Архив выпусков

Тема: Лучшие статьи

Бренд? Кому он нужен?

Наталья Лощина. Бренд? Кому он нужен? 119

Бренд – кого коробит это слово, называйте по другому – Имя.«Бренд – это набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность товару или услуге». Зачем Вам собственный бренд?
 далее>
В МЛМ нет ничего невозможного!

Светлана Жолдош. В МЛМ нет ничего невозможного! 459

Как перейти из разряда активных «тусовщиков и мечтателей» МЛМ в человека действия? О нашем бизнесе никто не узнает, пока мы о нем не расскажем другим. Для этого нужно переступить через порог дома, а до этого - переступить через себя. Чем больше будем откладывать, тем больше будем тормозить свое движение вперед. Создайте ситуацию, когда отступать некуда!  
 далее>
Что делать, если все не так, как хочется?

Мария Катина. Что делать, если все не так, как хочется? 534

Часто ко мне приходят дистрибьюторы и говорят: « Так, у меня бизнес не развивается, обороты упали, денег нет... Я не буду больше ни чего делать... Это тебе хорошо, ты крупный лидер. У тебя деньги есть всегда! А мне до такого стабильного положения, как до Китая пешком.» И уходят из бизнеса.
 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg