Архив выпусков

Тема: Персональный бренд

Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом?

Маргарита Николаева. Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом? 19

На мой взгляд, именно эта часть - персональный бренд - ставшая в какой-то степени "священной коровой" для сетевого маркетинга 2.0 и привела к неработоспособности концепции в чистом виде. Данная статья есть продолжение статьи Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть?   Тема персонального бренда и ее роковой роли в концепции СМ 2.0 вышла за рамки части статьи и стала самостоятельной.
 далее>

Тема: Рекрутирование

Сетевики против сетевиков

Антон Агафонов. Сетевики против сетевиков 71

В последнее время получили достаточное распространение тренинги и семинары, обучающие тому, как рекрутировать сетевиков. При всей соблазнительности данного маневра, нельзя также не отметить и его абсурдность: зачем учить тому, чего мы категорически не хотим в отношении себя. Или вы и правда просыпаетесь каждый день с мечтой о том, чтобы сегодня вас «срекрутировали» в парочку новых компаний?
 далее>
Помидор это не банан или трудность новичка

Сергей Клюкин. Помидор это не банан или трудность новичка 27

Все новички сталкиваются на своем пути к успех в сетевом бизнесе с одинаковыми трудностями. Хочу одну с вами разобрать по косточкам и показать, что никакая это вовсе и не трудность. "Трудность" заключается в том, что когда новичок назначает встречи с людьми в поиске своих партнеров, то часть людей не приходит и ведут себя не так как нам бы хотелось.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Сетевой маркетинг 2.0 — за и против

Александр Семенов. Сетевой маркетинг 2.0 — за и против 2

О сетевом маркетинге 2.0 не писал только ленивый. Те, кто проповедуют его и зарабатывают на обучении Сетевому маркетингу 2.0, поют хвалебные песни. Другая категория сетевиков рассуждает, почему он не дает таких результатов, как было заявлено. Где же правда? Решил и я не обойти этот вопрос и попробовать разобраться.
 далее>
Правило одного клика, или кризис Сетевого Маркетинга 2.0

Екатерина Бокитько. Правило одного клика, или кризис Сетевого Маркетинга 2.0 32

Книга “Как продавать и рекрутировать в интернете” написана по следам моих первых успешных шагов в интернете в 2007 году, и к сожалению, во многом уже устарела, так как интернет-инструменты постоянно обновляются. Но общие принципы остались теми же.
 далее>

Тема: Мотивация

О "средних цифрах" в МЛМ

Ирина Приходченко. О "средних цифрах" в МЛМ 77

За последнее время в МЛМ-блогосфере и за последние полгода в реале, мне довелось услышать несколько сомнений в собственном выборе от вполне признанных сетевиков. Мол нету дохода большого, а малый и средний не вдохновляет совершенно. Причем большинство сетующих уже несколько лет в своих компаниях.
 далее>

Тема: Психология бизнеса

Почему с нами трудно?

Марина Аксёнова. Почему с нами трудно? 17

Сетевой бизнес - это одни "сплошные" люди. Продаем - людям, консультируем - людей, регистрируем - людей, объясняем - людям... Но о самих людях почему-то знаем не так много. Иначе, у нас не возникало бы вопросов, почему люди себя ведут не так, как бы нам хотелось:) Кого-то нужно постоянно мотивировать, кого-то "пинать", кто-то отказывается понимать простые вещи, кто-то постоянно ищет препятствия и в упор не хочет видеть даже собственные  успехи... 
 далее>

Новости 21 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg