RSS

Тема: Психология успеха

“Образ” жертвы – как его определить?

Ильмира Мингазутдинова. “Образ” жертвы – как его определить? 15

Те, кто берет ответственность за собственную жизнь на себя, они, как правило, становятся богатыми и успешными, потому что добиваются поставленных целей. А кем становятся остальные? Эти люди начинают играть роль жертвы. Как определить, что человек пребывает «в образе» жертвы, расскажет Ильмира Мингазутдинова.

 далее>

Тема: Спонсор

Не надо меня воспитывать!

Ильмира Мингазутдинова. Не надо меня воспитывать! 43

Новичок в сетевом маркетинге проходит, как правило, три основных этапа: сначала его мотивируют, обучают и воспитывают, затем он самомотивируется, самообучается и самовоспитывается, и только потом начинает обучать, мотивировать и воспитывать других партнеров. Но бывают люди, которые воспитанию не поддаются! Что делать в этом случае? Можно ли строить бизнес MLM, не воспитывая? Как думаете вы?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Легко ли писать статьи, оптимизированные под поисковый запрос?

Ильмира Мингазутдинова. Легко ли писать статьи, оптимизированные под поисковый запрос? 37

Важная задача для владельца сайта о сетевом маркетинге – продвижение его в поисковых системах. Ильмира Мингазутдинова дает пошаговый план написания «правильных» с точки зрения поисковиков статей и рассказывает о том, как нелегко дались ей первые подобные «статьи на заказ».
 далее>

Тема: Рекрутирование

Стоит ли ходить на презентации других компаний?

Ильмира Мингазутдинова. Стоит ли ходить на презентации других компаний? 22

«Стоит ли ходить на презентации других компаний сетевого маркетинга?» - в одном из предыдущих выпусков журнала спрашивал читателей Мирлан Батырханов. В ответ на ту статью Ильмира Мингазутдинова написала целый пост. У вас тоже есть возможность поучаствовать в дискуссии – пишите свои воспоминания о презентациях в других компаниях.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Три критерия в выборе клиентов

Ильмира Мингазутдинова. Три критерия в выборе клиентов 60

К сожалению, мы частенько совершаем большую ошибку, предлагая свою продукцию всем подряд. А это оказывается неправильно! Так делать нельзя; поэтому и возникают ситуации, когда нам отказывают. Вадим называет конкретных три критерия, по которым можно сразу определить, ваш это человек или нет, стОит ли ему вообще что-либо предлагать. 
 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg