, и полный неудачник вернулся в свою норку. Вот вам и Вера в себя, и Уверенность в свой Успех...
Бывает такое??? А было??? И у тысяч людей еще будет... И можно после таких экспериментов так упасть, что уже и не подняться... А кто-то молодец, преодолел и пошел домой пьяный от собственной смелости, с ощущением, что ему сам черт не брат), и все ему нипочем! Но таких уже меньше...
Что получается? 5%-любит продавать всего, еще меньше хотят общаться с незнакомыми людьми. Вот и получаем, что сетевой маркетинг вроде бы и для всех, но больше для сильных, настойчивых, для избранных. И на фига такой бизнес народу? Правильно, он народу и не нужен). А только избранным смельчакам. Вот мы все здесь именно такие и собрались! Здорово?
А мне не здорово). Я не хочу бизнес для избранных, я хочу бизнес для всех. Потому что в бизнесе для всех, есть больше шансов заработать кучу денег. А мне деньги, ну, очень нужны!!! Я их люблю и в разлуке с ними, всегда скучаю)!
При работе на холодном рынке, часто используют метод "объявлений". Когда в прессу дают объявления или на столбах развешивают и т.д. Кто брал готовый текст? А кого не устроил результат, а вы раз за разом, придумываете броские заголовки, броские фразы, чтобы зацепить внимание, чтобы возбудить интерес? И это ты - нормальный, обычный человек должен научиться делать?
В том мире, где остались все остальные, этим занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ! А тексты на визитках... Мучаешься, как составить фразу, которая опять зацепит, вызовет вопросы, даст информацию, но немного, а чтобы вызвать интерес, интрига опять должна быть... И опять в мире, где живут и работают остальные люди-не сетевики, этим занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ. Я не говорю уже о блогах, о продвижении этих блогов, и т.д.
Дальше учимся вызвать доверие человека, присоединяемся к нему, показываем, что "брат, мы с тобой одной крови". Потом еще мы учимся преодолевать отказы, а потом кто-то еще учится звонить по телефону, проводить телемаркетинг. И потом мы говорим, что нашу деятельность путают с деятельностью агентов прямых продаж! А чем отличаются наши методы работы?????
Методы чем отличаются? Потому нужно научиться ораторскому искусству, придется же лекции проводить, обучение какое-никакое). А это один из самых сильнейших страхов-страх публичных выступлений!
Что получается? Нам нужны супергерои, способные преодолевать себя, способные становиться профессионалами в областях: ораторского искусства, написания продающих текстов, телемаркетинга, заключения сделок, продаж, знакомств, завоевания доверия, еще бренд можно развить (развитием брендов обычно может кто угодно заниматься, подумаешь там Кока-Кола и Тайд, дети они перед нами-сетевиками. Мы так свой бренд без денег больших разовьем, люди буду рыдать и умолять сообщить номер счета, куда деньги можно будет выслать), педагогики (нужно же научиться еще этому всему обучать), менеджмента (надо же еще потом этими людьми как-то управлять и направлять) и еще сами додумайте, что еще...
Когда я об этом подумала, то появился резонный вопрос: "Ребята, а туда ли мы движемся???". Стоит ли так усложнять? А может дело в том, что мы не умеем правильно работать с ТЕПЛЫМ КРУГОМ? И не в этом ли причина того, что у всех сетевиков поголовно, оказались друзья-предатели и идиоты, которые ничего не понимают в жизни, и которые не хотят нас поддерживать, и которые нам не верят??? Но потом этих друзей, кто-то подписывает по холодным контактам, используя очень серьезные методы и настрои???
И в самом определении сетевого маркетинга, в его основе лежит вовсе не осваивание и окучивание незнакомых, чужих людей! А рекомендации знакомым, которые тебе доверяют и верят... А вы говорите, холодный рынок...
Вот над этим и думаю сейчас. А что думаете ВЫ?
Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 67 Проголосовало: 21
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обсуждения | добавить комментарий
хорошая статья,а особенно приятно было её читать и знать что вы тоже из компании Тяньши!!!Я с вами в этой статье полностью согласна!!!
Ольга, 03.06.2012 07:38:58
Ольга, спасибо за статью!
Для меня холодный рынок является одним из камней, о который спотыкаюсь. В итоге, получается, что все холодные контакты я сначала перевожу в теплые (время конечно невосполнимый ресурс), а уж потом - все остальное. Иногда теплые контакты становятся еще теплее, а МЛМ, к сожалению/счастью, уходит на второй план.
Для меня холодный рынок является одним из камней, о который спотыкаюсь. В итоге, получается, что все холодные контакты я сначала перевожу в теплые (время конечно невосполнимый ресурс), а уж потом - все остальное. Иногда теплые контакты становятся еще теплее, а МЛМ, к сожалению/счастью, уходит на второй план.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения