Архив выпусков
Тема: MLM-технологии
- показать все статьи по теме>
- |
- выбрать другую тему>
- MLM и молодежь>
- MLM-легенда>
- MLM-притча>
- MLM-технологии>
- Аналитика MLM>
- БАД>
- Бизнес в Интернете>
- Блоговодство>
- В сетях творчества>
- Вокруг MLM>
- Все об MLM>
- Выбор компании>
- Деньги>
- Дубликация>
- Имидж MLM>
- Интервью выпуска>
- Интернет-маркетинг>
- Истории лидеров>
- История MLM от...>
- Книги>
- Командообразование>
- Копирайтинг>
- Лидерство>
- Лучшие статьи>
- Маркетинг-план>
- Мечты и цели>
- МЛМ-пост 2013>
- Многогранный бизнес>
- Мотивация>
- Мужчины в MLM>
- Начало бизнеса>
- Обучение>
- Ораторское мастерство>
- От редакции>
- Персональный бренд>
- План действий>
- Презентация>
- Про жизнь>
- Продажи>
- Промоушн>
- Психология>
- Психология бизнеса>
- Психология успеха>
- Путь лидера>
- Работа над ошибками>
- Работа с возражениями>
- Работа с клиентом>
- Работа с новичками MLM>
- Регионы>
- Рекрутирование>
- Саморазвитие>
- Семейный бизнес>
- Список знакомых>
- Спонсор>
- Тайм-менеджмент>
- Философия бизнеса>
- Холодные контакты>
- Человек-легенда>
- Этика MLM>

Ильмира Мингазутдинова. Три критерия в выборе клиентов
60
К сожалению, мы частенько совершаем большую ошибку, предлагая свою продукцию всем подряд. А это оказывается неправильно! Так делать нельзя; поэтому и возникают ситуации, когда нам отказывают. Вадим называет конкретных три критерия, по которым можно сразу определить, ваш это человек или нет, стОит ли ему вообще что-либо предлагать.
далее>
1 - комментарий
Ирина Жуковская. Клиент созрел
58
Я сейчас скажу прописные истины. Этот пост я пишу для себя, чтобы до конца проанализировать работу на выставках. Работа на выставках очень нужная и классная работа, на выставки ходить надо обязательно, потому как, на первых наших выставках нас просто не знали. Эдельстар? Недоумение, недоверие, незнание и...,удивительно, пренебрежение, мол, что в России может быть хорошего.
далее>

Александр Семенов. Законы Ньютона в сетевом маркетинге
145
За более чем двенадцать лет своей сетевой деятельности я убедился на сто процентов, что все в этом мире подчиняется одним и тем же законам. Будь то воспитание детей, взаимоотношения в семье или построение международного бизнеса. Знание фундаментальных законов и самое главное умение применять их в организации своего дела, неважно какого, сетевой маркетинг это или строительный бизнес, существенно экономит ресурсы и позволяет реализовывать свои цели гораздо быстрее.
далее>
Анастасия Лукьянова. Действительно ли перекрещивание так опасно для вашего бизнеса?!
29
Как часто вам приходилось слышать от своего спонсора, что перекрещивание – это самый страшный враг вашей организации?! Так ли это на самом деле? В этой статье мне бы хотелось разобраться с этим понятием. На самом деле, в перекрещивании, в его обычном понимании абсолютно нет ничего страшного. Другое дело, как конкретный человек будет трактовать это понятие
далее>

Алексей Исаев. А вы ведете статистику своего бизнеса?
56
На днях я проводил анализ результативности своей работы по объявлениям в газете. Хочу с вами поделиться. В общем, сама методика анализа не новая, уверен, многим из вас знакомая. Но думаю, найдутся и те, кому будет это полезным узнать. Данную методику я позаимствовал из книг Фрэнка Бетджера еще когда работал по найму менеджером по продажам в автосалоне. Суть ее очень проста. Необходимо вести ежедневную статистику своей деятельности.
далее>

Марина Успенская. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их
89