Нелли Щербина. Что же такое сетевой маркетинг?
236
Сетевой маркетинг известен в России уже 20 лет, но, тем не менее, до сих пор многие искаженно понимают принцип этого бизнеса. Так что же все-таки такое «сетевой маркетинг»? Нелли Щербина разложила по полочкам основную информацию об MLM. Запоминайте и рассказывайте новичкам!
далее>
Наталия Хоробрых. Герой нашего времени: одинокая мать
45
Наталья Хоробрых точно знает, какие люди становятся превосходными дистрибьюторами сетевого маркетинга. И умеет этих людей находить и делать им грамотное бизнес-предложение. Причем речь идет только об одной категории людей – об одиноких матерях. Именно они способны достичь впечатляющих успехов в MLM.
далее>
Валерий Чернухин. Что делать без МЛМ 2.0?
63
Несмотря на все более широкое распространение Сетевого маркетинга 2.0, у консультантов все равно возникают ситуации, когда рассказать о своем проекте и пригласить в бизнес нужно лично и устно. Валерий Чернухин напоминает 10 правил позитивного индивидуального рекрутинга.
далее>
Людмила Терлица. Как составлять планы, чтобы достигать результаты
199
Планирование – «больной вопрос» для многих консультантов сетевого маркетинга. Но у Людмилы Терлицы с планированием проблем нет: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»
далее>
Владимир Яцюк. Есть ли у вас время на саморазвитие?
10
Для карьерного роста, особенно в сетевом маркетинге, необходим рост личностный. Но на личностный рост так часто не хватает времени! Владимир Яцюк отвечает на это типичное возражение словами из книги: «Говорить о том, что у Вас нет времени на личностный рост – это все равно, что вы скажете, что у вас нет времени заехать на заправку, чтобы заправить свой автомобиль, так как вы очень спешите. Рано или поздно вам это нужно будет сделать»
далее>
Наталья Коротовских. Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать?
22
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете – такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут?
далее>
Михаил Габов. Самонастрой или самообман?
68
Самонастрой на позитив – всегда ли он приводит к успеху? А мотивация спонсора сетевого маркетинга: «Ты сможешь, ты сделаешь» - всегда ли она полезна? Или подобное позитивное мышление может обернуться разочарованием? Так как же действовать правильно? Михаил Габов даст несколько советов из собственной практики.
далее>
Екатерина Бокитько. Как работать с мини-каталогами. Проверено на практике!
69
Простой и удобный способ получить телефоны потенциальных клиентов и партнеров – это рекламная акция с помощью мини-каталогов. Мини-каталоги – пока еще редкий инструмент в компаниях сетевого маркетинга; стоят они недорого, а работают очень эффективно. О правилах работы с мини-каталогами читайте в статье Екатерины Бокитько.
далее>
Екатерина Бокитько. Будущее сетевого маркетинга. Интервью с другом
48
Мой друг не имеет раскрученного имени ни в сетевом маркетинге, ни в интернете. Поэтому, когда я решила записать основные тезисы нашей беседы, я просто обозначила его имя - Друг. Мы сидели, как это водится, на кухне, пили чай, и беседовали о том и о сем. И вот что вышло. Друг. Ты занимаешься сетевым маркетингом уже 18 лет. Невероятно много! Полагаю, сетевой маркетинг начала 90-х и то, чем ты занимаешься сейчас - очень разные виды деятельности?
далее>
Слава Марков. Третье золотое правило менеджмента (личный объем)
257
Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую Вы имели честь осчастливить личным присутствием.
далее>
Анна Волгина. Факторы успеха. Стиль жизни
25
При чем здесь стиль жизни, вынесенный в заголовок сегродняшней статьи? А притом, что Ваш стиль жизни (т.е. то, какие действия Вы склонны выполнять в первую очередь в повседневной жизни) напрямую связан с Вашими убеждениями, Вашими принципами – и Вашими результатами. На самом деле результаты достигаются скорее не сверх-усилиями, а ежедневной рутинной, зачастую незаметной работой.
далее>
Максим Трубин. Навести фокус
82
До того, как прийти в бизнес сетевого маркетинга, у большинства людей (и, чего греха таить, у меня тоже), не было целей. Только мечты. Ни планов их реализации, ни каких-то конкретных целей. Лишь размытость и неопределенность. Работа со спонсорами, упорная работа над собой, бизнес семинары – всё это помогает разобраться в себе, своих желаниях. Помогает разработать конкретные планы достижения своих целей.
далее>
Анна и Александр Янутш. Рынок и МЛМ
33
... Дистрибьюторы не могли использовать дорогостоящую телевизионную и другие виды рекламы, позволяя себе лишь недорогие «средства массового поражения» типа небольших объявлений в средствах массовой информации, развешивания «лапши» и раздачу флаеров.
далее>
Ирина Бызалова. Синдром отличника
26
Сегодня немножко о теме страха... Приходит к нам новичок. Продукта-состава-действия-результата он пока не знает. и очень боится этого своего незнания "а вдруг, спросят именно это? что я скажу?!" Клиенты, конечно, хотят это знать. Это нормально. И новичок сразу же пытается объять необъятное.
далее>
Шошана Бродская. Как лучше работать: ногами, головой или компьютером?
31
Время идет, на дворе XXI век. Все большее число людей, зарабатывающих продажами, отказываются от "дедовских" способов - хождения от двери к двери, стояния на автобусных остановках с пробниками или рекламными материалами, посещения дружеских вечеринок с банкой продукции, подвешенной на шею... Почему отказываются? Потому что неприятно.
далее>
Григорий Студенков. Если бы молодость знала, если бы старость могла
24
Молодые люди, в особенности парни, хотят чтобы успех пришел быстро, т. е. нужно сразу и много. К сожалению, в сетевом маркетинге, как и во многих других сферах бизнеса, успех приходит со временем, для этого нужно год- два- три упорного труда, но этот труд в дальнейшем оправдывает себя доходами, которые по сравнению с наемным вариантом дают, если не финансовую независимость, то, по крайней мере, финансовую стабильность.
далее>
Марина Аксёнова. Администратор или управленец?
32
В "Психологии управления" есть две стратегии руководителя -администратор иуправленец. Поскольку руководители есть везде, то и стратегии эти встречаются повсеместно, в том числе и в сетевом маркетинге. Я когда-то изучала этот предмет на примере обычной компании с наемным трудом, попробую "изобразить" эти стратегии применительно к сетевому бизнесу. И в ролях будут крупные руководители.
далее>
Олег Маркарьян. Что делать, когда вообще не хочется работать?
39
Сегодняшний пост решил посвятить работе. Вернее, нежеланию работать, которое у каждого из нас всех рано или поздно возникает. Я говорю не о том нежелании, которое является девизом жизни у некоторых индивидуумов. Я говорю о временном нежелании выполнять свою привычную работу. Для кого-то это разработка дизайнов для веб-проектов. Для кого-то написание текстов. Для кого-то ведение блогов. Список можно дополнять бесконечно, но главная мысль, думаю, всем понятна.
далее>
Юлия Завольскова. Эмоциональный интеллект
37
Конечно, интеллект необходим в бизнесе, и чем он выше, тем лучше. С этим не поспоришь. Встает лишь один вопрос, можно ли добиться успеха в бизнесе, обладая высоким интеллектом? Не факт. Высокоинтеллектуальный человек может быть не успешен в бизнесе. Гораздо важнее обладать так называемым эмоциональным интеллектом.
далее>
Кирилл Лейцихович. 5 компонентов уверенного лидера МЛМ
27
Сегодня, просматривая почту, я обратил внимание на один вопрос, который задают довольно часто и решил на него ответить в виде статьи. Возможно, Вы находитесь в той же ситуации, что и Ирина… Передаю слово, ей: Я веду рекламу в рассылках у авторов, в почтовых спонсорах и на бесплатных досках… Я изучаю, все что нужно по теме интернет бизнеса и у Вас и у других интернет предпринимателей, но чего то мне не хватает, я только не знаю чего. Буду Вам очень благодарна за ответ.
далее>