Архив выпусков

Тема: Психология бизнеса

Что делать, когда наступает кризис

Александр Синамати. Что делать, когда наступает кризис 223

Последнее время в связи с кризисом и растущей безработицей, в различных изданиях начали появляться рекомендации на темы: как вести себя, если увольняют с работы, как искать новую работу, и проч. Я решил не оставаться в стороне и написал несколько рекомендаций для тех, кого уволили с работы.
 далее>
Не всем мероприятия одинаковы полезны

Александр Синамати. Не всем мероприятия одинаковы полезны 121

Недавно получил письмо от лидера одной сетевой компании:  «Уважаемый Александр, я регулярно вывожу своих новичков на большие мероприятия, которые проводит наша компания. И обнаружил такой удивительный факт: многие мои люди после посещения мероприятия просто «пропадают» - перестают звонить, приходить в офис, и на мои звонки отвечают уклончиво, типа, времени сейчас нет. Никак не могу понять, в чем дело, ведь по идее такие мероприятия должны мотивировать на действия. А происходит наоборот».
 далее>
Что же ты, скотина, личностно не растешь?

Александр Синамати. Что же ты, скотина, личностно не растешь? 119

Интересный вопрос мне недавно задали на одном из семинаров: Вы говорите про то, как важно отличаться от других людей как важно расти и развиваться как личность. При этом вопрос – что делать, если я развиваюсь, все время хочу большего, а муж развиваться не хочет. Его все в жизни устраивает, к моей деятельности относится с насмешками. И мы все больше «отличаемся» друг от друга.
 далее>
Почему люди не достигают своих целей?

Александр Синамати. Почему люди не достигают своих целей? 243

То, что многие люди не достигают поставленных целей – это факт. Особенно он очевиден в сетевом маркетинге. Главная причина – это отсутствие мотивации к достижению цели. Что такое мотивация? И от чего зависит ее присутствие или отсутствие? Научное определение мотивации звучит так: Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей.

 далее>
Синдром рыбки в МЛМ

Салават Зинатуллин. Синдром рыбки в МЛМ 41

Знакомо ли вам такое? Вы дистрибьютор в какой то компании. Пришли заработать денег. Вам показали продукт, маркетинговый план и все то вам понравилось, все то вас устроило:) Вполне нормально, что теперь вы будете считать свою компанию самой лучшей, а ее продукт незаменимым. И маркетинг план у вас конечно же самый щедрый. С большинством людей происходит именно так, потому что тот, кто запустил компанию, явно не дурак...
 далее>
Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого!

Евгения Савкина. Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого! 135

Все ли могут заниматься и достичь успеха в сетевом бизнесе, какие подводные камни существуют, и какими качествами необходимо обладать? Исходя из собственного опыта, я попыталась раскрыть эту тему.Сетевой маркетинг имеет свои определенные ценности и преимущества, я о них писала, но повторюсь. Что лично меня привлекает в сетевом бизнесе, почему им выгодно заниматься?
 далее>
Факторы выхода из дела и как с ними бороться

Сергей Вожжов. Факторы выхода из дела и как с ними бороться 30

Как вы думаете, что важнее — победа или отсутствие поражения? Что необходимо ставить во главу угла? За что бороться? Распространено мнение, что победа. Но если не оставить поражению ни одного шанса, что будет результатом? Победа сама по себе слишком уязвима. Кроме того, она расслабляет. В то же самое время, предпринимая весь возможный набор действий для того, чтобы избежать поражения, вы сможете достичь настоящей, уверенной и сильной победы. Можно даже сказать, победы с запасом.

 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg