Архив выпусков

Тема: Лучшие статьи

Еще раз о «правиле Матрешек»

Марина Удовенко. Еще раз о «правиле Матрешек» 199

При формировании команды обычно действует «правило матрешек». В чем оно состоит и в чем здесь кроется опасность? далее>
Потеря энергии человека или кто и что съедает Вашу энергию

Сима Йосилевич. Потеря энергии человека или кто и что съедает Вашу энергию 199

В сетевом маркетинге важно, чтобы дистрибьютор излучал энергию! Существуют разные способы ее накопить, но если «сосуд с энергией» - дырявый, ее всегда будет не хватать… Пока мы не поймем, откуда идет утечка, мы не сможем повысить наш энергетический уровень.
 Сима Йосилевич знает, как найти «энергетические дыры» и их «залатать».
 далее>
MLM-продажи на уровне MLM-чайников

Ольга Трошина. MLM-продажи на уровне MLM-чайников 284

Чтобы перейти с уровня «MLM-чайника» до уровня «MLM-монстра», нужно выстраивать свою систему продаж по особым правилам. О них рассказывает Ольга Трошина в своей статье. далее>
Как смягчить удар отказов

Владислав Динаполи. Как смягчить удар отказов 2596

Большинство людей боятся не сетевого маркетинга, а отказов. Если бы все люди, с которыми Вы разговариваете, сразу соглашались вступить или купить Вашу продукцию, были бы вежливыми и поддерживали Вас… Тогда работа была бы - одно удовольствие! Правда?
 далее>
Спираль личностного успеха

Шошана Бродская. Спираль личностного успеха 1458

«Нет времени на звонки», «Нет времени на встречи», «Нет денег на обучение, на раскрутку в интернете»... Знакомые мысли-реплики? Увы, мы слышим их не только от кандидатов. И даже не только от начинающих дистрибьюторов, которых мы стараемся подвигнуть на выполнение их собственных планов. Зачастую мы слышим их из собственной головы...
 далее>
Как сдвинуть себя, как создать импульс движения?

Елена Мозговая. Как сдвинуть себя, как создать импульс движения? 1498

Вам знакомы такие ощущения: хочешь начать новое дело (например, бизнес сетевого маркетинга), загораешься и уже готов действовать… но вдруг откуда ни возьмись возникают «тормоза», которые мешают начать! Как бороться с этими «тормозами»? Где взять силы для их преодоления?
 далее>
Можно ли удачно строить сетевой бизнес, если вы разочарованы в спонсоре?

Елена Саульченко. Можно ли удачно строить сетевой бизнес, если вы разочарованы в спонсоре? 159

Что делать, если ваш спонсор негативно влияет на вашу структуру? Такое, к сожалению, иногда бывает: спонсор упивается собственным красноречием и не слышит консультантов. Или действует слишком авторитарно. Или угнетает людей чересчур затянутыми встречами… Чтобы ваша ветка эффективно работала, придется все взять в собственные руки! Действуйте. А как именно – подскажет Елена Саульченко.

 далее>
Синдром отличника

Наталья Смирнова. Синдром отличника 100

Далеко не редки ситуации, когда новички в сетевом маркетинге не могут приступить к работе из-за страха не ответить на какой-то вопрос. Им кажется, что сначала нужно все-все выучить и лишь потом идти на «экзамен», то есть на встречу с кандидатом или клиентом. Психологи называют такое состояние «синдромом отличника». Наталья Смирнова предлагает инструкцию по борьбе со страхом в подобных ситуациях.

 далее>
Бренд на Автопилоте. 6 практических шагов

Ольга Трошина. Бренд на Автопилоте. 6 практических шагов 287

«Многие не придают большого значения комментариям статей, которые прочитали у кого-то на блоге. И напрасно. Если Вы посещаете блоги по своей теме и только читаете их, то вы проводите время впустую. Да, да!» Ольга Трошина рассказывает о секретах сформирования персонального бренда. Один из способов – это комментарии на блогах.

 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg